Просмотр содержимого документа
«Экскурсия как средство социальной адаптации учащихся»
Экскурсия как средство социальной адаптации учащихся
Эпиграф
Познание начинается
с удивления
Аристотель
Классификация экскурсий
ПО МЕСТУ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ПО СОДЕРЖАНИЮ
ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ
По содержанию
ПРЕДМЕТНЫЕ
КОМПЛЕКСНЫЕ
По месту проведения
Природоведческие
Производственные
Исторические
Культурологические
Природоведческие экскурсии
На пришкольном участке
Природоведческие экскурсии
Лесничество с. Верхний ломов
Природоведческие экскурсии
В краеведческом музее
Производственные экскурсии
На фанерном заводе «Власть труда»
На спичечной фабрике «Победа»
Производственные экскурсии
В ООО «Форте Кристаллино»
На хлебозаводе
Производственные экскурсии
«Эколес»
(цех по изготовлению пластиковых окон)
На стекольном заводе
Исторические и культурологические экскурсии
«Тарханы» Белинский район
Исторические и культурологические экскурсии
«Тарханы» Белинский район
Исторические и культурологические экскурсии
с.Сканово,
Троице-Сканов монастырь
Возможности экскурсий
Установление взаимосвязи в системе “природа – общество – природа”
Создание запаса общих представлений и понятий для ориентировки в ближайшем окружении
Развитие наблюдательности, любознательности
Пробуждение интереса к окружающей природе, к хозяйственной жизни
страны
Воспитание нравственно-эстетического отношения к действительности
Овладение элементарными навыками диалогической речи, употребления слов речевого этикета
Выработка необходимых норм поведения в обществе
Познание начинается
с удивления
Аристотель