Примеры:
Цель: ознакомление родителей с причинами детской лжи и путями решения данной проблемы.
Цель: ознакомление родителей со значением (важностью) физического развития детей и способами приобщения младших школьников к двигательной активности.
Цель: ознакомление родителей с отрицательным воздействием современных гаджетов на ребёнка.
Цель: ознакомление родителей с информационной безопасностью ребёнка в сети Интернет.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
Подвести к теме РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
цитата (сами читаете!!!) - О чём говорится? или Как понимаете?
картинка (фото) – Что изображено?
стихотворением – О чём говорится?
Проблема
- задать вопросы (Есть ли у ваших детей деньги? Умеют ли они их разумно тратить? Почему? Что отсутствует у детей? отсутствует умение распоряжаться деньгами, т.е. финансовая грамотность)
Примеры:
Проблема: отсутствие мотивации
Проблема: отсутствие желания заниматься спортом/отсутствие бережного отношения к природе/отсутствие патриотического сознания (воспитания)
Проблема: отсутствие дисциплины в классе
Актуальность проблемы:
Постановка цели (сначала сами, потом вы уточняете)
Цель: познакомиться с причинами детской лжи и способами решения данной проблемы.
Познакомить с планом работы (не составлять с ними!!!)
Только групповая работа (можно 2 раза) – комментируют слова (фразы)!!! – Как понимаете? Можно использовать упражнения (научить справляться с негативными эмоциями), распределить фразы на 2 группы, анализ ситуаций или дать примеры игр на развитие внимания, памяти …
Книги, сайты, памятки
Итоги – Наше собрание подходит к концу. Мы ставили цель - ……………… О каких путях решения данной проблемы узнали?
Рефлексия
ФИКСАЦИЯ результатов на флипчарте (заранее приготовить или вывешивать по ходу):
ФИШБОУН
Дерево
Дом
3 п (Проблема, Причины, Пути решения)
кластер (пути решения)
Рефлексия
«Слово эстафета»
Родители должны продолжать начатое ведущим предложение ("Мой ребенок будет более спокойным, если я+"). Для большей организованности лучше, если при этом родители будут передавать друг другу какой-нибудь предмет - ручку.
Класс: 2
Тема: Домашние опасности.
Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний правил безопасного поведения в быту.
Задачи:
Образовательные: обеспечить усвоение знаний о правилах поведения с электроприборами, колющими, режущими и прочими предметами.
Развивающие: развивать умения выделять главное, строить понятные высказывания, формулировать выводы.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Направленные на достижение предметных результатов: знать способы безопасного поведения при обращении с бытовыми приборами, лекарственными средствами, острыми предметами.
Направленные на достижение метапредметных результатов:
Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, планировать и контролировать учебные действия;
Познавательные УУД: осуществлять операции анализа и синтеза, информационный поиск, строить произвольные речевые высказывания;
Коммуникативные УУД: осуществлять работу в парах и группах, уметь выражать свои мысли.
Направленные на достижение личностных результатов: формировать личностный смысл учения, интерес к предмету.
Оборудование: учебник «Окружающий мир» 2 класс 2ч. (А.А. Плешаков); ИКТ – компьютер (интерактивная доска); раздаточный материал – карточки для парной и групповой работы.
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Подготовительный (тема, цель, задачи, план) Теоретический (изучение информации, работа над информацией, сбор информации, просмотр видеоролика) Практический ( выдвижение гипотез- подтверждение или опровержение, проведение исследования, формулировка выводов) Аналитический (сбор отчетов, заполнение дневника исследования, подготовка презентации, прирабатывание информации, создание продукта) Презентационный (презентация проекта в классе) Рефлексивный (оценка своей деятельности и других учащихся) |
Исследовательский этап. | Цель исследования: исследование состава почвы Гипотеза исследования: действительно ли, что почва плодородна? Методы исследования: анализ, синтез, беседа, наблюдение, эксперимент, сравнение Оборудование для проведения исследования: 2 стакана, почва Ход исследования: подготовка оборудования, деление детей на 2 группы, каждая группа подходит к столу и согласно инструкции учителя выполняют опыт. Опыт: перед вами лежит комочек почвы и 2 стакана с водой. Бросьте комочек сухой почвы в воду. Что мы видим? (что из почвы выходят пузырьки воздуха. Значит в почве есть воздух). Фиксируют результаты в дневник исследования, беседуем, подтверждают гипотезу и делают выводы. |