Просмотр содержимого документа
«Эффективные формы, методы, технологии с молодыми специалистами»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7г.Поронайска
Эффективные формы, методы,
технологии с молодыми специалистами
Титова И.Ю.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ№7 г.Поронайска
Антон Семёнович Макаренко
- Положение о системе наставничества педагогических
работников;
- Дорожная карта (план мероприятий)по реализации
положения о системе наставничества педагогических
работников в МБОУ СОШ№7 г.Поронайска;
- Приказ об утверждении о назначении куратора
внедрения и реализации системы наставничества;
- Приказ о закреплении наставнических пар/групп и
возложении дополнительных обязанностей,
связанных с наставнической деятельностью;
- Приказ об изменениях в Положение об оплате труда
(меры стимулирования педагогических работников ОО,
включенных в систему наставничества;
- Программы наставничества.
Титова Ирина Юрьевна
учитель начальных классов
образование высшее
Педагогический стаж работы -38 лет
Квалификационная категория -высшая
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2010 г.
Маховская Татьяна Викторовна
учитель начальных классов
образование -высшее
окончила СахГУ по специальности
«Педагогика и методика начального обучения»
Стаж работы - 1 год
Этапы наставничества
1 . Адаптационный
2 . Основной
3. Контрольно -оценочный
Цель : оказание помощи молодому специалисту в его профессиональном становлении и создание условий для самореализации и приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности.
Задачи :
1. Создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе;
2. Оказание методической и практической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно- воспитательной деятельности, в планировании и организации учебной деятельности;
3. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
4. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании.
Основные направления работы :
1.Работа с документацией.
2.Планирование и организация работы по предметам.
3.Планирование и организация воспитательной работы.
4.Работа по самообразованию.
5.Психолого-педагогическая поддержка.
6. Руководство и контроль за деятельностью молодого специалиста.
Основные методы работы с молодым специалистом
- Практические занятия
- Консультации
- Беседы
- Взаимопосещение уроков
- Анализ и самоанализ уроков
Спасибо за внимание!