СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я- молодой специалист"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я принимала участие в республиканском конкурсе эссе "Я -молодой специалист". Хотела написать, через призму своего опыта, но все равно задуманное не получилось. 

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Я- молодой специалист"»

«Я – молодой специалист».

Узнав о том, что существует такой конкурс среди молодых специалистов, я долго думала, о чем же я могу написать. Прочитала несколько эссе на данную тему и поняла, что все стараются писать только о красивой стороне медали. Я решила наоборот.

Вчерашние студенты института, вооруженные юношеским максимализмом, перед которыми распахнулись новые неизведанные двери, связанные с профессиональной деятельностью, сталкиваются с тем, что одной теории, которую дали за стенами ALMA MATER не достаточно для полноценного становления учителя как профессионала своего дела. Ведь наша профессия связана не только с преподаванием материала учебных пособий, это и умение выстраивать отношения с окружающими, искренне принимать людей такими, какие они есть, научить ребенка верить в себя, оказывать необходимую поддержку, вызывать доверие и чувство защищенности, говорить понятным для детей языком. Этому нас нигде не научат. Именно во время практики, совершая ошибки, анализируя и учитывая их в будущем в своей трудовой деятельности, истинный учитель овладевает бесценными «компетенциями», которые называются – «Зов сердца».

Как открыть в себе, эти бесценные «компетенции»? В первую очередь, каждый учитель, безусловно, должен обладать таким качеством как человеколюбие. Только любовь к детям побуждает учителя заниматься самообразованием, саморазвитием, преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом. Становиться идеалом для детей, а это долгие годы кропотливого труда именно над своей личностью.

Многие молодые специалисты, приходящие в школу, покорять вершины Эвереста, уходят оттуда, не отработав и года. Объясняя свой поступок несоразмеренностью затрачиваемых усилий и заработной платой. Здесь следует отметить, что учителя – это еще и жертвенные особы, которые забывая о себе, большую часть личного времени, проводят за решением проблем связанных с учебным процессом. Поэтому каждый выпускник педагогического университета, сам принимает решение, идти дальше по тернистой дороге или свернуть с пути.

Несмотря на то, что значение слова педагог сегодня немного трансформировалось, мы остаемся сопровождающими детей, проводниками их во взрослую жизнь. От того, как мы будем выполнять свою работу, зависит будущее наших учеников и страны в целом. Ведь мы помогаем становлению личности, как законопослушных граждан любящих свою нацию и свою страну и самая высшая награда для учителя, это увидеть в глазах своих подопечных, благодарность за многолетний труд!

Кто не совершает ошибки, тот ничего не делает, и дорогу может осилить только идущий вперед!