| Комплекс ОРУ в движении: Ходьба на носках, руки на пояс; Ходьба на пятках, руки за голову; Перекат с пятки на носок, руки наверх; Ходьба на внешней стороне стопы (медвежата), руки на пояс; Ходьба в полуприседе, руки за голову; Ходьба в полном приседе, руки на колени; Ходьба гусиным шагом, руки в стороны; Медленный бег 1-2 круга по залу. | | Следить за скоростью бега (бег медленный), правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, правильным приземлением, восстановлением дыхания. |
| Комплекс ОРУ на месте: Руки перед грудью в замок, круговые движения кистями; Руки перед грудью в замок, движения кистями «волна». Руки в сторону, круговые движения предплечьями вперед-назад; Руки вперед: левая вверх/правая вниз, смена рук на каждый счет. Руки согнуты в локтях перед грудью, отведение согнутых рук назад, отведение прямых рук назад на два счета – «рывки»; Руки за голову, повороты вправо-влево на два счета; Руки на пояс, наклоны рукой вправо-влево на два счета; Стойка ноги вместе: 2 наклона вперед, 2 прогиба назад; Пружинистые выпады вперед-назад на два счета; Выпад левой ногой в сторону, перекаты вправо/влево; Приседания штангиста; Отжимания от пола; Прыжки «столбики»; Прыжки из упора присев с хлопком над головой; Подъемы на носки. | Счет ведется 4х4 раза Прыжки 8-10 раз | Перестроить в колонну по три, затем в три шеренги. Следить за правильным положением тела, сохранением правильной осанки, амплитудой движения. Следить за соблюдением дистанции, восстановлением дыхания после упражнений. Руки не должны опускаться ниже плеч. Выполнение мягкое без спешки, на растяжку боковых мышц туловища. Колени должны быть прямыми. Отведенная назад нога – почти прямая. Перекат выполняется не с переставлением ног, а слитно. Ноги на ширине плеч, носки вперед. Взгляд направлен вперед, чуть выше собственного роста. Не заваливать колени «в кучу». Отжимания выполняются достаточно глубоко, практически до пола. При выполнении прыжков помнить о мягком приземлении. Подъемы на носки выполняются без выпрыгиваний. |
| Подвижные эстафеты с элементами легкой атлетики: Игра на внимание: «Вызов номеров» | | Следить за скоростью бега, правильным положением рук, дыханием, следить за положением стоп, правильным приземлением, восстановлением дыхания. Рассказать и показать технику эстафет. Лучшим ученикам поручить демонстрировать технику упражнений для класса. Выполнение бега на скорость из положения высокого старта до фишки. Напомнить и показать положение высокого старта. Показать правильное положение рук при передаче эстафетной палки, эстафета выполняется из положения высокого старта. Показать отрезки дистанции на которых выполняются разные виды бега, напомнить о технике выполнения движения в позе «паучок». Рассказать о разделении ролей на собирающих и сажающих картошку показать, «ямки» для картошки. Установить фишки змейкой и показать направление движения. Рассчитать учащихся по номерам. При озвучивании номера, учащийся с этим номером выполняет бег до фишки и возвращается на свое место, при этом показывает завершение эстафеты поднятой рукой. |
| Рефлексия: восстановление дыхания, снижение психоэмоционального компонента; перестроение в одну колонну и построение в шеренгу; подведение итогов урока. Организованный выход из зала. | | Выполнить дыхательные упражнения стоя, затем в ходьбе. Отметить хорошее на уроке, что удалось, что не очень, на что обратить внимание. Домашнее задание в виде комплекса УГГ. Убрать спортивный инвентарь. |