СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашнее задание по русскому языку №2.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная авторская разработка составлена по материалам пособий и интернет-ресурсов, одобренных Минестерством Образования.  Рекомендовано задавать на дом во второй половине 1 четверти и первой половине 2 четверти.

Просмотр содержимого документа
«Домашнее задание по русскому языку №2.»

Упр.1

Прочитай предложения. Составь схему каждого предложения. (переписывать не надо).

1.Река раскинулась, течёт, грустит лениво…. 2.Ветки берёз и тополей глядят из сада. 3. Уж в избу, в окошко солнышко глядит. 4. Вот зима пришла серебристая, замела снежком поле чистое. 5. Тонкий, узкий, длинный вход в глубь земли меня ведёт.

Упр.2

Вспомни правило.

В именах существительных женского рода после шипящих (ж,ш,ч,щ) в конце слова пишется мягкий знак.

В именах существительных мужского рода после шипящих в конце слова мягкий знак не пишется.

Спиши, вставляя где необходимо мягкий знак.

Молодёж…,чертёж…,трубач….,богач….,помощ….,сыч….,вещ….,чиж….,туш….,марш…,нож….,фарш…..,мыш..,сторож….,стриж….,суш…,муж….,ткач….,камыш….,плюш….,глуш….,циркач…..,калач….,пустош…,брош.,луч….,страж….

Упр.3

Спиши предложение. Выпиши из предложения словосочетания с вопросом. Выдели главное слово и проведи стрелку от главного слова к зависимому.
Образец : решал (что?) задачу.

Дробный стук дятла разносится далеко по лесу.