Дата | Тема | Что нужно сделать на уроке | Прислать учителю сообщением в ВК, WhatsApp, ЭП |
07.04 | Бессоюзное сложное предложение со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в бессоюзном сложном предложении | Изучить п.17 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/elBeIdg7MJ4 | Выполните упражнения 271,273 | Выполните тест. ЯКласс |
08.04 | Р.р. Сжатое изложение «Мы часто говорим о сложностях… воспитания» | Прослушайте текст дважды ссылка для прослушивания текста https://vpr-ege.ru/oge/russkij-yazyk/72-audiozapisi-izlozheni | Напишите изложение в черновике | Отредактируйте текст изложения | Перепишите изложение набело |
09.04 | Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/dhQW0YDYbFM | Запомните порядок разбора на с. 244, п. X | Выполните упражнения 280,281 | Выполнить задания № 2, 3 на сайте Решу ОГЭ (по 10 вариантов) |
14.04 | Повторение по теме "Бессоюзное сложное предложение" | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/0ZfMQGv0JR8 | Ответьте на вопросы: - Какое предложение является БСП? - Какие знаки препинания и при каких условиях ставятся в БСП? - В чем отличие БСП от ССП и СПП? | Выполните упражнения 279, 280 | Решить тест https://edu.skysmart.ru/student/hududutiki |
15.04 | К.д. с грамматическим заданием по теме "Бессоюзное сложное предложение" | Запишите диктант под диктовку. К каждому предложению составьте схемы, объясняющие выбор знака препинания в БСП. Например, 1. [ ]: [причина] | Повторить изученное по теме «Бессоюзное сложное предложение» по п.15-17 |
16.04 | Употребление союзной (сочинительной и подчинительной) и бессоюзной связи в сложных предложениях. Р/р. Составление текста рекламного ролика | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/vwd8vwOes3E | Изучить п. 18. упражнения 288, 289, 290 | Выполнить упражнение 291 | Познакомиться с рекомендациями ФИПИ от 15 апреля |
21.04 | Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | Повторите теорию п.18 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/aN8z6mScP4w | Выполнить упражнение 292,294 | Выполните упражнение 293 |
22.04 | Практикум. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи | Повторите теорию п.18 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/oDhYBy88WgU | Выполнить упражнение 295,297 | Выполните упражнение 298 |
23.04 | Синтаксический разбор сложного предложения с различными видами связи. | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/8kvaqFHzsuw | Изучите порядок разбора на с. 244, пункт XI | Выполните задания (приложение) | Выполните задания https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/G2NiYJyCbEy_ghQQ_dMcPA |
28.04 | Пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/LVQmi64vJKA | Изучите порядок разбора на с. 245 | Пунктуационный разбор предложений (приложение) | Пройдите Интернет-тест http://russkiy-na-5.ru/articles/455#top |
29.04 | Публичная речь Р.р. Публичное выступление по упр. 220 | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/VyrOwGlJraw | Просмотрите видеоурок о правилах построения публичного выступления https://youtu.be/CfDh6qN_5JE | Запишите особенности публицистического стиля , его признаки и жанры | составление публичного выступления по заданной теме |
30.04 | Публичная речь Р.р. Публичное выступление по упр. 220 | Структура публичного выступления | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/qRRR4-clFc4 | - Что значит выступление? Публичное выступление? - Общественно значимая тема? - Какие темы являются общественно значимыми? Приведите примеры таких тем - Зачем нужно уметь выступать публично | Выполните задание по карточке |
06.05. | Комплексный анализ текста. | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/l5m7IiF57cQ | Прочитайте текст о блокаде Л.Овчинниковой | Напишите сочинение в черновике | Напишите сочинение в творческой тетради |
07.05. | Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи" | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/aN8z6mScP4w | Выполните разбор указанных предложений | Отредактируйте предложения (приложение к уроку) | Выполните упражнение 331 |
12.05. | Повторение по теме "Сложные предложения с различными видами связи". | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/5xrJTxAGqcU | Выполните упражнения 305 | Выполните упражнения 306 | Составить сложные предложения с разными видами связи и записать их схемы |
13.05 | Контрольная работа по теме: «Повторение изученного в 5-9 классах». | Выполните контрольную работу | Повторить изученное |
14.05 | Фонетика и графика | Расскажите о системе звуков речи в русском языке | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/hQViE_mjxu4 | Выполните упражнения 333,334 | Выполните упражнение 336 |
19.05 | Лексикология (лексика) и фразеология | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/9UraGYm98-4 | Выполните упражнение 347 | Выполните упражнения 348,349 | Выполните упражнение 359 |
20.05 | Морфемика. Словообразование | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/dSZFNcZosx4 | Выполните упражнения 367, 368 | Выполните упражнение 369 | Выполните тест https://edu.skysmart.ru/student/ruxazusilo |
21.05 | Р.р. Сжатое изложение | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/jIzScRDw4FQ | Прослушайте текст изложения «Все дальше уходит Великая Отечественная война в прошлое..» | Проверьте изложение | Закончить работу над сжатым изложением |
22.05 | Морфология | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/1AF6IYjnF1Y | Выполните упражнение 377,379 | | Выполните упражнение 380 |
26.05 | Синтаксис | Просмотрите https://youtu.be/KIgl6fBQIjY пунктуационный анализ | Выполните упражнения 426, 429 | Выполните упражнения 430 | Выполните упражнения 433 |
27.05 | Синтаксис Пунктуация | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/Yu7AODOH_qc | Выполните упражнения 432,435 | Выполните упражнения 436 | Посмотрите видеоразбор предложений https://youtu.be/Zrgi2N5Hss4 |
28.05 | Орфография | Просмотрите видеоурок https://youtu.be/dA7ZvA8sn_g | Выполните упражнения 369,372, 370 | Выполните упражнение 446 | |
Содержание, без которого был бы неясен или искажен авторский замысел, ключевые слова и микротемы.