СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование на октябрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование на октябрь.»



Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 04 октября 2021 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 5. Помораева И.А., Позина В.А. с. 11-12

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Беседа «Кто живет со мной в квартире?» Вопросы: Как тебя зовут? С кем ты живешь? Как зовут членов твоей семьи?

Утренняя гимнастика Комплекс №3. Игровые действия с игрушками, предметами-заместителями: «Кукла хочет чая с конфетами».

Прогулка: стр. 20 И.В. Кравченко: «Наблюдение за грузовым транспортом».

Вечер: Конструктивная игра «Гараж для машин»(ставить кирпичик к кирпичику, пока не получится гараж). Обыграть постройку с игрушками. Чтение потешки с показом иллюстраций «Чики, чики, кички»…

Индивидуальная работа: Предложить Тимофею П. и Вове С. надеть ежику грибочки, яблочки. (сенсорное развитие).

Создать условия для танца с осенними листочками.

Вторник 05 октября 2021г.

1. Развитие речи. Занятие 2. Гербова В.В. с. 44-45

2. Физкультура Занятие 10. Федорова С.Ю. с.30-31

Речевое


Физическое


Утро : Игра на развитие речи «Вежливый мишка»(Спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте). Отгадывание загадок о фруктах и овощах(яблоко, груша, слива, вишня; помидор, лук, капуста).Утренняя гимнастика «Комплекс №3».

Прогулка: стр. 21 И.В. Кравченко: «Наблюдение за растительным миром».

Вечер: Игровая ситуация с использованием персонажа «Приходите ко мне на обед»(показать действия при приеме гостей, проговорить приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей. Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого « Три медведя».

Индивидуальная работа: Предложить Лере М. и Зое Г. собрать фрукты снежколепом (физическое развитие)

Создать условия для развития мелкой моторики «Мальчик на доске».

Среда 06 октября ,2021 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2 Занятие 11. Лепка «Неваляшка» (Павлова О.В. с. 18)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И на ознакомление с окружающим «Как живут дикие животные осенью?»(медведь, заяц, лиса). Угадай лесного жителя по описанию. Утренняя гимнастика «Комплекс №3».

Прогулка: стр. 20 И.В. Кравченко «Наблюдение за грузовым транспортом».

Вечер: Игра-развлечение «Наседка и цыплята»(воспитатель поет песню и вместе с детьми выполняет движения). Чтение произведения В.Бианки «Лис и мышонок».Иллюстрации.

Индивидуальная работа: Предложить Мише А. и Давиду Т. украсить осеннее дерево пластилином (худ. Эст. Развитие)

Создать условия для рисования пальчиками по манке.

Четверг 07 окт, 2021 г.

1.Рисование.

Занятие 12. Рисование «Разноцветные клубочки (Павлова О.В. с. 17)

2. Физкультура: На улице

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой»(постройка автобуса из большого конструктора и маленьких детских стульев).

Утренняя гимнастика (комплекс 3).

Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки».

Прогулка: Стр. 22 И.В. Кравченко «Наблюдение за осенним деревом».

Вечер: Предложи детям игровые задачи: кукла обедает, мишка пошел на базар. Чтение стихотворения В.Берестов «Больная кукла».

Индивидуальная работа: Предложить Самвелу А. и Мише М. раскрасить осенние листочки восковыми карандашами (худ. Эст. Развитие).

Создать условия для развития мелкой моторики, игра «Собери фрукты на веревочку».

Пятница 08 октября 2021г.

1. Развитие речи

Занятие 3. Гербова В.В. с. 45-46

2. Физкультура

Занятие 11. Федорова С.Ю. с.31

Речевое


Физическое


Утро: Игра «Кошечка-шалунья»(взять игрушку и сказать, что сегодня кошечка расшалилась6скачет, прыгает, играет, а куда-сама не знает. Кошечка бегает по группе и садится на разные предметы. Детям необходимо ответить на вопрос «Где кошка?».

Утренняя гимнастика ( комплекс 3).Д/И на сенсорное развитие «что за форма?»(взять геометрическую фигуру и рассказать о ней).

Прогулка: стр.23, И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой».

Вечер: Развлечение-забава «Лягушка»( песня Ю. Слонова, по показу воспитателя дети выполняют забавные движения). Чтение Л. Толстой «Спала кошка на крыше».

Индивидуальная работа: Предложить Ашуре А. и Алине П. игру с мячом «Мой веселый звонкий мяч» (физическое развитие).

Создать условия для П/И «Догони мяч».







Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 11 окт 2021 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 6. Помораева И.А., Позина В.А. с. 12

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Беседа «Особенности поведения лесных зверей и птиц осенью» (Каких лесных зверей вы знаете? Каких лесных птиц вы знаете? Какая погода в лесу осенью? Что делают осенью медведь, лиса, заяц?

Утренняя гимнастика. Комплекс 4.

Игровые действия с игрушками, предметами заместителями: «Мишка гуляет, строит домик».

Прогулка: стр. 24-25 И.В. Кравченко: «Наблюдение за работой шофера».

Вечер: Конструктивная игра: «Башня» (накладывание кубиков друг на друга). Чтение стихотворения А. Барто «Девочка ревушка».

Индивидуальная работа: предложить Тимофею П. и Степану С. Построить башню из кубиков (познавательное развитие)

Создать условия для игры: собери желтые и красные кленовые листочки.

Вторник 12 октября 2021 г.

1. Развитие речи. Занятие 4. Гербова В.В. с.46-47

2. Физкультура Занятие 12. Федорова С.Ю. с.31-32

Речевое


Физическое


Утро : отгадывание загадок о лесных животных. Строительные игры: постройка воротцев(поставить 2 кубика, сверху пластину), прокатить машину. Утренняя гимнастика комплекс №4. Обыгрывание стихотворения с игрушками С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» (фрагмент).

Прогулка: стр. 20 И.В. Кравченко: «Наблюдение за грузовым транспортом».

Вечер: Чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок» с показом иллюстраций. Танец с осенними листочками «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».

Индивидуальная работа: предложить Зое Г. и Ашуре А. игру «Оденем куклу на прогулку» (развитие КГН).

Создать условия для П/И «Солнышко и дождик».

Среда 13 октября ,2021 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка Занятие 13. «Кто живет в избушке (Павлова О.В. с.21)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И «Пустите в теремок»(при стуке в дверь теремка воспитатель просит сказать, кто это). Утренняя гимнастика Комплекс 4. Игра-имитация трудовых процессов «Стираем белье».

Прогулка: стр. 22-23 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника».

Вечер: Театрализованная игра «Колобок». Двигательная импровизация по ходу рассказывания А.Барто «Девочка-ревушка».

Индивидуальная работа: предложить Маше Б. и Алине П. слепить яблочки из пластилина для ежика (худ. Эст. развитие).

Создать условия для Д/И «Фруктовые бусы».

Четверг 14 окт, 2021 г.

1.Рисование.

Занятие 14. «Топ-топ» (Павлова О.В. с.20)2. Физкультура: На улице

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра «Угостим гостей овощами и фруктами». Игровая ситуация: к кукле пришли гости(Ребенок рассказывает, чем кукла будет угощать гостей(овощами, фруктами), дает его описание. Если правильно, гость говорит «спасибо»).

Утренняя гимнастика Комплекс 4. Игра на развитие речи «Отгадай, назови».

Обыгрывание процессов самообслуживания: Помоги мишке застегнуть обувь.

Прогулка: Стр. 25-26 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью».

Вечер: Сюжетная игра «Транспорт» (детям предлагается стать шоферами и отправиться в путешествие по группе). Чтение стихотворения Н.Н. Пикулева «Лисий хвостик».

Индивидуальная работа: предложить Вове С. и Ярику П. нарисовать дождик пальчиковыми красками (худ. Эст. Развитие).

Создать условия для игры малой подвижности «Пузырь»

Пятница 15 октября 2021 г.

1. Развитие речи

Занятие 5. Гербова В.В. с.47

2. Физкультура

Занятие 13. Федорова С.Ю. с.32-33

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Построй дом для матрешки»(конструктор).

Утренняя гимнастика Комплекс 4. Подвижное упражнение «Прыгай, как мячик».

Прогулка: стр.23-24, И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой».

Вечер: Игра «Ловись, рыбка». Чтение сказки «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций к сказке.

Индивидуальная работа: предложить Мише М. и Самвелу А. собрать пирамидку из трех колец (сенсорное развитие).

Создать условия для танца «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».







Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 18 октября 2021 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 7. Помораева И.А., Позина В.А. с. 12-13

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Игра «Маленькие и большие ножки».

Утренняя гимнастика «Комплекс № 4».

Игровые действия с игрушками, предметами заместителями: «Машина едет в гараж».

Прогулка: стр. 25-26 И.В. Кравченко: «Наблюдение за растительным миром».

Вечер: Конструктивная игра: «Дорога для грузовика». Чтение сказки В. Сутеев «Цыпленок и утенок».

Индивидуальная работа: предложить Ашуре А. и Вове С. собрать пирамидку из трех колец.

Создать условия для танца «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».

Вторник 19 октября 2021 г.

1. Развитие речи. Занятие 6. Гербова В.В. с.47

2. Физкультура Занятие 14. Федорова С.Ю. с.33

Речевое


Физическое


Утро : Игра на развитие речи «Матрешкино новоселье»(у матрешки нет дома, воспитатель показывает картинку с изображением дома, руководит постройкой). Утренняя гимнастика «Комплекс №4». Обыгрывание стихотворения с игрушками А.Барто «Грузовик, лошадка, самолет».

Прогулка: стр. 18-19 И.В. Кравченко: «Рассматривание осеннего дерева».

Вечер: Сюжетная игра: «Транспорт» (детям предлагается стать шоферами отправиться в путешествие, шоферы сигналят, объявляют остановки, кондуктор продает билеты).

Чтение сказки: «Колобок».

Индивидуальная работа: предложить Тимофею П. и Зое М. игру «Кто, что ест?»

Создать условия для П/И «Солнышко и дождик».

Среда 20 октября ,2021 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка. Занятие 15. «Пригласили мы гостей» (Павлова О.В. с.24)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И «Пустите в теремок»(при стуке в дверь теремка воспитатель просит сказать, кто это). Утренняя гимнастика «Комплекс №4». Игра-имитация трудовых процессов «Стираем белье».

Прогулка: стр. 22-23 И.В. Кравченко «Наблюдение за работой дворника».

Вечер: Театрализованная игра «Колобок». Двигательная импровизация по ходу рассказывания А.Барто «Девочка-ревушка».

Индивидуальная работа: предложить Лере и Жене И. слепить из пластилина бублики для куклы Кати.

Создать условия для Д/И «Фруктовые бусы».

Четверг 21 октября 2021 г.

1.Рисование.

Занятие 16. Рисование «Украсим матрешками самовар» (Павлова О.В. с.22)

2. Физкультура: На улице

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Игра «Угостим гостей овощами и фруктами». Игровая ситуация: к кукле пришли гости(Ребенок рассказывает, чем кукла будет угощать гостей(овощами, фруктами), дает его описание. Если правильно, гость говорит «спасибо»).

Утренняя гимнастика Комплекс 4. Игра на развитие речи «Отгадай, назови».

Обыгрывание процессов самообслуживания: Помоги мишке застегнуть обувь.

Прогулка: Стр. 25-26 И.В. Кравченко «Наблюдение за растительностью».

Вечер: Сюжетная игра «Транспорт» (детям предлагается стать шоферами и отправиться в путешествие по группе). Чтение стихотворения Н.Н. Пикулева «Лисий хвостик».

Индивидуальная работа: предложить Акопу и Мадине раскрасить восковыми мелками помидор и огурец.

Создать условия для игры малой подвижности «Пузырь»

Пятница 22 октября2021 г.

1. Развитие речи

Занятие 7. Гербова В.В. с.48

2. Физкультура

Занятие 15. Федорова С.Ю. с.33-34

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Построй дом для матрешки»(конструктор).

Утренняя гимнастика Комплекс 4. Подвижное упражнение «Прыгай, как мячик».

Прогулка: стр.23-24, И.В. Кравченко «Наблюдение за собакой».

Вечер: Игра «Ловись, рыбка». Чтение сказки «Маша и медведь». Рассматривание иллюстраций к сказке.

Индивидуальная работа: предложить Максиму и Вове игру мозайка.

Создать условия для танца «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».





















Дата


НОД

Интеграция образовательных областей


Совместная деятельность взрослых и детей


Самостоятельная деятельность детей

Понедельник 25 окт 2021 г.

1. Музыка: по плану специалиста


2. ФЭМП:

Занятие 8. Помораева И.А., Позина В.А. с. 13-14

Познавательное

Речевое


Художественно-эстетическое

Утро: Беседа по картине «Осень».

Утренняя гимнастика «Комплекс № 4».

Игровые действия с игрушками, предметами заместителями: «Зверушки на дорожках».

Прогулка: стр. 25-26 И.В. Кравченко: «Наблюдение за растительным миром».

Вечер: Конструктивная игра: «Башня». Чтение стихотворения А. Барто «Девочка-ревушка».

Индивидуальная программа: предложить Илье П. и Алине П. д/и «Постройка башенки из кубиков» - размер – цвет.

Создать условия для П/И «Солнышко и дождик».

Вторник 26 октября 2021 г.

1. Развитие речи. Занятие 8. Гербова В.В. с.49-50

2.Физкультура Занятие 16. Федорова С.Ю. с.34

Речевое


Физическое


Утро : Строительная игра «Постройка воротцев» (поставить два кубика,сверху пластину), прокатить машину. Утренняя гимнастика «Комплекс №4». Обыгрывание стихотворения с игрушками С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»(фрагмент).

Прогулка: стр. 19-20 И.В. Кравченко: «Наблюдение за птицами».

Вечер: Игровая ситуация с использованием персонажа К. Чуковский «Цыпленок», с показом игрушек.

Чтение сказки: «Колобок».

Индивидуальная программа: предложить Жене И. и Акопу собрать пазл из двух частей (животные).

Создать условия для танца «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».


Среда 27 октября ,2021 г.

1. Музыка по плану специалиста.

2. Лепка. Занятие 17. Лепка. Закрепление материала. «Угостим кукол конфетами» (Павлова О.В. с.13)

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И «Пустите в теремок»(при стуке в дверь теремка воспитатель просит сказать, кто это). Утренняя гимнастика «Комплекс №4». Игра-имитация трудовых процессов «Готовим завтрак».

Прогулка: стр. 28-29 И.В. Кравченко «Наблюдение за елью».

Вечер: Театрализованная игра «Теремок». Двигательная импровизация по ходу рассказывания А.Барто «Девочка-ревушка».

Индивидуальная программа: предложить Зое и Давиду слепить из пластилина яблоки для белочки.

Создать условия для Д/И «Фруктовые бусы».

Четверг 28 октября 2021 г.

1.Рисование.

Занятие 18. Рисование коллективное «Листопад» (Павлова О.В. с.11)

2. Физкультура: На улице

Художественно-эстетическое

Познавательное


Утро: Д/И «Что хорошо? Что плохо?»(воспитатель бросает детям мяч, задавая вопрос «Хорошо или плохо?» - мыть руки, садиться за стол с грязными руками и т.д.)

Утренняя гимнастика Комплекс 4.

Обыгрывание процессов самообслуживания: Угостим куклу Катю обедом.

Прогулка: Стр. 29-30 И.В. Кравченко «Наблюдение за облаками».

Вечер: Сюжетная игра «Кукла Маша заболела».

Чтение стихотворения М.Ю. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный».

Индивидуальная программа: предложить Вове и Тимофею назвать, что нарисовано на картинке, какого цвета?

Создать условия для игры малой подвижности «Пузырь»

Пятница 29 окт. 2021 г.

1. Развитие речи

Занятие 1. Гербова В.В. с.50-52

2. Физкультура

Занятие 17. Федорова С.Ю. с.36-37

Речевое


Физическое


Утро: Д/И «Поезд путешествует по нашей группе».

Утренняя гимнастика Комплекс 4.

Прогулка: стр.32-33, И.В. Кравченко «Наблюдение за кошкой».

Вечер: Развлечение «В гостях у куклы Маши».

Чтение сказки Л. Толстого «Три медведя».

Индивидуальная программа: предложить Маше Б. и Ярику д/и «Что растет на огороде?».

Создать условия для танца «По лесочку мы гуляем и листочки собираем».