СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дневник классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка будет полезна всем классным руководителям в планировании своей работы

Просмотр содержимого документа
«Дневник классного руководителя»


МБОУ МО Плавский район «Горбачёвская СОШ»

Дневник

классного

руководителя


класса

ФИО классного руководителя




на 20__ – 20__ учебный год









Сотрудничество с базовой площадкой:


ТЕМА: уклад школы как условие формирования способностей и компетентностей.


ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: сохранение и развитие существующего уклада школы как значимой части содержания образования, способствующего развивающей и комфортной среды для всех участников образовательного процесса.


ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  1. Создавать образовательные пространства, в которых нет жестких рамок, где правила создаются учащимися вместе с педагогами, особенно во внеурочной деятельности и сфере дополнительного образования.

  2. Расширять участие учащихся, родителей и педагогов в создании норм и правил общей жизни.

  3. Внедрять в образовательный процесс современные педагогические технологии, выявление и развитие способностей учащихся и формирование ключевых компетенций.

  4. Формировать творческие способности детей, создавая условия для самореализации личности.

  5. Осуществлять единство уклада школьной жизни и деятельности всех субъектов воспитательного пространства сельского социума.


Цель воспитания школьников МБОУ МО Плавский район «Горбачевская СОШ»: личностный рост каждого ребенка школы, проявляющийся в приобретении им социально значимых знаний, в развитии его социально значимых отношений и в накоплении им опыта социально значимого действия.


Задачи:

  1. создать и поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни;

  2. реализовать воспитательный потенциал познавательной деятельности на уроке;

  3. реализовать воспитательный потенциал внеурочной деятельности школьников;

  4. поддерживать процесс формирования коллективов в классах;

  5. наладить социальное партнерство образовательного учреждения с семьями школьников.


Формирование гражданской российской идентичности.

Приобщение обучающихся к культурным ценностям своего народа, своей этнической или социокультурной группы, базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них российской гражданской идентичности.

КОДЕКС КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ


Классный руководитель - это не работа, это образ жизни.

 

1.  Во взаимодействии и взаимоотношениях с воспитанниками должно быть меньше формализма, больше человеческого общения. 

2.   Главное - не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который вам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам относись так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. 

3.   Учащиеся, не нашедшие подтверждения своих способностей к обучению хотя бы по одному предмету, теряют интерес к школе вообще. 

4.   Лучше больше хвалить и меньше ругать; исповедуй педагогику успеха - она приносит хорошие результаты. 

5.   Силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, на культурное развитие учеников, никогда не будут потрачены напрасно.

6.  Главное - найти какое-либо интересное дело, в которое ты можешь вовлечь детей, стать им интересным, тогда они будут к тебе прислушиваться, им будет интересно с тобой, а тебе интересно с ними. 

7.  Родитель ребенка - не твой ученик, не твой враг, а друг, советчик, единомышленник. 

8.  Лучшая форма взаимоотношений с родителями: дети - родители - учитель - семья. 

9.   Главное - не жди прямых актов благодарности, тогда не будет разочарований. 

10.  Дети в классе - твое отражение; старайся постоянно работать над собой. 

11.   Главное - сохраняй молодость души на долгие годы, тогда тебе легче будет понять юных,   рядом с которыми должна состояться твоя счастливая профессиональная карьера.

 

 

              В основу должностных обязанностей классного руководителя положены следующие идеи:

 

-  ребенок есть субъект своего развития. Он воспитывает себя сам. 

-  даже самый "трудный" ребёнок хочет быть хорошим, только он нуждается в помощи. 

-  воспитывают не классные часы, морализирование, указание ребёнку на его промахи и ошибки, воспитывает совместная и индивидуальная деятельность. 

-  педагог-это помощник, защитник своих воспитанников в коллизиях школьной жизни. 

-  воспитывает только тот педагог, которого дети уважают, любят, образу жизни которого тайно или явно подражают.


Анализ воспитательной деятельности

за прошлый 20__ – 20__ учебный год













































ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА














































СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

___ класса (201_-201_ учебный год)


Количество детей: ____ . Из них девочек: ___ ; мальчиков: ____.

Учащиеся, приезжающие из других населенных пунктов:__________________________________

___________________________________________________________________________________









Ф.И. ученика

Семья полная

Семья неполная

Многодетная

Опекаемая

Малообеспеченная

Неблагополучная

Количество детей в семье

1









2









3









4









5









6









7









8









9









10









11









12









13









14









15









16









17









18





















ПОРУЧЕНИЯ В КЛАССЕ




Ф. И. ученика


I полугодие


II полугодие
























































Условные обозначения

Командир класса – К

Служба законности и порядка - З

Экологическая служба – Э

Cлужба физкультуры и спорта– Ф

Библиотечная служба – Б

Служба здравоохранения – М

Служба печати – П

Учебная служба - У

Служба культуры и творчества - Т

Старший дежурный - Д

Дресс-код контроль – Д-К












ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Ежедневно

  1. Работа с опаздывающими учащимися и выяснение причин отсутствия школьников на уроках.

  2. Организация питания учащихся.

  3. Организация дежурства в классном кабинете.

  4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

  1. Проверка дневников учащихся.

  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).

  3. Работа с родителями (по ситуации).

  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

  5. Встреча со школьной медсестрой по справкам о болезни учащихся.

Ежемесячно

  1. Посещение уроков в своем классе.

  2. Встреча с родительским активом.

Один раз в четверть

  1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

  2. Участие в семинаре (учебе) классных руководителей.

  3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на следующую четверть.

  4. Проведение родительского собрания.

Один раз в год

  1. Проведение открытого мероприятия.

  2. Оформление личных дел учащихся.

  3. Анализ и составление плана работы класса. Передача статистических данных о классе (в начале сентября).












РАСПИСАНИЕ УРОКОВ



ПОНЕДЕЛЬНИК


ВТОРНИК


СРЕДА

1


1


1


2


2


2


3


3


3


4


4


4


5


5


5


6


6


6


7


7


7




ЧЕТВЕРГ


ПЯТНИЦА

1


1


2


2


3


3


4


4


5


5


6


6


7


7




Занятость обучающихся во внеурочной деятельности


Ф.И. ученика

Название кружка, секции







































Цели и задачи воспитательной деятельности

в ____ классе

на 20___ – 20___ учебный год:



Цель: создание условий для формирования личности творческой,

самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать

других.



Задачи:


  1. Содействие формированию классного коллектива и созданию

в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды;

  1. Создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению

школьной тревожности;

  1. Воспитание здорового образа жизни;

  2. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка;

  3. Поддерживать воспитывающий уклад школьной жизни.






Приоритетные направления:


- интеллектуально-познавательное направление;

- духовно-нравственное направление;

- спортивно-оздоровительное направление (ЗОЖ);

- художественно-эстетическое направление;

- социальное направление;

- лекционно-познавательное направление (для родителей).







ПЛАН РАБОТЫ НА I ЧЕТВЕРТЬ


п\п

событие

дата

уровень

ответственные





















































































































































































СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ


п\п

Ф.И. учащегося

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Контактный телефон













































































РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА


Ф.И.О.

Обязанности

1


председатель

2


зам. председателя

3




















ЗАСЕДАНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА


Дата

Обсуждаемые вопросы



























РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ


п/п

Четверть

Дата

Тема собрания

1

I четверть



2

II четверть



3

III четверть



4

IV четверть








РОДИТЕЛЬСКИЙ ВСЕОБУЧ


п/п

Четверть


Тема

1

I четверть



2

II четверть



3

III четверть



4

IV четверть










ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ





Список

Дата проведения / посещение
р\с - род.собрание, п – посещение на дому, б – инд.беседа














1















2















3















4















5















6















7















8















9















10















11















12















13















14















15















16




































Краткий план родительского собрания


Дата_______________________

Обсуждаемые вопросы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Протокол № ___

родительского собрания

от____________________

Присутствовали: _________________

Приглашённые:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слушали:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановили:_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель род. ком. ________________________



УЧАСТИЕ КЛАССА ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ


Дата

Когда и в чём принимали участие

Мероприятие

Результат

























































































































ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

дата

Ф.И. ученика

Тема беседы

рекомендации