МБОУ МО Плавский район «Горбачёвская СОШ»

Дневник
классного
руководителя
класса
ФИО классного руководителя
на 20__ – 20__ учебный год
Сотрудничество с базовой площадкой:
ТЕМА: уклад школы как условие формирования способностей и компетентностей.
ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сохранение и развитие существующего уклада школы как значимой части содержания образования, способствующего развивающей и комфортной среды для всех участников образовательного процесса.
ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Создавать образовательные пространства, в которых нет жестких рамок, где правила создаются учащимися вместе с педагогами, особенно во внеурочной деятельности и сфере дополнительного образования.
Расширять участие учащихся, родителей и педагогов в создании норм и правил общей жизни.
Внедрять в образовательный процесс современные педагогические технологии, выявление и развитие способностей учащихся и формирование ключевых компетенций.
Формировать творческие способности детей, создавая условия для самореализации личности.
Осуществлять единство уклада школьной жизни и деятельности всех субъектов воспитательного пространства сельского социума.
Цель воспитания школьников МБОУ МО Плавский район «Горбачевская СОШ»: личностный рост каждого ребенка школы, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия.
Задачи:
создать и поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни;
реализовать воспитательный потенциал познавательной деятельности на уроке;
реализовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности школьников;
поддерживать процесс формирования коллективов в классах;
наладить социальное партнерство образовательного учреждения с семьями школьников.
Формирование гражданской российской идентичности.
Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности.
КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Классный руководитель - это не работа, это образ жизни.
1. Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения.
2. Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.
3. Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще.
4. Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты.
5. Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.
6. Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними.
7. Родитель ребенка - не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник.
8. Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети - родители - учитель - семья.
9. Главное - не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований.
10. Дети в классе - твое отражение; старайся постоянно работать над собой.
11. Главное - сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных, рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.
В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:
- ребенок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя сам.
- даже самый "трудный" ребёнок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи.
- воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребёнку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность.
- педагог-это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни.
- воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.
Анализ воспитательной деятельности
за прошлый 20__ – 20__ учебный год
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
___ класса (201_-201_ учебный год)
Количество детей: ____ . Из них девочек: ___ ; мальчиков: ____.
Учащиеся, приезжающие из других населенных пунктов:__________________________________
___________________________________________________________________________________
№ | Ф.И. ученика | Семья полная | Семья неполная | Многодетная | Опекаемая | Малообеспеченная | Неблагополучная | Количество детей в семье |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | |
ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ
№ | Ф. И. ученика | I полугодие | II полугодие |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
-
| | | |
|
Условные обозначения |
Командир класса – К |
Служба законности и порядка - З |
Экологическая служба – Э |
Cлужба физкультуры и спорта– Ф |
Библиотечная служба – Б |
Служба здравоохранения – М |
Служба печати – П |
Учебная служба - У |
Служба культуры и творчества - Т |
Старший дежурный - Д |
Дресс-код контроль – Д-К |
ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Ежедневно
Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.
Организация питания учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете.
Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий в классе (по плану).
Работа с родителями (по ситуации).
Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.
Ежемесячно
Посещение уроков в своем классе.
Встреча с родительским активом.
Один раз в четверть
Оформление классного журнала по итогам четверти.
Участие в семинаре (учебе) классных руководителей.
Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.
Проведение родительского собрания.
Один раз в год
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
| ПОНЕДЕЛЬНИК | | ВТОРНИК | | СРЕДА |
1 | | 1 | | 1 | |
2 | | 2 | | 2 | |
3 | | 3 | | 3 | |
4 | | 4 | | 4 | |
5 | | 5 | | 5 | |
6 | | 6 | | 6 | |
7 | | 7 | | 7 | |
| ЧЕТВЕРГ | | ПЯТНИЦА |
1 | | 1 | |
2 | | 2 | |
3 | | 3 | |
4 | | 4 | |
5 | | 5 | |
6 | | 6 | |
7 | | 7 | |
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности
№ | Ф.И. ученика | Название кружка, секции |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
-
| | |
Цели и задачи воспитательной деятельности
в ____ классе
на 20___ – 20___ учебный год:
Цель: создание условий для формирования личности творческой,
самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать
других.
Задачи:
Содействие формированию классного коллектива и созданию
в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды;
Создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению
школьной тревожности;
Воспитание здорового образа жизни;
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка;
Поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни.
Приоритетные направления:
- интеллектуально-познавательное направление;
- духовно-нравственное направление;
- спортивно-оздоровительное направление (ЗОЖ);
- художественно-эстетическое направление;
- социальное направление;
- лекционно-познавательное направление (для родителей).
ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ
№ п\п | событие | дата | уровень | ответственные |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ
№ п\п | Ф.И. учащегося | Ф.И.О. родителей | Место работы, должность | Контактный телефон |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
№ | Ф.И.О. | Обязанности |
1 | | председатель |
2 | | зам. председателя |
3 | | |
ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
№ п/п | Четверть Дата | Тема собрания |
1 | I четверть | |
2 | II четверть | |
3 | III четверть | |
4 | IV четверть | |
| | |
РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ
№ п/п | Четверть | Тема |
1 | I четверть | |
2 | II четверть | |
3 | III четверть | |
4 | IV четверть | |
| | |
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | Список | Дата проведения / посещение р\с - род.собрание, п – посещение на дому, б – инд.беседа |
| | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | |
Краткий план родительского собрания
Дата_______________________
Обсуждаемые вопросы:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол № ___
родительского собрания
от____________________
Присутствовали: _________________
Приглашённые:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слушали:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили:_________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель род. ком. ________________________
УЧАСТИЕ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ
Дата | Когда и в чём принимали участие |
Мероприятие | Результат |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
дата | Ф.И. ученика | Тема беседы | рекомендации |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |