СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе по теме: "Современный учитель. Какой он?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему: "Современный учитель. Какой он?"

Просмотр содержимого документа
«Эссе по теме: "Современный учитель. Какой он?"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ

ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ






Отделение школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02.Преподавание в начальных классах






ЭССЕ


На тему: Современный учитель. Какой он?
















Шимко Марина

Ш-11 группа


Ейск, 2019г.



Современный учитель. Какой он?


Кто же такой учитель? Учитель — это одна из самых сложных профессий в мире. Избравший путь педагога должен посвятить всего себя образованию, а иначе он не сможет воспитать в своих учениках любовь к познанию. Не каждый способен стать учителем, ведь для этого нужно не только получить образование, но и обладать неподдельной тягой к профессии.

Я считаю, что моё призвание – это учитель начальных классов. Учиться
я начала с детства, когда моей любимой игрой была «Школа». Я учила своих
подруг, тем самым обучалась сама. Мне необходимо было знать
больше, чем знают они, чтобы я смогла их хоть чему-то научить. Именно в
детстве я поняла, что хочу быть учителем, что это мой призвание.
Лев Николаевич Толстой говорил: «Призвание учителя есть призвание
высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и
образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он
есть, должен быть и не может быть иным». Нельзя не согласиться с мнением
великого русского писателя в том, что настоящим учителем можно стать,
только в том случае, если считать эту профессию своим призванием. Такая
уверенность сейчас встречается редко, и может быть доказана только
жертвами, которые человек приносит своему призванию.
В начальных классах я набиралась опыта преподавания у своей первой
учительницы. Именно она позволила мне поверить в себя и в свои силы. Я
всегда смотрела на свою первую учительницу с гордостью и хотела быть
чем-то похожа на нее.
Чтобы осуществить свою мечту и стать учителем, в старших классах я
участвовала в таких школьных конкурсах, как: «День самоуправления» и
«Помощник учителя». Благодаря конкурсам я повышала свой уровень
знаний, умений и еще раз подтверждала себе, что учитель – это мое
призвание.
Окончив школу, я не забыла о своей цели. Выбор моего пути был
очевиден. Профессию учителя начальных классов я выбрала по велению
своего сердца и поступила в Ейский полипрофильный колледж на специальность своей мечты. Для меня учитель – самая нужная и ответственная профессия. В колледже я хочу получить как можно больше знаний и самое главное – опыт преподавания. Но и на
этом я не собираюсь останавливаться, буду продолжать учится и обязательно
пойду работать в школу. Учитель начальных классов – мое призвание!