День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самост.Деят. детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 30.01.2023 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Термометрия. Утренняя гимнастика Комплекс № 20 Беседа «Что такое семья?» Пальчиковая игра «Семья» Д/И «Раз, два, три, что может быть опасного найди» - расширять представления детей о предметах, опасных в быту. | Д/И «Отгадай по описанию» Лепка «Праздничный торт» ОВД – ходьба, держа руки за головой. | Питание. Закреплять умение пользоваться ножом и вилкой во время обеда, по мере необходимости пользоваться салфеткой Дежурство по столовой ( по графику) | Рассматривание иллюстраций по теме недели «Семья» Рассматривание сюжетных картинок «Семья и Дом» | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. |
НОД | См. сетку НОД |
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Х-э | Наблюдение за деревьями, беседа о жизни деревьев зимой. Учить детей видеть красоту зимней природы, закреплять знание деревьев, растущих на участке и вблизи его. Трудовая деятельность: очистка участка от снега. Цель: учить работать сообща, видеть результаты труда. П.и. «Два Мороза», «Ручеек» | Д/И «Вежливые слова». Учить употреблять в речи вежливые слова по необходимости. Беседа (Составление описательного рассказа на тему «Наш участок зимой») | Вынос (лопатки, грабли, формочки, игрушки, спорт. инвентарь, машинки) | Игры с выносным оборудованием.(лопатки, грабли, формочки, игрушки, спорт. инвентарь) | |
Перед сном | | Слушание аудиозаписи «Бабушка рядышком с дедушкой». Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания» |
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна 1-2 неделя февраля. Д/И «Как зовут членов семьи». КМД – «Дом для большой и дружной семьи». Учить детей договариваться о строительстве, распределять задачи. Учить обыгрывать постройки» Рисование цветными карандашами «Моя семья-это счастье» | Фэмп Колесникова ст.гр Занятие 10 ОВД- Во время ходьбы поднимать руки вперед, вверх, разводить в стороны Доминика, Яся, Ваня К | Уборка группы. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Подвижная игра «Попади в обруч» |
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э. | Трудовая деятельность: очистка качелей от снега. Наблюдение за снегом. Любование заснеженными деревьями. Составление описательного рассказа по теме «Снег пушистый». Развивать речь детей, учить использовать в речи прилагательные .П. и. «Ручеек». |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 31.01.2023 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Термометрия. Утренняя гимнастика Комплекс № 20 Игры со строит. материалом (по замыслу ребенка на тему дом и семья) Отгадывание загадок на тему: «Этикет». Д/И «Хлопни на звук «О» Поэтические минутки Чтение и обсуждение стихотворения М. Тахистова «Семья».Развитие речи, закрепление знаний о степенях родства. | Закрепление КГН : Чем полезен утренний завтрак, особенно каши? Беседа Четыре времени года. Закреплять знание названий времен года. Повторить признаки зимы. Проговорить названия зимних месяцев. Ваня К Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы». | Игра – соревнование «Чей стол самый аккуратный?» Дежурство по столовой ( по графику) | Книги, цветные карандаши, раскраски, железная дорога. Иллюстрации по теме недели для составления рассказов | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. |
НОД | См. сетку НОД |
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Наблюдение за березой зимой. Формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой, воспитывать бережное отношение к растениям. П.и. «Мыши водят хоровод», «Золотые ворота» Трудовая деятельность: очистка домика от снега, обметание лавочек. | Упражнение в беге ( бегать, перешагивая рейки) | Игры с выносным оборудованием.(лопатки, грабли, формочки, игрушки, спорт. инвентарь) | Прыжки в длину с места. Развитие выносливости, двигательной активности | |
Перед сном | | Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье», «Качели», «Часики». Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания». |
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна 1-2 неделя февраля. Слушание музыки «Лучше папы друга нет», «Бабушка моя» Д/И «Какие слова ты скажешь бабушке и дедушке, когда придешь к ним в гости» ЧХЛ Чтение стихотворения «Вместе с бабушкой» , «Посидим в тишине» Е. Благинина. | Рисование по представлению сюжетов «Мои выходные» | Уборка группы. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | С-Р/И «Семья». Сюжет внуки приехали к бабушке. |
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Наблюдение за снегопадом. Обратить внимание детей, как красиво это природное явление. П. и.»Бездомный заяц» - учить детей соблюдать правила игры. Игра «Кто прячется за сугробом?» - развитие зрительного внимания. Игровое упражнение «Хлопни на звук «А» |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями социальнымпартнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 01.02.2023 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Термометрия. Утренняя гимнастика Комплекс № 20 Хороводные игры «Согревалочка» Беседа «Генеалогическое древо». Подводить детей к мысли, что у каждого из них интересная семейная история, которую нужно изучать. Закреплять знание детей о степенях родства. Чтение стихотворения «Семейное древо» Д/И «Настроение моих родных». Учить детей угадывать эмоции по мимике Д/И (ФЭМП) «Назови и сосчитай» Цель: формировать умение считать звуки, называя итоговое число. | Закрепление КГН (опрятность) Д/И «Ласковое слово». Способствовать умению детей ласково, с любовью обращаться к родным. Тан Задание ребенку по худ/эст развитию по замыслу ребенку( нарисовать зимние узоры) | Закреплять умение намазывать ножом масло на хлеб, Дежурство по столовой ( по графику) | Рассматривание иллюстраций книг, картинок о зиме. Игры по речевому развитию «Описать своих друзей» | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. |
НОД | |
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Наблюдение за проезжающим транспортом.: виды, марки машин, цвет. Закреплять знание детей о транспорте. Учить составлять описательный рассказ. П.и. «Удочка», «У медведя во бору» Трудовая деятельность- уборка веранды от снега. Цель: учить работать сообща. | Беседа о том, что нецензурная лексика не только неприятна окружающим, но и оказывает отрицательное воздействие на ругающего | Игры с выносным оборудование(лопатки, грабли, формочки, игрушки, спорт. инвентарь) | П/И «Чье звено скорее соберется» | |
Перед сном | | Беседа «Что такое народные сказки, чем они отличаются от авторских. Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания». Закаливающие процедуры. | |
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна 1-2 неделя февраля. Игра-развлечение:»Семья» формировать у детей понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить умение определять наименование родственных отношений между близкими членами семьи; воспитывать у детей гуманные чувства по отношению к своим близким, желание заботится о них. | ФЭМП Подг гр Колесникова занятие 10 | Уборка группы. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | С-Р/И Семья. Сюжет «Семейный праздник» Труд.поруч в уголке семья - накрыть праздничный стол. Угощения для близких. Рассматривание книг по тематике «Сказки» | |
Прогулка | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Наблюдение за уличным освещением. Обсуждение, зачем освещать улицы в темное время суток? Что будет, если фонари не включать? Подвижная игра «Гуси-гуси». Трудовая деятельность: уборка игрушек на веранде. Собрать сломанные игрушки, обсудить, почему сломались, попросить бережнее относиться к игрушкам. |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / соц.партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 02.02.2023 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Термометрия. Утренняя гимнастика Комплекс № 20 Беседа «Степени родства». Закреплять знание детей о родственных связях. Д/И (ЭКОЛОГИЯ) «Цветочный магазин». Ц: закреплять умение различать цвета, называть их быстро, находить нужный цветок среди других. Научить детей группировать растения по цвету, составлять красивые букеты. | Упр со спорт оборудованием (Перебрасывать мяч из одной руки в другую) | Питание. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать». | П/И «Платок» Рисование по теме: «Нарисуй подарок для родителей». Цель: учить детей с любовью и заботой относиться к близким. Подводить детей к мысли о том, что подарок нужно делать эстетично и аккуратно | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. |
НОД | См. сетку НОД |
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Наблюдение за следами на снегу. Сравнительный анализ «Чей след больше?» Трудовая деятельность — починка крепости. П.и. «Белый медведь», «Попади в цель» | Обучение ориентировке в пространстве Игра «Контролер» | Игры с выносным оборудование(лопатки, грабли, формочки, игрушки, спорт. инвентарь) | Труд.деят-ть ( расчистка дорожек от снега) Игры с бросовым материалом ( мяч) М.П./И «Кто ушел?» Цель: Развивать внимательность, сообразительность. Умение быстро найти недостающего. | |
Перед сном | | Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания». Обсуждение поговорок «Не будет добра, коль в семье вражда», «Почитай старых, сам будешь стар». Дыхательное упражнение «Воздушный шарик» | |
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна 1-2 неделя февраля. Беседа по безопасности «Я потерялся на улице». Учить детей правильному поведению в различных ситуациях. Слушание аудиозаписей детских песен о семье «Папа, мама, я», « Моя семья» | Графические диктантыФ ДИ «Назови три предмета».Ц: упражнять детей в классификации предметов. | Уборка группы. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Рассмотрение фотоальбома о семье. | |
Прогулка | Ф С – к. РХ | Понаблюдать, как старательно дворники убирают снег, посыпает дорожки песком, чтобы детям было удобно ходить. Обсудить вопрос «А что будет, если улицы и тротуары никто не будет чистить?». Воспитывать у детей уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность — очистка дорожек от снега. П. и. «Ровным кругом» |
День недели | Режим | Виды детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями / социальными партнерами | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |
Пятница 03.02.2023 | Утро | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ –эст. | Прием детей в группу. Термометрия. Утренняя гимнастика Комплекс № 20 Беседа «Где и кем работают ваши родители? Чем полезен их труд? Д/И «Поступи правильно» Работа с календарем природы ( указать погоду, день недели.) Рисование по тематике «Моя семья» | Работа в уголке природы с комнатными растениями -наблюдение за цветущей фиалкой. Учить детей видеть прекрасное с простом, закрепить знания о комнатных растениях Арина Задание ребенку в раскрасках «Овощи и фрукты» Василиса Упр детей в развитие звук.культ.речи (упражнять в произношении звуков –л.) Яся | Питание. Продолжать совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. | Граф. Диктант в тетрадях в клетку. Рассматривание иллюстраций по тематике «Военные профессии» | Индивидуальная беседа по вопросам родителей. | |
НОД | См. сетку НОД | |
Прогулка | Ф Соц – ком. Позн. Р. Худ – | Наблюдение за снегом. Установить зависимость между температурой воздуха и агрегатным состоянием снега (липкий, сухой, рассыпчатый) П.и. «Снежки». Закреплять навыки в метании предметов.. Прыжки на одной ноге. Тренировать чувство равновесия. Трудовая деятельность — очистка горки от снега. Воспитывать в детях трудолюбие, умение доводить начатое дело до конца. | РНИ «В ногу». Цель: Развивать, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в метании. | Игры с выносным оборудование(лопатки, грабли, формочки, игрушки, спорт. инвентарь) | Рисование на снегу(по замыслу ребенка) П/И «Хитрая лиса» | | |
Перед сном | | Чтение и обсуждение пословиц о семье. Чтение художественной литературы С. Михалков «Праздник непослушания» | | |
Вечер | Ф С – к. П Р. Худ –эст. | Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна 1-2 неделя февраля. Обучение соблюдение правил поведения в группе. Беседа о семейных традициях. Кто такие дядя, тетя, племянник и племянница. Расширять знание детей о степенях родства. Д/И «Красное и чёрное не покупать» Цель: развивать внимание и сообразительность. Ситуации общения на тему «Зачем нужная гимнастика для глаз». Учить детей бережно относиться к своему здоровью. | Аппликация «Цветок для мамы» Андрей Разв.речи Ельцова подг.гр. занятие РР«Услышишь — хлопни» Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие. Юля, Ксюша | Уборка группы. Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка | Лепка «Угощения для семьи» | | |
Прогулка | Ф С – к. П Р. Х-э | Д/и «Кто больше» - упражнять в подборе определений к существительным. П. и. «Море волнуется раз». Трудовая деятельность — подметание веранды. Наблюдение за прохожими. Закрепить знание предметов одежды. Р. и. «Составь предложение с заданным словом». | |
1-я неделя февраля (30.01-03.02) .