СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Е Благинина Посидим в тишине.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Е Благинина Посидим в тишине.»

О ком будем говорить сегодня на уроке?

О ком будем говорить

сегодня на уроке?

Благинина Елена Александровна (1903-1989)

Благинина

Елена Александровна

(1903-1989)

Елена Благинина была современником К. И. Чуковского, А., А. Л. Барто, С. Я. Маршака… Печатать свои стихи начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х годов. У Елены Благининой было восемь братьев и сестёр, жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина. Сама Елена Благинина уже в 8 лет сочинила пьесу для домашнего театра, с того же времени она сочиняла стихи и сказки. Главные герои её произведений – девочки. 

Елена Благинина была современником К. И. Чуковского, А., А. Л. Барто, С. Я. Маршака… Печатать свои стихи начала в журнале «Мурзилка» в начале 30-х годов. У Елены Благининой было восемь братьев и сестёр, жили они с родителями и бабушкой, которая рассказывала очень много сказок, читала наизусть стихи Пушкина. Сама Елена Благинина уже в 8 лет сочинила пьесу для домашнего театра, с того же времени она сочиняла стихи и сказки. Главные герои её произведений – девочки. 

Слушать стихотворение

Слушать стихотворение

–  Понравилось ли вам стихотворение?   –  Что больше всего понравилось?   –  От чьего имени написано стихотворение?    –  Что можно сказать о девочке?    –  Почему поэтесса так назвала свое стихотворение?

–  Понравилось ли вам стихотворение?  –  Что больше всего понравилось?  –  От чьего имени написано стихотворение?   –  Что можно сказать о девочке?   –  Почему поэтесса так назвала свое стихотворение?

–  Почему девочка решила не играть?   –  Что она заметила в комнате?   –  Что она сказала лучу?   –  Зачем она это сказала ему?   –  Как отреагировал луч на слова  девочки?   - Как выдумаете, это сказка?   –  Что бы вы сделали на месте девочки?    - Как вы думаете, почему девочка не уходит из комнаты?

–  Почему девочка решила не играть?  –  Что она заметила в комнате?  –  Что она сказала лучу?  –  Зачем она это сказала ему?  –  Как отреагировал луч на слова

девочки?  - Как выдумаете, это сказка?  –  Что бы вы сделали на месте девочки?   - Как вы думаете, почему девочка не уходит из комнаты?

С какими произведениями о маме мы познакомились? О чём они? Что авторы хотят выразить в стихах?

С какими произведениями о маме мы познакомились?

О чём они?

Что авторы хотят выразить в стихах?

у з н а л   у д и в и л с я   з а д у м а л с я   п о в т о р и л   н а у ч и л с я   з а п о м н и л

у з н а л у д и в и л с я з а д у м а л с я п о в т о р и л н а у ч и л с я з а п о м н и л