СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологический фестиваль

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тезисы описания мероприятия, проводимого в МБОУ СОШ №2 г.Донецка Ростовской области

Экологическая игра «Сотвори свою планету»

Цель: формирование экологической культуры школьников.

Задачи:

  • ценностная ориентация учащихся на экологические знания;
  • создание условий для формирования технологий взаимодействия с окружающим миром;
  • развитие межвозрастного взаимодействия;

создание условий для развития эмоциональной сферы учащихся.

Актуальность данного мероприятия состоит в том, что учащиеся задумаются о влиянии прогресса и цивилизации на природную среду и о том, как уменьшить вред, наносимый природе человеком, как более рационально использовать природные богатства.

Эпиграфы к мероприятию:

«Встал поутру, умылся, привёл себя в порядок – и сразу приведи в порядок свою планету». (Антуан де Сент-Экзюпери)

«Мы хозяева нашей Родины, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. И охранять природу – значит охранять Родину». (Михаил Пришвин)

Формы и методы работы: коллективная игра, включающая просмотр видеофильмов и презентаций, беседы, рисование на асфальте и распространение листовок, викторины, сценки, озеленение школьного двора, путешествие в мир книги, экскурсии в зоологический уголок, изготовление поделок из природного материала, конкурс песен о природе.

Планируемые результаты: формирование экологической культуры школьников; ознакомление с понятием «экология»; приобретение экологических знаний; понимание того, что проблемы экологии касаются каждого, забота о состоянии окружающей среды, деятельное участие каждого человека в её охране, бережное обращение со всеми природными ресурсами, используемыми в быту, на работе, во время отдыха, - вот то, что необходимо делать каждому из нас.

Подведение итогов: групповая рефлексия, по итогам определяются награждения и поощрения отдельных участников и групп учащихся, объявляются благодарности педагогам и родителям.