- родители – организация мероприятий проекта по реализации исторического, литературного направлений, организация и участие в конкретных делах по благоустройству города, активные участники проекта;
- библиотекарь – организация мероприятий проекта по реализации литературного направления, активный участник проекта;
- экскурсоводы – организация мероприятий проекта по реализации исторического направления, активные участники проекта;
- поэтесса – организация мероприятий проекта по реализации литературного направления, активный участник проекта.
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
1. | Классный час по теме: «Мой приветливый город Миасс» | Учитель, обучающиеся | Ознакомление с дорожной картой проекта и планирование деятельности | Понимание обучающимися направлений деятельности, которые будут реализованы в данном проекте. | Форма организации: «веб-квест» |
2. | Посещение краеведческого музея г. Миасса | Экскурсовод музея, учитель, обучающиеся, родители | Расширение представлений обучающихся об истории родного города | Демонстрация обучающимися знаний об истории родного города | Форма организации: интерактивная экскурсия |
3. | Посещение детской библиотеки и проведение мероприятия: «Урал – край сказов и легенд» | Библиотекарь, учитель, обучающиеся, родители | Расширение представлений обучающихся о заводском фольклоре. | Постановка сказов обучающимися с элементами драматизации. | Форма организации: фестиваль сказов |
4. | Участие в экосубботнике по очистке от мусора берегов реки Миасс | Учитель, обучающиеся, родители | Воспитание трудолюбия. | Понимание того, что чистота города зависит от людей, которые в нем проживают. | Форма организации: экосубботник |
5. | Экскурсия по городу Миасс «История названий улиц и площадей города» | Учитель, обучающиеся, родители | Расширение представлений обучающихся об истории появления названий улиц и площадей родного города | Демонстрация обучающимися знаний об истории появления названий улиц и площадей родного города | Форма организации: экскурсия |
6. | Классный час «Южноуральские поэты – детям» | Учитель, обучающиеся, поэтесса Е.А. Раннева | Расширение представлений обучающихся о творчестве южно-уральских поэтов | Демонстрация обучающимися знаний о творчестве южно-уральских поэтов, декламация стихов | Форма организации: литературный вечер, встреча с поэтессой |
7. | Посещение минералогического музея г. Миасса | Экскурсовод музея, учитель, обучающиеся, родители | Расширение представлений обучающихся о минералогическом богатстве Южного Урала | Демонстрация обучающимися знаний о минералах и их свойствах | Форма организации: интерактивная игра |
8. | Подготовка групповых проектов «Чтобы я сделал для своего города, если бы был мэром?» | Учитель, обучающиеся, родители, обучающие параллельного класса | Расширение представлений обучающихся о благоустройстве родного города через проектную деятельность | Защита проектов, планирование реальных дел по благоустройству города | Форма организации: подготовка и защита проектов |
9. | Классный час «Мой город» | Учитель, обучающиеся, родители | Обобщение знаний обучающихся о родном городе | Демонстрация обучающимися знаний о родном городе | Форма организации: брейн-ринг |