СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Источник мотивации человека находится в нем самом,

поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся.

Источник мотивации человека находится в нем самом,

поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.»

Эффективные педагогические  технологии обучения и воспитания.

Эффективные педагогические технологии обучения и воспитания.

Классификация мотивов Социальные. Познавательные. Профессионально-ценностные. Эстетические. Коммуникационные. Статусно-позиционные. Традиционно-исторические. Утилитарно-практические.

Классификация мотивов

  • Социальные.
  • Познавательные.
  • Профессионально-ценностные.
  • Эстетические.
  • Коммуникационные.
  • Статусно-позиционные.
  • Традиционно-исторические.
  • Утилитарно-практические.
Коммуникационные  Познавательные  Профессиональные  Утилитарно-  практические  Статусно-  позиционные  Эстетические  Социальные  Традиционно-  исторические
  • Коммуникационные

  • Познавательные

  • Профессиональные

  • Утилитарно-

практические

  • Статусно-

позиционные

  • Эстетические

  • Социальные

  • Традиционно-

исторические

 Мотивы учения (детей) бывают. Внешние Внутренние

Мотивы учения (детей) бывают.

Внешние

Внутренние

Источник мотивации человека находится в нем самом, поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся.  Существуют две стороны  мотивации детей: активность и самостоятельность.

Источник мотивации человека находится в нем самом,

поэтому следует придавать первостепенные значение формированию внутренней мотивации учащихся.

Существуют две стороны

мотивации детей:

активность и самостоятельность.

Условия рождения интереса. Ребенок должен быть готов к предлагаемой деятельности.  Ребенок должен действовать сам.  Интерес должен быть направлен, но не связан с поощрением или наказанием.  Построить всю систему знаний в непосредственной близости к жизни .

Условия рождения интереса.

  • Ребенок должен быть готов к предлагаемой деятельности.
  • Ребенок должен действовать сам.
  • Интерес должен быть направлен, но не связан с поощрением или наказанием.
  • Построить всю систему знаний в непосредственной близости к жизни .
Закономерности зависимости  интереса детей от: уровня и качества знаний детей.  отношений детей к учителю и наоборот.

Закономерности зависимости интереса детей от:

уровня и качества

знаний детей.

отношений детей к

учителю и наоборот.

Пути и средства формирования познавательных интересов:  Увлеченное преподавание. Новизна преподавания. Историзм преподавания. Показ практического применения знаний. Создание ситуации успеха. Использование новых технологий:  а) проектная  б) игровая  в) модульная  г) групповая  д) компьютерная  е) интерактивная .

Пути и средства формирования познавательных интересов:

  • Увлеченное преподавание.
  • Новизна преподавания.
  • Историзм преподавания.
  • Показ практического применения знаний.
  • Создание ситуации успеха.
  • Использование новых технологий:

а) проектная

б) игровая

в) модульная

г) групповая

д) компьютерная

е) интерактивная .