1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Организационный момент | | Установление психологического и эмоционального контакта с детьми. Раздает учащимся листы обратной связи. | Включаются в деловой ритм урока. | 2 | | Прогнозирование своей деятельности. | Действия смыслообразования. | Умение слушать и вступать в диалог |
2 | Проверка домашнего задания | Отсканированная домашняя работа одного из учащихся, спроектированная на экран. | Координирует, комментирует процесс проверки. | Сверяют свои работы с демонстрируемой, при необходимости исправляют ошибки. | 3 | Анализ, сравнение, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Соотносить по ступки и события с принятыми этическими принципами. | Умение слушать и вступать в диалог; восприятие критики, корректное оппонирование. |
3 | Разминка. Проверка усвоения пройденного материала | Электронная презентация (Слайд 13) | Организует устный счет. Демонстрирует ЭОР. | Участвуют в работе по повторению: в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. В группах решают устные задания на вычисление площадей многоугольников различными способами. Производят промежуточную обработку листов обратной связи. | 4 | Умение осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Соотносить по ступки и события с принятыми этическими принципами. | Умение слушать и вступать в диалог, восприятие критики, корректное оппонирование |
4 | Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач | | Совместно с учащимися формулирует тему и цели урока. | Совместно с учителем формулируют тему и цели урока. | 2 | Выделение и формулирование познавательной цели. | Определение цели учебной деятельности. | Самоопределение, смыслообразование. | Умение слушать и вступать в диалог. |
5 | Практическая работа | Электронная презентация (Слайд 14) | Демонстрирует ЭОР. Координирует работу учащихся по выполнению заданий. Экспертиза листов обратной связи | Индивидуально выполняют работу. Затем проверяют ее с доски. Производят промежуточную обработку листов обратной связи. | 10 | Умение переводить одни единицы измерения площадей в другие. описывать явления и события с использованием квадратных величин; уметь находить геометрические величины и разрешать реальные жизненные ситуации, требующие умения находить и преобразовывать эти величины. | Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Соотносить по ступки и события с принятыми этическими принципами. | Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планироваь общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. |
6 | Физкультминутка | | Направляет работу учащихся, контролирует правильность выполнения. | Выполняют упражнения. | 2 | | | Осознание ценности здорового образа жизни. | |
7 | Исследование | Электронная презентация (Слайд 15) | Демонстрирует ЭОР. Координирует работу учащихся по выполнению заданий. | В группах выполняют работу, затем проверяют ее результаты, вносят запписи в лист оценивания. | 5 | Умение переводить одни единицы измерения площадей в другие. Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. | Составлять план и последовательность действий. Выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать) конечный результат; контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Соотносить по ступки и события с принятыми этическими принципами. | Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы, выявлять, идентифицировать проблему. |
8 | Лабораторная работа1 | Электронная презентация (Слайд 16) | Демонстрирует ЭОР. Координирует работу учащихся по выполнению задания. | Работа в группах. | 7 | описывать поиск и выделение необходимой информации для решения задач | Планирование, прогнозирование; построение речевого высказывания, смысловое чтение. | Смыслообразование. | Участвовать в кол лективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие; выявлять, идентифицировать проблему. |
9 | Лабораторная работа2 | http://www.convert-me.com/ru/convert/area/ Конвертер величин | Демонстрирует ЭОР. Координирует работу учащихся по выполнению задания. | Выполняют перевод единиц площади из одних в другие, следуя заданию слайда №12 | 6 | Выделение и формулир-е познавательной цели. Умение переводить одни единицы измерения площадей в другие помощью электронного калькулятора. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог. |
10 | Рефлексия. Подведение итогов урока. | | Координирует, комментирует процесс рефлексии. | Отражают мысли и чувства, возникшие в ходе занятия, анализируют собственные успехи и неуспехи, определяют свое место на пути от представления к пониманию. | 5 | | Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Восприятие критики, корректное оппонирование. |
11 | Домашнее задание | Стр. 119, №784, стр. 120 №№787, 788 | Обеспечивает понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания, комментирует. | Записывают домашнее задание, слушают комментарии учителя. | 1 | Знаково-символические УУД. | | Соотносить по ступки и события с принятыми этическими принципами. | Умение слушать и вступать в диалог. |