СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспериментирование "Вода, снег, лёд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прививать интерес к экспериментальной деятельности. Рассказать детям о значении воды в нашей жизни.

Просмотр содержимого документа
«Экспериментирование "Вода, снег, лёд"»

Опытно-экспериментальная деятельность.

Тема: «Вода-снег-лёд».

Развитие у детей интереса к познанию и личностного стремления к практическому исследованию важнейшего составляющего среды обитания- воды.

Привитие интереса к экспериментальной деятельности. Рассказать детям о значении воды в нашей жизни. Учить детей понимать необходимость бережного отношения к природному ресурсу. Закреплять знания о различных состояниях воды в окружающей среде.

Структура проведения экспериментов: постановка проблемы; поиск путей решения проблемы; проведение наблюдения; обсуждение увиденных результатов; формулировка выводов.

Опыт№1: «Цвет воды». Выяснить имеет ли цвет вода.

Опыт№2: «Вода растворитель». Показать растворимость веществ в воде.

Опыт№3: «Вкус Воды». Выяснить имеет ли вкус вода.

Опыт№4: «Запах воды». Выяснить имеет ли запах вода.

Опыт№5 «Форма воды». Познакомить с формой воды».

Опыт№6 «Лёд в воде плавает или тонет».