Дата | Тема | Что нужно сделать на уроке | Прислать учителю сообщением в ВК, WhatsApp, ЭП |
06.04 | Разряды частиц. Формообразующие частицы | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/NtXlaPefEy8 | Изучить п. 62, 63 | Выполните упражнения 360-362 | Решите тест |
07.04 | Смыслоразличительные частицы | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/YyqZ3ja2o1c | Изучить п. 64 | Выполните упражнения 365, 367, 368, 369 | Решите тест |
08.04 | Смыслоразличительные частицы | Повторить п. 64 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/nJ1lEymusWA | Выполните упражнения 370,371, 372 | Выполнните упражнение 374(Советы чемпиону мира) |
09.04 | Раздельное и дефисное написание частиц | Изучить п.65 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/Ye0_PnsbrEQ | Выполните упражнения 376,377,380 | Ответить на вопросы |
13.04 | Р/р. Устное сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/lv4BztV3DyA | Составьте план сочинения | Составьте словосочетания и подберите синонимы | Напишите сочинение - сюжет картины - что изображено на переднем плане; - что изображено на заднем плане картины; - описать основных героев картины - основные цвета (краски) - какое настроение передает эта картина. |
14.04 | Морфологический разбор частицы | Изучить п. 70 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/3dT6kRDyZKs | Выполните упражнения 427, 428 | Выполните задания https://edu.skysmart.ru/student/votulugihi |
15.04 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | Изучить п. 71 (с.173-174) | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/ур3dT6kRDyZKs | Выполните упражнения 429,430 | Выполните тест https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/pfogDAUw-EekhLMEDN9qNQ |
16.04 | Отрицательные частицы НЕ и НИ | Изучить п.71 (с.175) | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/kApO52ZMNI8 | Выполните 432-434 | Выполнить упражнение 436 |
20.04 | Различение частицы и приставки НЕ | Изучить п.72 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/x2COOlj0Bsg | Выполните упражнения 438, 439 | Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/pigoxuhafe |
21.04 | Обобщение и повторение изученного по теме «Частицы» | Повторить по вопросам на с. 180-181 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/212Envw4Mr4 | Выполните упражнения451,452 | Выполните задания https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/mkhx6158V0SeoV1hOh2d5g |
22.04 | Частица НИ, приставка НИ, союз НИ-НИ | Изучить п. 73 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/HMvQYw6ULFM | Выполните упражнения 447,449 | Выполните упражнение 450 |
23.04 | Контрольная работа по теме «Частица» | Выполните задания https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/e9zgUDZLaUOLylASb-FO_w | Повторить изученное о частицах |
27.04 | Междометие как часть речи. Звукоподражательные слова | Изучить п. 74 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/Z7U2GDsbIF8 | Выполните упражнения 459-461 | Выполните задания https://edu.skysmart.ru/student/labivuzoti |
28.04 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. Междометие. Работа с текстами | Изучить п. 75 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/lPpP_nclS28 | Выполните 462, 463,464 | Выполните упражнение 465 |
29.04 | Повторение изученного. Повторение изученного в 7 классе. Разделы науки о языке | Изучить п. 76 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/sm1NUup2kOk | Выполните упражнение 466 | Выполните задания https://edu.skysmart.ru/student/rodepesaxu |
30.04 | Р/р. Текст. Стили речи | Изучить п. 77 | Просмотрите видео https://youtu.be/gWMdjV7gQ7M | Выполните Упражнение 467,468,469 | Выполните упражнение 470 |
06.05 | Повторение изученного. Фонетика. Графика | Повторить п.78 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/74Yoq7AEAkg | Выполните упражнения 479,481,482 | Выполните упражнение 480 |
07.05 | Повторение изученного. Лексика. Фразеология | Повторить п.79 Слово и его лексическое значение Фразеологизм | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/EzzkguNkqjc | Выполните упражнения483,484 | Запишите 5 фразеологизмов со словом «вода» и объясните их значение |
12.05 | Итоговая контрольная работа по теме «Повторение изученного в 7 классе» | Напишите диктант: вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания https://saharina.ru/dicts/test.php?name=dict126.xml | Выполните проверку написанного | Отправьте результат диктанта |
13.05 | Повторение изученного. Морфемика. Словообразование | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/MY7kABpqRi4 | Запишите по одному примеру на каждый способ образования слов | Выполните упражнения 485,487,488 | Выполните упражнения https://edu.skysmart.ru/student/nokekokoxu |
14.05 | Повторение изученного. Морфология | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/r_X526_Kn74 | Выполните упражнения 491,492 | Выполните упражнение 490 | Выполните упражнения https://edu.skysmart.ru/student/nokekokoxu |
18.05 | Повторение изученного. Морфология | Расскажите о причастии, деепричастии, используя п. 12 и 28 | Охарактеризуйте служебные части речи, выполните упражнение 494 | Выполните упражнение 495 | Выполните упражнение 493 |
19.05 | Повторение изученного. Орфография | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/dO5Ha3ywq4M | Выполните упражнение 497 | Выполните упражнение 499 | Выполните упражнение 498 |
20.05 | Повторение изученного. Орфография | Расскажите о раздельных и слитных написаниях слов | Выполните упражнение 500,501 | Выполните упражнение 502 | Выполните тест https://edu.skysmart.ru/student/xozenexare |
21.05 | Практическая работа по теме «Орфография» | Выполните тест | Выполните упражнение 503 | Выполните упражнение 33,35 | Выполнить задание https://edu.skysmart.ru/student/neporobopu |
26.05 | Повторение изученного. Синтаксис | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/Wm5IrHKrPAE | Выполните упражнение 506,508,509 | Выполните упражнение 504 | Составьте 3 предложения и выполните их синтаксический разбор |
27.05 | Повторение изученного в 7 классе. Работа над ошибками | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/U6N6D758AxM | Выполните упражнение 512 | Составьте 3 предложения и выполните их синтаксический разбор | Выполните упражнение https://edu.skysmart.ru/student/tumotifuva |
28.05 | Повторение изученного. Пунктуация | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/bjniLyfCbBA | Выполните упражнение 513, 514 | Составьте 3 предложения и выполните их синтаксический разбор | |