СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Экспертное заключение

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экспертное заключение

Просмотр содержимого документа
«Экспертное заключение»

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательной организации

Учителя математики

Ляликова Алена Сергеевна, МКОУ СОШ № 9 п. Известковый, учитель математики.

1.Сведения о профессиональном образовании: высшее, «Приамурский государственный университет имени Шолом-Алейхема»,

28 февраля 2012 г, специальность: математика; квалификация: учитель математики.

2.Сведения о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации: удостоверение № 873 от 21.09.2018 г. по теме «Преподавание профильной математики и математики на углубленном уровне» 36 часов, удостоверение № 1805453 от 23.05.2018 г. по теме Современные педагогические технологии в образовательном процессе» в объёме 72 часа.

3.Стаж педагогической работы (работы по специальности): 7 лет.

4.Общий трудовой стаж: 9 лет.

5.Стаж работы в данном учреждении: 7 лет.

6.Квалификационной категории не имею

7.Заявленная квалификационная категория: первая квалификационная категория.


Критерии и показатели

Баллы

Наличие подтверждающих документов в портфолио

Баллы экспертов

Примечания

  1. Продуктивность образовательной деятельности. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений по итогам мониторингов

1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией (итоговые контрольные работы)*

уровень успеваемости по предмету 100%;

(высокий)

уровень успеваемости по предмету 85-99%;

(средний)

уровень успеваемости по предмету ниже 85%. (низкий)













20





10





0



Справка, заверенная работодателем-стр.1-3







* Данные за межаттестационный период

Суммирование баллов по данным показателям не производится.


1.2

Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ



отрицательная динамика



стабильные результаты



положительная динамика (3 и более года)












0



10



20


Справка о результативности освоения обучающимися образовательных программ за период с 2014 – 2015 учебного года по 2018 -2019 учебный год – стр. 4



В межаттестационный период

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

1.3

Доля обучающихся, получивших по итогам внешнего мониторинга, отметки «4» и «5»*

(при условии успеваемости не менее 85%)

от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих











10







20







30

Справка, отражающая динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам внешнего мониторинга- стр.5



Справка о результативности по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией- стр.6



В межаттестационный период

Суммирование баллов по данным показателям не производится.

1.4

Доля обучающихся, показавших по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ результаты на уровне или выше средних муниципальных (областных)показателей



от 20% до 39% от числа участвующих

или

от 40% до 59% от числа участвующих

или

от 60% и более от числа участвующих













10





20





30



Справка о результативности ГИА в форме ЕГЭ- стр.7-8











В межаттестационный

период

Суммирование баллов по данным показателям не производится

1.5

Доля обучающихся, получивших по результатам ГИА в форме ОГЭ отметки «4» и «5»


от 20 % до 39 % от числа участвующих

или

от 40 % до 59 % от числа участвующих

или

60 % и более от числа участвующих





10





20







30

Справка о результативности ГИА в форме ОГЭ- стр.9







* средние данные за межаттестационный период

Суммирование баллов по данным показателям не производится

1.6

Доля выпускников 9-го класса, подтвердивших годовые отметки по результатам ОГЭ по предмету данного учителя


от 50 % до 65 % от числа участвующих

или

от 65 % до 80 % от числа участвующих

или

80 % и более от числа участвующих









10



20



30

Справка о количестве учащихся, подтвердивших годовые отметки по результатам ГИА в форме ОГЭ – стр. 10-11


* средние данные за межаттестационный период

Суммирование баллов по данным показателям не производится


1.7

Средний балл по предмету:



не ниже показателя в муниципальном образовании



выше показателя в регионе





10





20

Справка о среднем балле по итогам успеваемости в 2018-2019 учебном году, заверенная руководителем образовательного учреждения- стр.12


*средние данные по итогам учебного года, предшествующего аттестационному периоду

1.8

Обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10



В межаттестационный период

1.9

Положительная динамика в коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

10



В межаттестационный период


2. Продуктивность деятельности педагога по развитию учащихся. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной),творческой, физкультурно-спортивной деятельности

2.1

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, имеющих официальный статус*(Всероссийские олимпиады школьников):



победители (призёры) уровня образовательной организации



победители (призеры) муниципального уровня



победители (призеры) регионального уровня



победители (призеры) всероссийского уровня



победители (призеры) международного уровня













10





20





40





100





200

Уровень достижений обучающихся во

внеурочной деятельности по учебному предмету - стр.13-14

Копии грамот, дипломов

Другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем- стр. 15,26,35,43

Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад- стр.16-19, 27-34,36-42,44



В межаттестационный период


*учитываются результаты очного тура


2.2

Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях, имеющих официальный статус*:

победитель (призер) конкурса, соревнования уровня образовательной организации



победитель (призер) конкурса, соревнования муниципального уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования областного (межрегионального)уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования всероссийского уровня

победитель (призер) конкурса, соревнования международного уровня







10







20







40





50







100




В межаттестационный период


*учитываются результаты очного тура (но, не более 3-х по одному направлению)

2.3

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, имеющих неофициальный статус*:



победители (призеры) муниципального уровня



победители (призеры) регионального уровня



победители (призеры) всероссийского уровня



победители (призеры) международного уровня







5



10



15



20

Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем- стр.45



Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров) олимпиад- стр.46




Дистанционные олимпиады школьников и не включённые в перечень олимпиад Министерства образования и науки РФ (не более 3-х )

2.4

Достижения обучающихся в мероприятиях, конкурсах, соревнованиях, имеющих неофициальный статус.


победители (призеры) уровня образовательной организации


победители (призеры) муниципального уровня



победители (призеры) регионального уровня



победители (призеры) всероссийского уровня



победители (призеры) международного уровня














3







5





10





15





20


Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем- стр.47-62


В межаттестационный период (в том числе участие в дистанционных конкурсах, не более 3)


2.5

Наличие участников олимпиад, конкурсов, соревнований различного уровня

10

Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем- стр.47-62


В межаттестационный период

3. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий

3.1

Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров, проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной (гранты, апробации, конкурсы) и др. научной деятельности:


уровень образовательной организации


муниципальный уровень


областной уровня


федеральный уровень


международный уровень








5


10


15


30


40



В межаттестационный период



3.2

Наличие опубликованных собственных методических разработок, материалов, пособий, разработок (в том числе в электронном виде):


уровень образовательной организации


муниципальный уровень


областной уровень


федеральный уровень






5


10


20


25




Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)


3.3

Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:


муниципальный уровень


областной уровень


всероссийского уровня





10


15


30

Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, заверенная работодателем – стр. 63-64



Указываются публикации, изданные в межаттестационный период

(включая интернет-публикации)


3.4

Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока (занятия)*


отзыв положительный

или

отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта




10



20

Открытый урок – стр.65-70


Отзывы-стр.71-73




В межаттестационный период





3.6

Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение тренингов, выступления с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях:


уровень образовательной организации


муниципальный уровень


областной (межрегиональный) уровень


всероссийский уровень (международный уровень)








5



10


20


30


Уровень творческих достижений педагога, заверенный руководителем образовательной организации – стр. 156-157


Список выступлений, заверенный руководителем образовательной организаии – стр.156-157


В межаттестационныйпериод



3.7

Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус («Учитель года», «Сердце отдаю детям», «За нравственный подвиг учителя» и др.):


лауреат (дипломант) конкурса образовательного учреждения


лауреат (дипломант) конкурса муниципального уровня


лауреат (дипломант) конкурса областного (межрегионального) уровня


лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня


лауреат (дипломант) конкурса международного уровня








10



20



40



50



60





В межаттестационный период


3.8.

Опыт работы обобщён и внесён в банк данных педагогического опыта:


образовательной организации;


на муниципальном уровне;


на областном уровне




5


20


30




3.9

Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих группах; в аттестационных и экспертных комиссиях по аттестации педагогических кадров; в судействе соревнований различного уровня.*

10

Копии приказов, заверенные работодателем – стр.74-101




В межаттестационный период

Количество баллов может суммироваться


3.10

Руководит деятельностью методического объединения, методического совета:


образовательной организации:


один-два года


три года и более


муниципального уровня


один-два года


три года и более





5



15







10



20



В межаттестационный период

3.11

Исполнение функций наставника.

20



В межаттестационный период

3.12

Использование современных образовательных технологий*


50

Конспекты уроков, включая видеоурок – стр 65-70, 102-147


В межаттестационный период

*оценка выставляется за полный пакет документов.


3.13

Владение навыками пользователя персонального компьютера*:

ведёт электронный журнал (только для учителей общеобразовательных школ);

составляет мультимедийные презентации, видеофильмы для работы на уроках/занятиях;


прошел обучение на дистанционных курсах повышения квалификации (сверх нормы обязательных часов)



5


10



10

Скриншоты страниц журнала с заполненным полем оценок- 148




Копия удостовереня, заверенная работодателем, стр. 149


В межаттестационный период


*суммирование баллов по данным показателям

не производится

3.14

Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:


лицензионных


созданных самостоятельно (электронный учебник, электронные учебные материалы, дистанционный курс, электронные контрольно-измерительные материалы, дидактический материал и т.д.)

наличие собственного сайта

наличие страницы на сайте образовательного учреждения , блога и др.





5


10




10

5


Перечень ЭОР – стр. 150-151









Скриншот собственного сайта - стр. 152-154

https://multiurok.ru/lac84/


В межаттестационный период


3.15

Организует внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности)


ведет кружки и факультативы, площадки и пр. по самостоятельно разработанным программам


готовит учащихся к участию в мероприятиях, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня





10



10

Справка об организации внеурочной деятельности — стр.155


Копии дипломов за подготовку участников конкурсов и олимпиад, копии дипломов участников- стр.15-62


В межаттестационный период.


4. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (критерии и показатели, дающие дополнительные баллы)

4.1

Грамоты, благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:



уровень образовательной организации



муниципальный уровень



областной (региональный) уровень



всероссийский уровень*



международный уровень*




5


10


20


30


40

Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем – стр. 161-182




В межаттестационный период






*

4.2

Премии Губернатора ЕАО

20



Вне зависимости от года получения

4.3

Региональные награды:



Почетное звание "Почетный гражданин Еврейской автономной области";



Знак отличия "За заслуги перед Еврейской автономной областью" I и II степени;



Почетный знак области "Почет и уважение"; Почетный знак области "Материнская слава";

почетные звания области ("Заслуженный наставник молодежи Еврейской автономной области";
"Заслуженный работник здравоохранения Еврейской автономной области";
"Заслуженный работник образования Еврейской автономной области";
"Заслуженный деятель культуры Еврейской автономной области";
"Заслуженный работник физической культуры Еврейской автономной области");

медаль "За доблестный труд" I, II и III степени;

медаль "Доброта и забота" I, II и III степени;



30



20



10




Вне зависимости от года получения

4.4

Государственные награды СССР, РФ, почётные звания:



ведомственные (отраслевые) награды



государственные награды



20


30



Вне зависимости от года получения

5. Результаты диагностических исследований по изучению удовлетворённости деятельностью педагога

5.1

Анкетирование родителей обучающихся:

от 32 до 35 баллов



от 36 до 40 баллов



5

10

Результаты анкетирования родителей, заверенные руководителем образовательного учреждения – стр.183


В межаттестационный период

5.2

Анкетирование педагогического сообщества

от 56 до 62 баллов



от 63 до 70 баллов



5

10

Результаты анкетирования коллег, заверенные руководителем образовательного учреждения – стр.184


В межаттестационныйпериод

5.3

Удовлетворенность преподаванием предмета среди обучающихся

от 36 до 40 баллов



от 41 до 45 баллов


5

10

Результаты анкетирования детей, заверенные руководителем образовательного учреждения – стр.185


В межаттестационный период

6.

Общее количество баллов:






Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности

(Ф.И.О. аттестуемого, должность)

можно сделать вывод, что уровень его квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к квалификационной категории.

Рекомендации: ___________________________________________________________


Подписи экспертов: ____________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)

____________________________________________________

(Ф.И.О. эксперта, должность, место работы)

Дата проведения экспертизы:


Первая квалификационная категория: от 185 до 300 баллов

Высшая квалификационная категория: от 300 и выше.