СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экологическое воспитание детей ДОУ через проектную деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Экологическое воспитание детей ДОУ через проектную деятельность»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96 Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность Составитель: воспитатели Еловская Н.В., Измалкова О.В. E-maili : irkutskmdou96 Г.Иркутск

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутск детский сад №96

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность

Составитель: воспитатели Еловская Н.В., Измалкова О.В.

E-maili : irkutskmdou96

Г.Иркутск

Актуальность Жизненный путь человека с самого первого шага не мыслим вне мира живого. Вот почему изучение экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важны для воспитания развивающейся личности. Осваивая экологические знания, ребенок узнает о своих собственных конституциональных особенностях, центральных звеньях пространственно-временной организации мира – телесности и конечности живых существ.

Актуальность

Жизненный путь человека с самого первого шага не мыслим вне мира живого. Вот почему изучение экологического сознания и установление закономерностей его формирования уже в дошкольные годы так важны для воспитания развивающейся личности. Осваивая экологические знания, ребенок узнает о своих собственных конституциональных особенностях, центральных звеньях пространственно-временной организации мира – телесности и конечности живых существ.

Примерный перспективный план тематических дней Сентябрь «Нерпы» 1.Показ презентации» 2.Игра «Поплыли» 3.Экспериментирование «Размер нерпы» 3.Игра «Поймай рыбку для нерпы» Октябрь «Бабочки» 1.Показ презентации 2.Игра «Выбери нужный цветок» 3.Экспериментирование «Отгадай запах» 4.Этюд «Полёт бабочки»

Примерный перспективный план тематических дней

Сентябрь

«Нерпы»

1.Показ презентации»

2.Игра «Поплыли»

3.Экспериментирование «Размер нерпы»

3.Игра «Поймай рыбку для нерпы»

Октябрь

«Бабочки»

1.Показ презентации

2.Игра «Выбери нужный цветок»

3.Экспериментирование «Отгадай запах»

4.Этюд «Полёт бабочки»

Тематический день «Нерпа»

Тематический день «Нерпа»

Тематический день «Бабочки»

Тематический день «Бабочки»

Анализ состояния практики экологического воспитания показал перспективность использования метода проектов как способа организации деятельности детей, построенной на основе их интересов, осуществляемой при активном участии детей в ее планировании и во всех этапах реализации и направленной на формирование у них социально значимого опыта. Метод-проектов обладает особым воспитательным потенциалом и его использование может способствовать повышению результативности воспитания у детей экологической культуры. Заключение

Анализ состояния практики экологического воспитания показал перспективность использования метода проектов как способа организации деятельности детей, построенной на основе их интересов, осуществляемой при активном участии детей в ее планировании и во всех этапах реализации и направленной на формирование у них социально значимого опыта. Метод-проектов обладает особым воспитательным потенциалом и его использование может способствовать повышению результативности воспитания у детей экологической культуры.

Заключение

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!