СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в подготовительной группе на декабрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование соответветствует всем требованиям ФГОС ДО. Составлено на основе рабочей прграммы "От рождения до школы".

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в подготовительной группе на декабрь.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Волшебный мир книг»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 03. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Дом, в котором живут книги» Д/и с картинками «Угадай сказку» Утренняя гимнастика комплекс №.7

Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Ангелину З, Арину Х, Лёшу М.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: Путешествие в прошлое книги. О. В. Дыбина. Стр. 35. Задачи: познакомить детей с историей создания и изготовления книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; вызвать интерес к творческой деятельности человека, воспитывать бережное отношение к книгам.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Сказка о царе Салтане». Т. С. Комарова стр. 65. Программное содержание: воспитание любви к творчеству А.С. Пушкина, стимулировать желание нарисовать иллюстрации к его сказке, учить выбирать эпизоды сказки, передавать волшебный колорит.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №1.

Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина А.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.

Работа перед сном

Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и:

«Четвертый лишний»


«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка №1. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Волшебный мир книг»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 04. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как помочь книгам?»

Рассматривание книг. Утренняя гимнастика комплекс № 7

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «Профилактика вирусных инфекций - чесночница»















Консультация «Учим ребёнка общаться».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

НОД №2 И. А. Помораева, стр. 69. Программное содержание: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей; учить считать по заданной мере, когда за единицу счёта принимается не один, а несколько, предметов; развивать представления об измерении времени, познакомить с песочными часами.

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения, чистоговорки.

Разучить пальчиковую гимнастику.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2. Экскурсия в музей.

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.

Работа перед сном

Чтение сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.


Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»



Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _декабря__ 2018 год

Тема недели:__ «Волшебный мир книг»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 05.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Моя любимая сказка»

Рассматривание иллюстраций о сказках.

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 7

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Света, Алиса, Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в декабре.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи: ЗКР. В. В. Гербова, стр. 46. Цель: совершенствование фонетического восприятия, учить выполнять звуковой анализ слова.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Птица» (по дымковской игрушке). Т. С. Комарова стр. 60. Программное содержание: Закрепление умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек, передавая их характер, используя разнообразные приёмы лепки. Развитие эстетического восприятия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 3

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение сказки: С. Г. Козлова «Зимняя сказка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови ласково» Цель: упражнять в словообразовании,

учить образовывать уменьшительно-ласкательные формы

существительных Алина, Арина Г, Василиса.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _декабря_ 2018 год

Тема недели:__ «Волшебный мир книг»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 06.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как появляются книги?»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика комплекс № 7

Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».



Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование «Грипп, симптомы и меры профилактики».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №3 И. А. Помораева, стр. 71. Программное содержание: продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 5, 10 рублей, их набором и разменом; продолжать учить считать по заданной мере; развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом; развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.




Конструктивная деятельность: «Замок для сказочных героев». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 4

«Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.


Работа перед сном

Чтение. «В. Даль «Старик-годовик». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Упражнять. в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Ярослава, Алина.



Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №4. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _декабря__ 2018 год

Тема недели:__ «Волшебный мир книг»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 07.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Какие бывают книги?».

Рассматривание книг.

Утренняя гимнастика комплекс № 7

Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Ариной Г, Ваней Ф. и Ариной Х.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.

















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок». В.В Гербова стр 47. Цель: рассказать детям о писателе, помочь вспомнить известные им рассказы Л. Толстого и познакомить с рассказом «Прыжок».

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование героев сказки. «Царевна - лягушка». Т. С. Комарова. Стр. 68. Программное содержание: развитие творчества, воображения. Формирование эстетического отношения к окружающему, закрепление навыков работы с карандашом (эскиз), оформления изображений в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Развивать умение передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)


Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5




«Кто дальше прыгнет».

Цель: учить правильно отталкиваться, прыгать и приземляться с Ангелиной, Светой и Егором.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Чья? Чей? Чьи?» Цель: упражнять в образовании притяжательных прилагательных, умении согласовывать их с сущ. в Р.п. Артём, Семён, Ярослава.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №5. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _декабря__ 2018 год

Тема недели : «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 10. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Расскажи о зиме, какая она?»

Р/и «Сложи зимнюю картинку»

Утренняя гимнастика комплекс № 8.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Г., Варя.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Животные зимой». О. А. Соломенникова стр. 45. Программное содержание: обогащение представлений детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать знакомить с особенностями приспособления животных к среде обитания в зимний период. Учить устанавливать взаимосвязи между растениями и животными в зимний период. Подводить к пониманию того, что человек может помочь животным пережить холодную зиму.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Снегири на ветке». Т. С. Комарова. Стр. 52. Программное содержание: Закрепление приёмов рисования красками, закрашивания рисунка кистью, использование простого карандаша для набросков при рисовании. Вызывать интерес к рисункам, желание рассматривать, рассказывать о них.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 7

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.


Работа перед сном

Чтение р.н. сказки: «Лиса и волк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Вечер:


Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Зоопарк

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Алина, Света, Лёша.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 11.12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Чем помочь животным и птицам зимой?»

Д/и: «Назови ласково».

Утренняя гимнастика комплекс № 8.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Всё о детском питании зимой».











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 И. А. Помораева, стр. 73. Программное содержание: уточнение представлений о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, их наборе и размене. Учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры, познакомить детей с часами, учить устанавливать время на макете часов. Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорки.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 8

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение «Мы пошли по ельнику», пер. со швед. И. Токмаковой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 12.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Рассматривание иллюстраций о жизни птиц и животных зимой. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 8.

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Варю Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр.48 Занятие №5. Тяпа и Топ сварили компот. Цель: совершенствование умения детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация по замыслу Т. С. Комарова. Стр. 73. Цель: развитие умения задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания, красиво располагать изображения на листе.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 9

Закреплять умение прыгать на двух ногах назад.

Ульяна, Полина Ч., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Г.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _декабря_ 2018 год

Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 13.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о взаимосвязи животных и природы. Д/и. «Кто, чем питается?», «Помоги малышам найти свою маму». Утренняя гимнастика комплекс № 8.

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Такие важные витамины».













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 76. Программное содержание: продолжать учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры; продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов; развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; закреплять представления о многоугольнике.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: «Роботы». Цель: расширение знаний детей об истории робототехники, упражнять детей в создании схем и чертежей, в моделировании на плоскости.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


Прогулка:








Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 10

П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном


Чтение Г.-Х. Андерсен «Снежная королева». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №10. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Поёт зима, аукает. Приметы зимы, птицы и животные»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 14.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о приметах зимы. Рассматривание иллюстраций. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 8.

Учить правильно, строить предложения, Ярославу, Егора С., Ангелину З.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальная консультация «Виды закаливания».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 49. Занятие №6. Чтение сказки К. Ушинского «Слепая лошадь». Цель: знакомство детей со сказкой К. Ушинского «Слепая лошадь».

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 73. «Иней покрыл деревья». Программное содержание: учить детей изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развитие эстетического восприятия, вызывание желания любоваться красотой зимнего пейзажа.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №11

Кто быстрее до флажка?».

Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение А.С. Пушкин «Зимнее утро». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Лото «Времена года».


Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №11. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _декабря__ 2018 год

Тема недели. «Новый год к нам идёт!»___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 17. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что ты ждёшь от Нового года?».

Д/и: «Волшебное слово» Утренняя гимнастика комплекс № 8.

Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ульяной Ю., Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Две вазы» О. В. Дыбина Стр. 42. Цель: закрепление умений узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно - следственные связи между назначением, строением и материалом предмета.

Художественно-эстетическое развитие.

Декоративное рисование «Букет в холодных тонах». Т. С. Комарова. Стр. 72. Программное содержание: закрепление знаний детей о холодной гамме цветов; учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму; развитие эстетического восприятия, чувства цвета, творческие способности.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 12

Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Г.Х.Андерсен «Девочка со спичками». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №12. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Новый год к нам идёт!»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 18. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как встречают Новый год в других странах?» К/и: «Угадай настроение друга»

Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 9.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 с Ярославой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о их успехах.









Консультирование родителей «Одежда детей в группе»




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 И. А. Помораева, стр. 77. Цель: ознакомление с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры; закрепление понимания отношений между числами натурального ряда, умения увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10; развитие «чувства времени», учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут; развитие умения моделировать геометрические фигуры.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №13

Перепрыгивание дорожки из снега с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Н. Некрасов «не ветер бушует над бором…» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Новый год к нам идёт!»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 19.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

И/с: « Давай делиться».

Беседа «Почему мы елку наряжаем?»

Беседа: «Какие бывают эмоции». Утренняя гимнастика комплекс № 9.

Учить, правильно строить предложения Ваня П, Алиса Г, Света П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям «Безопасность ребёнка в зимний период».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 49. Занятие №7. Лексические игры и упражнения. Цель: активизация словаря детей, совершенствование слухового восприятия речи.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Дед Мороз» Т. С. Комарова. Стр. 66. Программное содержание: учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза, закреплять умение лепить полые формы (шуба), передавать детали, используя различные приёмы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 1 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Г.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: К. Драгунская «Лекарство от послушности».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _декабря_ 2018 год

Тема недели: «Новый год к нам идёт!»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 20.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 9.

Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка: «Новогодние приметы и традиции».















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №7 И. А. Помораева, стр. 80. Цель: совершенствование умения раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10; закрепление представлений о последовательности времён и месяцев года; развитие умения конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств; упражнять в умении объединять части в целое множество, сравнивать целое и часть множества.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность: «Ёлочки». Цель: Продолжать учить строить из различного строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей конструкции.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку из снега назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение р.н. «Морозко» ; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _декабря__ 2018 год

Тема недели: «Новый год к нам идёт!»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 21.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и. «Четвёртый лишний».

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: закрепить приметы зимы.

Рассматривание картинок о зиме. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 9.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности.

Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Консультация «Организация наблюдений в зимний период».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 51. Занятие №8. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». Цель: повторение с детьми любимых стихотворений.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Сказочный дворец». Т. С. Комарова. Стр. 74. Программное содержание: развитие умений детей создавать в рисунках сказочные образы; закрепление умений рисовать контур здания и придумывать украшающие детали; совершенствование умений делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №3 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по кочкам из снега четко наступая на кочки. Ваня П., Полина Ч., Алина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _декабря__ 2018 год

Тема недели : «Встречаем Новый год»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 24. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Как встречают Новый год». Д/и. «Опиши предмет». Утренняя гимнастика комплекс № 9.

Заучивание чистоговорки с Егором, Светой, Алиной.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о предстоящем развлечении для детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: «Игры во дворе». О. В. Дыбина. Стр. 32. Цель: совершенствование навыков детей о элементарных основах безопасности жизнедеятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование героев сказки. Тема «Царевна лягушка». Т. С. Комарова. Стр. 68. Программное содержание: Развивать творчество, воображение. Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Формировать эстетическое отношение к окружающему. Закреплять навыки работы с карандашом, оформления изображения в цвете красками, способы получения новых цветов и оттенков. Учить передавать в рисунке сказочных героев в движении.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №4 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки.


Работа перед сном

Чтение рассказа: Е.Пермяка «Как Миша хотел маму перехитрить»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Кинотеатр» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Лёша М, Света П.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _декабря__ 2018 год

Тема недели:_ «Встречаем Новый год»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 25. 12. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что надеть на проздник?»

Д/и: с картинками «Чья тень?»

Утренняя гимнастика комплекс № 9.

Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. Василиса К, Семён В, Артём В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся наблюдая по дороге домой.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №8 И. А. Помораева, стр. 83. Программное содержание: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….Подготовка к утреннику.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5 из второй картотеки.

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Х, Алина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.


Работа перед сном

Чтение В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.

Игра «Как правильно переходить перекресток?»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» декабря__ 2018 год

Тема недели:_ «Встречаем Новый год»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 26.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Сегодня утренник» Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 9

Учить делить слова на слоги, называть слово на заданный слог. Артёма В, Семёна В, Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Кто, где работает?».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: «наблюдаем зимой - декабрь».







Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Новогодний утренник: «Новый год в Аэропорту».

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация Новогодняя ёлочка. Т. С. Комарова. Стр. 73. Программное содержание: учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезывания, красиво располагать изображение на листе.

Физическое развитие.


Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №6 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.

Работа перед сном

Чтение Н. П. Вагнер «Новый год».: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _декабря_ 2018 год

Тема недели:__ «Встречаем Новый год»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 27. 29.11.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Явления зимы»

Ситуативный разговор «Как нужно вести себя в обществе»

Утренняя гимнастика комплекс № 9

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №1 И. А. Помораева, стр. 85. Программное содержание: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Познавательное развитие.

Конструирование: Новогодняя открытка. Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №7 из второй картотеки.

Закрепить умение детей прыгать на одной ноге с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение Братья Гримм, пересказ О. Лащевской «Метелица». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

П/И «Самолеты»

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).

Василиса К, Света П, Ульяна Ю.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _декабря__ 2018 год

Тема недели:_ «Встречаем Новый год»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 28.12.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/упражнения «Знаем пословицы и поговорки о зиме». Д/и «Угадай по описанию»

Утренняя гимнастика комплекс № 9

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алину З., Василису К, Варю Н.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 51. Занятие №8. Повторение стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Цель: повторение с детьми любимых стихотворений.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Новогодний праздник в детском саду». Т. С. Комарова. Стр. 68. Программное содержание: закрепление умений отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно располагать изображения на листе. Совершенствовать умения смешивать краски с белилами для получения оттенков. Развитие способности анализировать рисунки.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №8 из второй картотеки.

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки.

Работа перед сном

Чтение Саша Чёрный «Рождественское». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

П/И «Быстро возьми, быстро положи».


«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.