СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные формы, методы, технологии с молодыми специалистами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эффективные формы, методы, технологии с молодыми специалистами»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №7г.Поронайска     Эффективные формы, методы, технологии с молодыми специалистами Титова И.Ю. учитель начальных классов МБОУ СОШ№7 г.Поронайска

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7г.Поронайска

Эффективные формы, методы,

технологии с молодыми специалистами

Титова И.Ю.

учитель начальных классов

МБОУ СОШ№7 г.Поронайска

Антон Семёнович Макаренко

Антон Семёнович Макаренко

Положение о системе наставничества педагогических работников; Дорожная карта (план мероприятий)по реализации  положения о системе наставничества педагогических работников в МБОУ СОШ№7 г.Поронайска; Приказ об утверждении о назначении куратора  внедрения и реализации системы наставничества; Приказ о закреплении наставнических пар/групп и возложении дополнительных обязанностей, связанных с наставнической деятельностью; Приказ об изменениях в Положение об оплате труда (меры стимулирования педагогических работников ОО, включенных в систему наставничества; Программы наставничества.
  • Положение о системе наставничества педагогических

работников;

  • Дорожная карта (план мероприятий)по реализации

положения о системе наставничества педагогических

работников в МБОУ СОШ№7 г.Поронайска;

  • Приказ об утверждении о назначении куратора

внедрения и реализации системы наставничества;

  • Приказ о закреплении наставнических пар/групп и

возложении дополнительных обязанностей,

связанных с наставнической деятельностью;

  • Приказ об изменениях в Положение об оплате труда

(меры стимулирования педагогических работников ОО,

включенных в систему наставничества;

  • Программы наставничества.
Титова Ирина Юрьевна учитель начальных классов  образование высшее Педагогический стаж работы -38 лет Квалификационная категория -высшая Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2010 г.

Титова Ирина Юрьевна

учитель начальных классов

образование высшее

Педагогический стаж работы -38 лет

Квалификационная категория -высшая

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ в 2010 г.

Маховская Татьяна Викторовна учитель начальных классов образование -высшее окончила СахГУ по специальности «Педагогика и методика начального обучения» Стаж работы - 1 год

Маховская Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

образование -высшее

окончила СахГУ по специальности

«Педагогика и методика начального обучения»

Стаж работы - 1 год

Этапы наставничества   1 . Адаптационный 2 . Основной 3. Контрольно -оценочный

Этапы наставничества

1 . Адаптационный

2 . Основной

3. Контрольно -оценочный

Цель : оказание помощи молодому специалисту в его профессиональном становлении и создание условий для самореализации и приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности.   Задачи : 1. Создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе; 2.  Оказание методической и практической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно- воспитательной деятельности, в планировании и организации учебной деятельности; 3. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога; 4. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании.

Цель : оказание помощи молодому специалисту в его профессиональном становлении и создание условий для самореализации и приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности.

 

Задачи :

1. Создание атмосферы поддержки в педагогическом коллективе;

2. Оказание методической и практической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня организации учебно- воспитательной деятельности, в планировании и организации учебной деятельности;

3. Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;

4. Развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании и профессиональном самосовершенствовании.

Основные направления работы : 1.Работа с документацией. 2.Планирование и организация работы по предметам. 3.Планирование и организация воспитательной работы. 4.Работа по самообразованию. 5.Психолого-педагогическая поддержка. 6. Руководство и контроль за деятельностью молодого специалиста.  

Основные направления работы :

1.Работа с документацией.

2.Планирование и организация работы по предметам.

3.Планирование и организация воспитательной работы.

4.Работа по самообразованию.

5.Психолого-педагогическая поддержка.

6. Руководство и контроль за деятельностью молодого специалиста.

 

Основные методы работы с молодым специалистом Практические занятия Консультации Беседы Взаимопосещение уроков Анализ и самоанализ уроков

Основные методы работы с молодым специалистом

  • Практические занятия
  • Консультации
  • Беседы
  • Взаимопосещение уроков
  • Анализ и самоанализ уроков
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!