СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Домашние опасности 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Домашние опасности 8»

Примеры:

Цель: ознакомление родителей с причинами детской лжи и путями решения данной проблемы.

Цель: ознакомление родителей со значением (важностью) физического развития детей и способами приобщения младших школьников к двигательной активности.

Цель: ознакомление родителей с отрицательным воздействием современных гаджетов на ребёнка.

Цель: ознакомление родителей с информационной безопасностью ребёнка в сети Интернет.


РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ


  1. Подвести к теме РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

  • цитата (сами читаете!!!) - О чём говорится? или Как понимаете?

  • картинка (фото) – Что изображено?

  • стихотворением – О чём говорится?

  1. Проблема

- задать вопросы (Есть ли у ваших детей деньги? Умеют ли они их разумно тратить? Почему? Что отсутствует у детей? отсутствует умение распоряжаться деньгами, т.е. финансовая грамотность)

Примеры:

Проблема: отсутствие мотивации

Проблема: отсутствие желания заниматься спортом/отсутствие бережного отношения к природе/отсутствие патриотического сознания (воспитания)

Проблема: отсутствие дисциплины в классе

  1. Актуальность проблемы:

  • анкета из 2-3 вопросов;

  • просто вопрос (Сталкивались ли вы с такой проблемой?)– поднимают руки

  1. Постановка цели (сначала сами, потом вы уточняете)

Цель: познакомиться с причинами детской лжи и способами решения данной проблемы.

  1. Познакомить с планом работы (не составлять с ними!!!)

  2. Только групповая работа (можно 2 раза) – комментируют слова (фразы)!!! – Как понимаете? Можно использовать упражнения (научить справляться с негативными эмоциями), распределить фразы на 2 группы, анализ ситуаций или дать примеры игр на развитие внимания, памяти …

  3. Книги, сайты, памятки

  4. Итоги – Наше собрание подходит к концу. Мы ставили цель - ……………… О каких путях решения данной проблемы узнали?

  5. Рефлексия


ФИКСАЦИЯ результатов на флипчарте (заранее приготовить или вывешивать по ходу):

  • ФИШБОУН

  • Дерево

  • Дом

  • 3 п (Проблема, Причины, Пути решения)

  • кластер (пути решения)

Рефлексия

«Слово эстафета»

  • Родители должны продолжать начатое ведущим предложение ("Мой ребенок будет более спокойным, если я+"). Для большей организованности лучше, если при этом родители будут передавать друг другу какой-нибудь предмет - ручку.



Класс: 2

Тема: Домашние опасности.

Цель урока: организация деятельности обучающихся по изучению и первичному закреплению знаний правил безопасного поведения в быту.

Задачи:

Образовательные: обеспечить усвоение знаний о правилах поведения с электроприборами, колющими, режущими и прочими предметами.

Развивающие: развивать умения выделять главное, строить понятные высказывания, формулировать выводы.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Направленные на достижение предметных результатов: знать способы безопасного поведения при обращении с бытовыми приборами, лекарственными средствами, острыми предметами.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

  1. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности, планировать и контролировать учебные действия;

  2. Познавательные УУД: осуществлять операции анализа и синтеза, информационный поиск, строить произвольные речевые высказывания;

  3. Коммуникативные УУД: осуществлять работу в парах и группах, уметь выражать свои мысли.

Направленные на достижение личностных результатов: формировать личностный смысл учения, интерес к предмету.

Оборудование: учебник «Окружающий мир» 2 класс 2ч. (А.А. Плешаков); ИКТ – компьютер (интерактивная доска); раздаточный материал – карточки для парной и групповой работы.


Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

  1. Подготовительный (тема, цель, задачи, план)

  2. Теоретический (изучение информации, работа над информацией, сбор информации, просмотр видеоролика)

  3. Практический ( выдвижение гипотез- подтверждение или опровержение, проведение исследования, формулировка выводов)

  4. Аналитический (сбор отчетов, заполнение дневника исследования, подготовка презентации, прирабатывание информации, создание продукта)

  5. Презентационный (презентация проекта в классе)

  6. Рефлексивный (оценка своей деятельности и других учащихся)

Исследовательский этап.


Цель исследования: исследование состава почвы

Гипотеза исследования: действительно ли, что почва плодородна?
Методы исследования: анализ, синтез, беседа, наблюдение, эксперимент, сравнение
Оборудование для проведения исследования: 2 стакана, почва
Ход исследования: подготовка оборудования, деление детей на 2 группы, каждая группа подходит к столу и согласно инструкции учителя выполняют опыт.

Опыт: перед вами лежит комочек почвы и 2 стакана с водой. Бросьте комочек сухой почвы в воду. Что мы видим? (что из почвы выходят пузырьки воздуха. Значит в почве есть воздух).

Фиксируют результаты в дневник исследования, беседуем,

подтверждают гипотезу и делают выводы.



Скачать

© 2022, 115 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!