СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Education: Competition and Creativity

Нажмите, чтобы узнать подробности

О роли творческих платформ обучения в системе подготовки современных школьников (на примере ттворческой платформы Взнания vznaniya.ru)

Просмотр содержимого документа
«Education: Competition and Creativity»

EDUCATION:  COMPETITION  &  CREATIVITY   Ефимова Е.Д., Учитель английского языка

EDUCATION: COMPETITION & CREATIVITY

Ефимова Е.Д.,

Учитель английского языка

ADVANCE

ADVANCE

КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА… Самый первый, даже нулевой совет: чтобы запомнить новое слово навсегда, придерживайтесь следующего графика повторений: Повторения Интервалы повторений 1 Сразу же после знакомства с новым словом 2 Через 20-30 минут после предыдущего 3 Через день после предыдущего 4 Через 2-3 недели после предыдущего 5 Через 2-3 месяца после предыдущего 6 Через 2-3 года после предыдущего

КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА…

Самый первый, даже нулевой совет: чтобы запомнить новое слово навсегда, придерживайтесь следующего графика повторений:

Повторения

Интервалы повторений

1

Сразу же после знакомства с новым словом

2

Через 20-30 минут после предыдущего

3

Через день после предыдущего

4

Через 2-3 недели после предыдущего

5

Через 2-3 месяца после предыдущего

6

Через 2-3 года после предыдущего

ОТПРАВНЫЕ ТОЧКИ  ИДЕЙ Креативность - это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. . Соревнование — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение лучшего результата.

ОТПРАВНЫЕ ТОЧКИ ИДЕЙ

Креативность - это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи.

.

Соревнование — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение лучшего результата.

ИДЕИ создание блога класса или книжного клуба внедрение принципа Перевёрнутого класса (англ. flipped classroom) успешное вовлечение учащихся в процесс обучения с помощью цифровых устройств…

ИДЕИ

  • создание блога класса или книжного клуба
  • внедрение принципа Перевёрнутого класса (англ. flipped classroom)
  • успешное вовлечение учащихся в процесс обучения с помощью цифровых устройств…
РЕЗУЛЬТАТ… или С ЧЕГО НАЧИНАЛОСЬ… В сотрудничестве с моими учениками мы создали: Новый ПРОЕКТ образования «МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА!» с конкурсными заданиями

РЕЗУЛЬТАТ…

или С ЧЕГО НАЧИНАЛОСЬ…

В сотрудничестве с моими учениками мы создали:

Новый ПРОЕКТ образования

«МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА!»

с конкурсными заданиями

ПОПЫТКА Объединить перечисленные задачи в инновационном сетевом межшкольном конкурсном проекте, чтобы соединить образование и жизненный опыт. СОРЕВНОВАНИЕ

ПОПЫТКА

Объединить перечисленные задачи в инновационном сетевом межшкольном конкурсном проекте, чтобы соединить образование и жизненный опыт.

СОРЕВНОВАНИЕ

Основная цель  конкурса Обогатить личные знания, а также словарный запас английского языка учащихся из неанглоязычных стран. Формировать познавательные способности, а также мотивацию современных учащихся школы. Развивать эмоциональное и образное мышление.

Основная цель конкурса

  • Обогатить личные знания, а также словарный запас английского языка учащихся из неанглоязычных стран.
  • Формировать познавательные способности, а также мотивацию современных учащихся школы.
  • Развивать эмоциональное и образное мышление.
КОНКУРС  «О, СПОРТ! ТЫ – МИР!» Команды боролись за звание самой оригинальной и креативной, смекалистой. Игра была поделена на этапы: - Представление команд и их домашнего задания. (!) - Выполнение различных конкурсных заданий: решение кроссворда на спортивную тему и представление спортивной игры с помощью английской речи и языка жестов. - Оглашение итогов конкурса. Награждение.

КОНКУРС «О, СПОРТ! ТЫ – МИР!»

Команды боролись за звание самой оригинальной и креативной, смекалистой.

Игра была поделена на этапы:

- Представление команд и их домашнего задания. (!)

- Выполнение различных конкурсных заданий: решение кроссворда на спортивную тему и представление спортивной игры с помощью английской речи и языка жестов.

- Оглашение итогов конкурса. Награждение.

Нужны НОВЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ задания !!!

Нужны НОВЫЕ

НЕОБЫЧНЫЕ задания

!!!

ЗАДАНИЯ от «ВЗНАНИЯ»

ЗАДАНИЯ от «ВЗНАНИЯ»

Приветственное слово от создателей платформы «Взнания» усмирило волнение участников. Представитель платформы, посредством видео-обращения, произнесла напутственную речь, пожелав ребятам удачной игры и огласив главный приз — сертификат на бесплатное обучение на базе платформы.

Приветственное слово от создателей платформы «Взнания» усмирило волнение участников.

Представитель платформы, посредством видео-обращения, произнесла напутственную речь,

пожелав ребятам удачной игры и огласив главный

приз — сертификат на бесплатное обучение на базе платформы.

В первом этапе ребятам предстояло показать флаг своей команды и произнести гимн.

В первом этапе ребятам предстояло показать флаг

своей команды и произнести гимн.

Варианты были самые разные:

Варианты были самые разные:

События сменялись с огромной скоростью, и вот уже на сцене ученицы задает загадку о спортсмене. В этом конкурсе варианты были не менее интересными: Лев Яшин, Алина Кабаева, Алина Загитова и Майк Тайсон.

События сменялись с огромной скоростью, и вот уже на сцене ученицы задает загадку о спортсмене. В этом конкурсе варианты были не менее интересными: Лев Яшин, Алина Кабаева, Алина Загитова и Майк Тайсон.

Во втором этапе жюри решили проверить сообразительность и кругозор конкурсантов, выдав им кроссворд, который они должны были решить за 5 минут.

Во втором этапе жюри решили проверить сообразительность и кругозор конкурсантов, выдав им кроссворд, который они должны были решить за 5 минут.

Далее — творчество. Ребята должны были рассказать и показать, используя пантомиму, любой вид спорта. А также максимально подробно объяснить жюри, в чем он заключается. И все это — без слова по-русски.

Далее — творчество. Ребята должны были рассказать и показать, используя пантомиму, любой вид спорта. А также максимально подробно объяснить жюри, в чем он заключается. И все это — без слова по-русски.

Основные этапы конкурса подошли к концу и жюри старалось как можно быстрее, а главное — объективнее, проставить оценки участникам.

Основные этапы конкурса подошли к концу и жюри старалось как можно быстрее, а главное — объективнее, проставить оценки участникам.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Подсчет баллов: по среднему результату школьника выводили средний результат команды

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Подсчет баллов: по среднему результату школьника выводили средний результат команды

Актуальность и вневременность  соревнований   Выбранная форма- Конкурс / Соревнование - помогает облегчить выполнение всех поставленных задач, так как у детей очень сильно развито как чувство соперничества, так и чувство командной поддержки.

Актуальность и вневременность соревнований

Выбранная форма- Конкурс / Соревнование - помогает облегчить выполнение всех поставленных задач, так как у детей очень сильно развито как чувство соперничества, так и чувство командной поддержки.

Качественные изменения образовательного  процесса и результатов (Моя личная статистика)

Качественные изменения образовательного процесса и результатов

(Моя личная статистика)

Количество учеников,  выполняющих Д/З

Количество учеников, выполняющих Д/З

Создание новых проектов The Competition “The district I live in” as a network project between students of different schools in one district Students project work “ My favourite English Word” The International Project: A SKYPE Lesson between Schools in different countries and continents

Создание новых проектов

The Competition “The district I live in”

as a network project between students

of different schools in one district

Students project work

My favourite English Word”

The International Project:

A SKYPE Lesson between

Schools in different countries

and continents

ИТОГО у меня улучшились результаты обучения и возможности  моих учеников; учащиеся стали больше общаться, помогать друг другу в различных видах деятельности; повысилась учебную мотивацию учащихся через совместную творческую деятельность; учащиеся взяли на себя больше ответственности за собственное обучение

ИТОГО у меня

  • улучшились результаты обучения и возможности

моих учеников;

  • учащиеся стали больше общаться, помогать друг другу в различных видах деятельности;
  • повысилась учебную мотивацию учащихся через совместную творческую деятельность;
  • учащиеся взяли на себя больше ответственности за собственное обучение
ИТОГО  проект помогает 1. воспитать интеллектуальную личность, 2. создать разнообразные условия для: социальной активности учеников, развития их творческих способностей, повышения мотивации к изучению английского языка,  повышения уровня использования английского языка  и развития навыков общения при изучении английского языка для повседневной жизни и не только)).

ИТОГО проект помогает

1. воспитать интеллектуальную личность,

2. создать разнообразные условия для:

  • социальной активности учеников,
  • развития их творческих способностей,
  • повышения мотивации к изучению английского языка,
  • повышения уровня использования английского языка
  • и развития навыков общения при изучении английского языка для повседневной жизни и не только)).
НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ 1. Организовать соревнования между школами разных регионов нашей страны. 2. Организовать соревнования между школами разных стран.

НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ

1. Организовать соревнования между школами разных регионов нашей страны.

2. Организовать соревнования между школами разных стран.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ  МАСШТАБ))

МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАСШТАБ))

ДАВАЙТЕ ПРИДУМЫВАТЬ ЗАДАНИЯ И СОРЕВНОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ    ВЗНАНИЯ!

ДАВАЙТЕ ПРИДУМЫВАТЬ ЗАДАНИЯ И СОРЕВНОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЗНАНИЯ!