EDUCATION: COMPETITION & CREATIVITY
Ефимова Е.Д.,
Учитель английского языка
ADVANCE
КАК УЧИТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА…
Самый первый, даже нулевой совет: чтобы запомнить новое слово навсегда, придерживайтесь следующего графика повторений:
Повторения
Интервалы повторений
1
Сразу же после знакомства с новым словом
2
Через 20-30 минут после предыдущего
3
Через день после предыдущего
4
Через 2-3 недели после предыдущего
5
Через 2-3 месяца после предыдущего
6
Через 2-3 года после предыдущего
ОТПРАВНЫЕ ТОЧКИ ИДЕЙ
Креативность - это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи.
.
Соревнование — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение лучшего результата.
ИДЕИ
- создание блога класса или книжного клуба
- внедрение принципа Перевёрнутого класса (англ. flipped classroom)
- успешное вовлечение учащихся в процесс обучения с помощью цифровых устройств…
РЕЗУЛЬТАТ…
или С ЧЕГО НАЧИНАЛОСЬ…
В сотрудничестве с моими учениками мы создали:
Новый ПРОЕКТ образования
«МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА!»
с конкурсными заданиями
ПОПЫТКА
Объединить перечисленные задачи в инновационном сетевом межшкольном конкурсном проекте, чтобы соединить образование и жизненный опыт.
СОРЕВНОВАНИЕ
Основная цель конкурса
- Обогатить личные знания, а также словарный запас английского языка учащихся из неанглоязычных стран.
- Формировать познавательные способности, а также мотивацию современных учащихся школы.
- Развивать эмоциональное и образное мышление.
КОНКУРС «О, СПОРТ! ТЫ – МИР!»
Команды боролись за звание самой оригинальной и креативной, смекалистой.
Игра была поделена на этапы:
- Представление команд и их домашнего задания. (!)
- Выполнение различных конкурсных заданий: решение кроссворда на спортивную тему и представление спортивной игры с помощью английской речи и языка жестов.
- Оглашение итогов конкурса. Награждение.
Нужны НОВЫЕ
НЕОБЫЧНЫЕ задания
!!!
ЗАДАНИЯ от «ВЗНАНИЯ»
Приветственное слово от создателей платформы «Взнания» усмирило волнение участников.
Представитель платформы, посредством видео-обращения, произнесла напутственную речь,
пожелав ребятам удачной игры и огласив главный
приз — сертификат на бесплатное обучение на базе платформы.
В первом этапе ребятам предстояло показать флаг
своей команды и произнести гимн.
Варианты были самые разные:
События сменялись с огромной скоростью, и вот уже на сцене ученицы задает загадку о спортсмене. В этом конкурсе варианты были не менее интересными: Лев Яшин, Алина Кабаева, Алина Загитова и Майк Тайсон.
Во втором этапе жюри решили проверить сообразительность и кругозор конкурсантов, выдав им кроссворд, который они должны были решить за 5 минут.
Далее — творчество. Ребята должны были рассказать и показать, используя пантомиму, любой вид спорта. А также максимально подробно объяснить жюри, в чем он заключается. И все это — без слова по-русски.
Основные этапы конкурса подошли к концу и жюри старалось как можно быстрее, а главное — объективнее, проставить оценки участникам.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Подсчет баллов: по среднему результату школьника выводили средний результат команды
Актуальность и вневременность соревнований
Выбранная форма- Конкурс / Соревнование - помогает облегчить выполнение всех поставленных задач, так как у детей очень сильно развито как чувство соперничества, так и чувство командной поддержки.
Качественные изменения образовательного процесса и результатов
(Моя личная статистика)
Количество учеников, выполняющих Д/З
Создание новых проектов
The Competition “The district I live in”
as a network project between students
of different schools in one district
Students project work
“ My favourite English Word”
The International Project:
A SKYPE Lesson between
Schools in different countries
and continents
ИТОГО у меня
- улучшились результаты обучения и возможности
моих учеников;
- учащиеся стали больше общаться, помогать друг другу в различных видах деятельности;
- повысилась учебную мотивацию учащихся через совместную творческую деятельность;
- учащиеся взяли на себя больше ответственности за собственное обучение
ИТОГО проект помогает
1. воспитать интеллектуальную личность,
2. создать разнообразные условия для:
- социальной активности учеников,
- развития их творческих способностей,
- повышения мотивации к изучению английского языка,
- повышения уровня использования английского языка
- и развития навыков общения при изучении английского языка для повседневной жизни и не только)).
НАШИ ПЕРСПЕКТИВЫ
1. Организовать соревнования между школами разных регионов нашей страны.
2. Организовать соревнования между школами разных стран.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАСШТАБ))
ДАВАЙТЕ ПРИДУМЫВАТЬ ЗАДАНИЯ И СОРЕВНОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ВЗНАНИЯ!