СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование на март

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование на март

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на март»

Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Среда1 марта

2023 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка. Занятие. Лепка «

(Павлова О.В. с

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И «Шнуровка».

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.»

Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы.

Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем».

Вечер: Д/И «Угадай по описанию».(животные)

Рассматривание иллюстраций к произведению К.Чуковского «Путаница»

Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Халиду построить гараж для машины из конструктора.

Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…».

Четверг 2 марта 2023 г.

1.Рисование.

Занятие Рисование


(Павлова О.В. с.

2. Физкультура:

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Беседа: «Праздник мам -8 марта!

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»

Трудовые поручения: «Убери игрушки на место»

Прогулка: Стр. 72 И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами».

Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду».

Чтение рассказа К.Ушинского «Гуси».

Индивидуальная работа: Предложить Маше К и Маше О игру «Пчелка и цветок».

Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок».

Пятница 3 марта 2023 г.

1. Развитие речи

Занятие . Гербова В.В. с.



2. Физкультура:

Занятие Федорова С.Ю. с.

Речевое


Физическое


Утро: Игра на сенсорное развитие «Волшебные крышечки».

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

Прогулка: стр. 66 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью».

Вечер: Кукольный театр «Как звери весну встречали»

Чтение стихотворения И. Токмакова «К нам весна шагает».

Индивидуальная работа: Предложить Раскрасить яблоко и огурец.

Создать условия для игры «Большая стирка»















Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник6 марта 2023 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. ФЭМП

Занятие

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра-ситуация с использованием персонажа «Зайка плачет,расстраивает маму».(Прививать любовь к ближним ,развивать желание делать им только приятное)

П/И «Поймай солнечного зайчика»

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

Игра-имитация трудовых процессов «Готовим завтрак».

Прогулка: стр.

Вечер: Игровые задачи: «Чаепитие, приготовление блинов».

Д/И «Мозаика»

Чтение стихотворения: К.Чуковский «Мойдодыр»

Индивидуальная работа: Предложить Лиане и Марье нарисовать ладошками « Тюльпан»

Создать условия для игры «Большая стирка»

Вторник 7 марта 2023 г.

1.Развитие речи:



Физкультура:

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И «Что хорошо? Что плохо?»(воспитатель бросает детям мяч, задавая вопрос «Хорошо или плохо?» - мыть руки, садиться за стол с грязными руками и т.д.)

Д/И «Собери бусы»(фрукты)

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

П/И «Солнышко и дождик»

Прогулка: Стр. 63 И.В. Кравченко «Наблюдение за птицами».

Вечер: Игра -инсценировка «В гостях у бабушки». (Бабушка встречает,угощает гостей,а гости помогают испечь оладушки и помыть посуду)

Чтение сказки К. Чуковский «Путаница».

Индивидуальная работа: Предложить Данилу и Илье слепить «Цветы для мамы»

Создать условия для подвижной игры «Дочки и сыночки…».

Четверг 9 марта 2023 г.

1. Развитие речи

Занятие Гербова В.В. с.


2. Физкультура

Занятие Федорова С.Ю. с.

Речевое


Физическое


Утро:Работа по формированию КГН. Игра «Подарим салфетки куклам».

Развивающая игра «Найди пару». Цель: формировать умение детей группировать предметы по цвету. Воспитывать внимательность.

«Цветы для мамы». Цель: формировать умение наносить мазки на лист; вызвать эмоциональный отклик на яркие цвета красок; развивать фантазию, воспитывать аккуратность, интерес к рисованию, желание порадовать близких

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка».

Прогулка: стр.

Вечер: Сюжетная игра «Магазин игрушек».

Чтение сказки «Три медведя».

П/И «Каравай»

Индивидуальная работа: Предложить Максиму К нарисовать пальчиками «Мимозу для мамочки»

Создать условия для танца «Наши дети в пары встали».

Пятница 10 марта 2023 г.

1. Развитие речи

Занятие Гербова В.В. с.


2. Рисование:

Речевое


Физическое


Утро:Беседа на тему «Мамочка любимая!». Цель: воспитывать уважение, любовь к маме, бабушке.

Д/и «Большие и маленькие мячи». Цель: формировать умение чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

Слов/игра «Ласковое слово для мамы». Цель: активизировать словарь детей.

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка».

Прогулка:

Вечер: Игры с куклами, с любимыми игрушками. Цель: побуждать детей в играх с куклами использовать сооружения из строительного материала; развивать умение играть вместе, воспитывать дружеские отношения, помочь различать эмоциональное состояние; побуждать детей развивать сюжет игры.

Пальч/гимн «Буду маме помогать…», «Пирожки с вареньем» Цель: познакомить с игрой, развивать речь, мелкую моторику.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: упражнять в беге, ориентации в пространстве, умение действовать по сигналу.

Индивидуальная работа: Закрепить знание цветов с Аней и Максимом П


Создать условия для танца «К нам пришла весна !».

















Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 13 марта 2023 г.

1. Музыка: по плану специалиста

2. ФЭМП:


Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро : Приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Беседа: «Наш любимый детский сад»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.»

П/И «Вороны и кот».

Игровые действия с игрушками предметами-заместителями: игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости».

Прогулка: стр. 76 И.В. Кравченко: «Наблюдение за березой и елью».

Вечер: Конструктивная игра «Домик для собачки».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

Индивидуальная работа: Предложить Лиане и Арине закрепить КГН, через игру «Чистые щечки и зубы»

Создать условия для игры с погремушками.


Вторник 14 марта 2023 г.

1.Развитие речи. Занятие



2. Физкультура :

Речевое


Физическое


Утро : Игра на развитие речи «Вежливый зайчик».

Беседа: «Моя семья»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка..».

Отгадывание загадок: (цветы, солнышко, трава, дождик).

Прогулка: стр. 77 И.В. Кравченко: «Наблюдение за природой».

Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу».

Чтение сказки К.Чуковский «Муха-Цокотуха»

Индивидуальная работа: Предложить Маше О и Маше К карточки по КГН уроки «Уроки поведения для малышей».

Создать условия для музыкальной игры «Вперед 4 шага…».


Среда 15 марта 2023 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка. Занятие 54. Лепка «Маленькая маша» (Павлова О.В. с.72)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача».

Беседа: «Добрый доктор Айболит»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка»

Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы.

Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем».

Вечер: Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок».

Д/И «Найди маму детеныша»(кошка,собака,корова,свинья,коза)

Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Мише К построить гараж для машины из конструктора.

Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…».

Четверг 16 марта 2023 г.

1.Ознакомление с природой:

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (посторойка автобуса из большого конструктора и детских стульев).

Беседа: «Транспорт»

Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..»

Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки».

Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника».

Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду».

Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место».

Индивидуальная работа: Предложить Саше С и Элине игру «Пчелка и цветок».

Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок».

Пятница 17 марта 2023 г.

1.Рисование:




Речевое


Физическое


Утро: Игра на сенсорное развитие «Волшебные крышечки».

Беседа: «Любимая игрушка»

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

Прогулка: стр. 66 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью».

Вечер: Д/И «Четвертый лишний» (положить на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ. Предложить детям найти лишний предмет).

Чтение стихотворения А.Плещеев «Мой садик». Показ иллюстраций.

Индивидуальная работа: Предложить Никите и Денису Раскрасить яблоко и огурец.

Создать условия для игры «Большая стирка»















Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 20 марта 20223г.

1. Музыка: по плану специалиста

2. ФЭМП:

Занятие 27. Помораева И.А., Позина В.А. с. 27-28



Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро : Приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Беседа: «Наш любимый детский сад»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.»

П/И «Вороны и кот».

Игровые действия с игрушками предметами-заместителями: игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости».

Прогулка: стр. 76 И.В. Кравченко: «Наблюдение за березой и елью».

Вечер: Конструктивная игра «Домик для собачки».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

Индивидуальная работа: Предложить Саше и Маше К закрепить КГН, через игру «Чистые щечки и зубы»

Создать условия для игры с погремушками.


Вторник 21 марта 20223г.

1. Развитие речи. Занятие 6. Гербова В.В. с.79-80

2. Физкультура Занятие 54. Федорова С.Ю. с.65

Речевое


Физическое


Утро : Игра на развитие речи «Вежливый зайчик».

Беседа: «Моя семья»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка..».

Отгадывание загадок: (цветы, солнышко, трава, дождик).

Прогулка: стр. 77 И.В. Кравченко: «Наблюдение за природой».

Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу».

Чтение сказки К.Чуковский «Муха-Цокотуха»

Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Ане карточки по КГН уроки «Уроки поведения для малышей».

Создать условия для музыкальной игры «Вперед 4 шага…».


Среда 22 марта 2023 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка. Занятие 56. Лепка «Цыплята на лугу» (Павлова О.В. с.75)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача».

Беседа: «Добрый доктор Айболит»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка»

Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы.

Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем».

Вечер: Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок».

Д/И «Найди маму детеныша»(кошка,собака,корова,свинья,коза)

Индивидуальная работа: Предложить Глебу Т. и Маше Ш построить гараж для машины из конструктора.

Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…».

Четверг 23 марта 2023 г.

1.Развитие речи

Занятие 7. Гербова В.В. с.80-81


2. Физкультура

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (посторойка автобуса из большого конструктора и детских стульев).

Беседа: «Транспорт»

Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..»

Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки».

Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника».

Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду».

Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место».

Индивидуальная работа: Предложить Веронике и Жене Б игру «Пчелка и цветок».

Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок».

Пятница 24 марта 20223 г.

1.Рисование.

Занятие 55. Рисование «Разноцветные платочки сушатся» (Павлова О.В. с.73


2. Физкультура

На улице

Речевое


Физическое


Утро: Игра на сенсорное развитие «Волшебные крышечки».

Беседа: «Любимая игрушка»

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка»

Дидактическое упражнение «Чей голос?»

Прогулка: стр. 66 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью».

Вечер: Д/И «Четвертый лишний» (положить на стол четыре предмета, три фрукта и один овощ. Предложить детям найти лишний предмет).

Чтение стихотворения А.Плещеев «Мой садик». Показ иллюстраций.

Индивидуальная работа: Предложить Милане и Марье Раскрасить яблоко и огурец.

Создать условия для игры «Большая стирка»















Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 27 марта 2023 г.

1. Музыка: по плану специалиста

2. ФЭМП:

Занятие 28. Помораева И.А., Позина В.А. с. 28-29



Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро : Приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Беседа: «Наш любимый детский сад»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка.»

П/И «Вороны и кот».

Игровые действия с игрушками предметами-заместителями: игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости».

Прогулка: стр. 76 И.В. Кравченко: «Наблюдение за березой и елью».

Вечер: Конструктивная игра «Домик для собачки».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка»

Индивидуальная работа: Предложить Марго и Марьям закрепить КГН, через игру «Чистые щечки и зубы»

Создать условия для игры «Варим суп» (картинки на магнитах)


Вторник 28 марта 2023 г.

1. Развитие речи. Занятие 8. Гербова В.В. с.81-82

2. Физкультура Занятие 56. Федорова С.Ю. с.66

Речевое


Физическое


Утро : Игра на развитие речи «Вежливый зайчик».

Беседа: «Моя семья»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка..».

Отгадывание загадок: (цветы, солнышко, трава, дождик).

Прогулка: стр. 77 И.В. Кравченко: «Наблюдение за природой».

Вечер: Игровые ситуации с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас чаем угощу».

Чтение сказки К.Чуковский «Муха-Цокотуха»

Индивидуальная работа: Предложить Максиму П и Марье карточки по КГН уроки «Уроки поведения для малышей».

Создать условия для игры «Чистим зубы».


Среда 29 марта 2023 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка. Занятие 58. Лепка «Игрушка». (Павлова О.В. с.79)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И по ознакомлению с окружающим «На приеме у врача».

Беседа: «Добрый доктор Айболит»

Утренняя гимнастика: «Заячья зарядка»

Игра- имитация трудовых процессов «Труд врача». Проблемная ситуация: у Куклы Кати заболели зубы.

Прогулка: стр. 60 И.В. Кравченко «Наблюдение за Солнцем».

Вечер: Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок».

Д/И «Найди маму детеныша»(кошка,собака,корова,свинья,коза)

Индивидуальная работа: Предложить Анечке и Илье построить гараж для машины из конструктора.

Создать условия для танца «Наши детки в пары встали…».

Четверг 30 марта 2023 г.

2. Физкультура:

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (посторойка автобуса из большого конструктора и детских стульев).

Беседа: «Транспорт»

Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..»

Обыгрывание процессов самообслуживания «Разденем куклу после прогулки».

Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника».

Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду».

Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место».

Индивидуальная работа: Предложить Саше и Егору игру «Пчелка и цветок».

Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок».

Пятница 31 марта 2023 г.

1.Рисование.

Занятие 57. Рисование коллективное «Цыплята гуляют (Павлова О.В. с.76)

2. Физкультура: На улице.

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Работа по формированию КГН. Игра «Кто умоет куклу?».

Труд - полить растения. Цель: воспитывать желание заботиться о растениях.

Рисование по шаблонам и трафаретам. Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать умение аккуратно обводить и закрашивать картинку.

Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Цель: побуждать детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия.

Утренняя гимнастика «Мы проснулись рано утром..»

Прогулка: Стр. 77 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника».

Вечер: Предложить детям игровые задачи «Мишка-шофер чинит машину», «Зайка помогает маме мыть посуду».

Чтение стихотворения З.Александрова «Что взяла-клади на место».

Индивидуальная работа: Активизировать в речи Маши К, Никиты Г. понятия «Один-много». Цель: формировать умение находить «много – один»

Создать условия для П/И «Прыг скок Колобок».