СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в подготовительной группе на сентябрь.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование соответствует требованиям ФГОС ДО. Разработано по программе: От рождения до школы.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в подготовительной группе на сентябрь.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03__» _сентября__ 2018 год

Тема недели: «День знаний»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 03. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я знаю о школе» Д/и «Что нужно первокласснику?» Утренняя гимнастика комплекс № 1.

ССитуативная беседа по ЗОЖ «Режим дня, что это такое?» Цель: развивать представления о составляющих здорового образа жизни: питание, прогулка, труд. деятельность, сон. С Егором, Артёмом, Семёном.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Скоро в школу мы пойдем».

Цель: Расширение представлений о праздниках, школе. Беседовать о том, с чем по­знакомятся в школе. Вызвать желание учиться в школе, закрепить знания о школьных принадлежностях. Знакомить с профессиями людей, работающих в школе. Воспитывать уважение к профессиям школьных работ­ников. Индивидуально с Ангелиной.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Школьный Букет».

Цель: совершенствовать умения детей создавать композиции, самостоятельно выбирая художественные материалы, изобразительные средства и технические способы. Учить планировать свою работу по этапам: замысел, эскиз, воплощение. Формировать умение целостно воспринимать художественный образ картины. Воспитывать эстетическое отношение к миру средствами искусства. Индивидуально с Артёмом.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень№ 1

Отработка бега с высоким подниманием колена. Алина и Ульяна.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение: А. Барто «Первоклассница». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Ученики

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей ВанюП. и Свету.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка осень №1. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04__» _сентября__ 2018 год

Тема недели: «День знаний». ___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 04. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Кто работает в школе?»

Д/и: «Что положить в портфель»

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей с Егором и Ярославой.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Вспомнить правила дежурства с дежурными. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «Одежда детей осенью».

















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №1 И. А. Помораева, стр. 17.

Программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множе­ством и его частью. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отве­чать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».Закреплять представления о взаимном расположении предме­тов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Закреплять умение последовательно определять и называть дни не­дели.

Речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения: З. Александрова «В школу».

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 2

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп с и Алисой и Семёном.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, машинки др.

Работа перед сном

Чтение. Э.Успенский «Чебурашка идёт в школу» .Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Школа.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

ЗКР Определение позиции звука в слове с Артёмом и Иваном.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень № 2. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__День знаний. ______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 05.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что должны знать школьники?»

Рассматривание иллюстраций о школе.

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 1

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова»

Ульяна и Ангелина.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Игры с детьми осенью.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи «Подготовишки» В. В. Гербова, стр. 19.

Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, хотят ли они стать учениками. Помогать детям, правильно строить высказывания.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация Аппликация декоративная (прорезной декор). «Ажурная закладка для букваря». Лыкова И.А. стр. 36.

Программное содержание: Познакомить детей с новым приёмом аппликативного оформления бытовых изделий - прорезным декором.

Учить вырезать геометрические и растительные элементы на полосе бумаги, сложенной вдвое. Раскрыть символику отдельных элементов и мотивов (круг и его вариации - солнце, прямая линия - дорога, волнистая линия - вода, зигзаг - молния, ромб - поле, треугольник - стрела, ряд треугольников - косица).

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 3

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение сказка: С.Я. Маршак «Первый день календаря»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Назови правильно цифры». С Артемом и Ярославой.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень № 3. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _сентября_ 2018 год

Тема недели:__День знаний._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 06.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Для чего нужно учиться в школе?»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Д/и: «Какая цифра потерялась?» С Семёном, Ульяной и Ариной Х..

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.



















Родительское собрание: «Организация режима дня, подготовительная группа».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 18.

Программное содержание: Упражнять в делении множества на части и объединении частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью. Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5. Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их. Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.


Конструктивная деятельность: «Строим школу». Цель: Продолжать учить строить различные здания из строительного материала. Развивать умение обдумывать назначение и строение будущей постройки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 4

«Попади в кольцо». Отрабатывание броска с Ваней, Полиной, Ангелиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение. Воронкова «Дети идут в школу»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Праздник».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Составление рассказа «Расскажем про экскурсию в школу».

Цель: составление совместного рассказа, соблюдая структуру высказывания. С Артёмом, Семёном,

Егором.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка осень №4. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__День знаний._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 07.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Мой день».

Рассматривание картинок с режимом дня.

Загадки о школе.

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Работа по формированию грамматического строя речи «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. С Алиной, Ваней Ф. и Ариной Х.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.





















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. Художественная литература «Для чего нужны стихи?». В.В Гербова стр 23.

Программное содержание: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, помнят ли дети программные стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Школьные принадлежности» Цель: учить рисовать предметы с натуры и картинок; обобщить понятие школьные принадлежности.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №5

Отработка перекидывания мяча из руки в руки с Ангелиной, Светой и Егором.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение А. Барто «В школу»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. По желанию, театрализация.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закончить работу по рисованию с Артёмом.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень №5. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _сентября__ 2018 год

Тема недели :_ «Досвидания лето, здравствуй осень»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 10. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как я провёл лето?» Д/и «Скажи по другому.» Утренняя гимнастика комплекс № 1.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Ульяна, Арина Х., Лёша М.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Дружная семья» О.В. Дыбина. Стр.29. Программное содержание: обобщение и систематизация представлений детей о семье. Расширение представлений о родовых корнях семьи. Воспитание желания заботиться о близких людях.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Лето». Т. С. Комарова. Стр. 34. Программное содержание: продолжать учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке правильно располагая изображения. Закреплять приёмы работы кистью и красками.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень№ 6

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Егором, Семёном, Артёмом и Ваней.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение фольклора: ««Федул, что губы надул?»». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень №6. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11__» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ «Досвидания лето, здравствуй осень». ___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 11. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Где я отдыхал?»

Д/и: «Назови ласково».

Утренняя гимнастика комплекс № 1.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч, Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Осторожно, ядовитые грибы».











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №3 И. А. Помораева, стр. 20.

Программное содержание: Познакомить с цифрами 1 и 2 и учить обозначать числа цифрами. Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехуголь­никах.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Чтение художественной литературы. А. Усачев «Про умную собачку Соню» (главы). Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 7

Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение П. Ершов «Конек-Горбунок» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень № 7. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень ______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 12.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми»

Рассматривание иллюстраций о безопасности.

Утренняя гимнастика комплекс № 1

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Беседы с детьми осенью.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 21 Занятие №3. Звуковая культура речи. Программное содержание: выяснение умений владения ЗКР, сформированной в старшей группе.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Фрукты для игры в магазин». Т. С. Комарова. Стр. 34. Программное содержание: продолжать учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 8

Закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Ульяна, Полина А., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, скакалки и др.

Работа перед сном

Продолжить чтение сказки П. Ершов «Конек-Горбунок»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Пикник.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/и. «Найди столько же». С Алисой, Василисой К., Ариной Г.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень № 8. Меняем наблюдение и игры.









Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _сентября_ 2018 год

Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 13.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что летом родится, то зимой пригодится»

Д/и. «Назови ягоду».

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Ярославой.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 И. А. Помораева, стр. 21. Программное содержание: Познакомить с цифрой 3. Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ши­рине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Познавательное развитие.

Конструирование. «Мой дом» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 9

Перебрасывание друг другу мяча сверху.

Цель: развивать быстроту, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение Х-К Андерсон. «Дюймовочка» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Огород.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Определение позиции звука в слове с Семёном, Ваней П., Василисой К.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка осень №9. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ Досвидания лето, здравствуй осень._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 14.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Летние игры».

Загадки о лете, ягодах.

Утренняя гимнастика комплекс № 1

Учить правильно строить предложения, Ярославу, Артёма, Ульяну.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 22. Занятие №4. Лексоко-грамматические упражнения. Программное содержание: Активизировать словарь детей. Помогать детям, точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Т. С. Комарова. Стр. 38. «Поезд, в котором мы ездили». Программное содержание: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. Развивать пространственные представления.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №10

Упражняться в перепрыгивании через скакалку; развивать силовые качества. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, скакалки и др.

Работа перед сном

Чтение Ш. Перро «Кот в сапогах». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Дет. Сад

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить правильно строить предложения, Семёна, Василису К., Ангелину З.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень №10. Меняем наблюдение и игры.









Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17__» _сентября__ 2018 год

Тема недели :__ «Осень золотая, дары осени и явления природы».___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 17. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Осенние явления». Учим названия осенних месяцев. Загадки об осени. Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ярославой П., Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «дары осени». О. А. Соломенникова. Стр. 33.

Программное содержание: расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Развивать любознательность и познавательную активность. Формировать эстетическое отношение к природе.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Золотая осень». Т. С. Комарова. Стр. 38.

Программное содержание: Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умения рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета и приёмы работы кистью. Учить располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень№ 1 из второй картотеки.

Отработка бега с препятствиями с Ариной Г., Ангелиной З., Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: С. Есенин «Нивы сжаты…». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья и урожай.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №1 из второй картотеки.. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы». ___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 18. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Солнце-источник тепла и света». Д/и: «Скажи со словом «Осенний». Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц с Ярославой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей и о необходимости собрать гербарий вместе с детьми.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 24. Программное содержание: уточнять представления о цифре 4. Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине с помощью условной мерки.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения об осени. Хрестоматия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание дорожки из листиков с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Автобус.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень № 2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы» ______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 19.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что будет, если исчезнут растения на Земле?»

Рассматривание иллюстраций об осени. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Учить, правильно строить предложения Василису К., Свету П., Полину Ч.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям по ПДД для детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 23. Занятие №5. Для чего нужны стихи?

Цель: побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация: «Осенний ковёр» Т. С. Комарова. Стр. 39. Программное содержание: закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листы). Развивать умение красиво подбирать цвета, развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работы других детей по цветовому и композиционному решению.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 3 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: Катаев «Дудочка и кувшинчик»

Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Артём В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень № 3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _сентября_ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 20.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как помочь природе осенью?»

Д/и: «Найди картинки об осени».

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 И. А. Помораева, стр. 25. Программное содержание: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умения последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Познавательное развитие.

Конструирование. «Гараж» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень № 4 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку из листьев с Ульяной Ю., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение М. Волошин «Осенью.» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Столовая.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить делить слова на слоги Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка осень №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, дары осени и явления природы»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 21.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о погодных изменениях осенью.

Рассматривание картинок с осенними явлениями.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Учить делить слова на слоги Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 24. Занятие №6. Пересказ итальянской сказки «Как осёл петь перестал». Цель: познакомить детей со сказкой. Помогать детям, пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. Тема «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». Т. С. Комарова. Стр. 40. Программное содержание: развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном, красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №5 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Ваня Ф., Полина А., Ангелина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение А. Ремизов «Хлебный голос» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Полина Ч., Ульяна Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24__» _сентября__ 2018 год

Тема недели :_ «Осень золотая, деревья и кустарники»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 24. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что я знаю о деревьях и кустарниках». Д/и «С какого дерева, лист?» Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Заучивание чистоговорки с Полиной Ч., Ариной Х, Ярославой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Деревья и кустарники осенью».

Программное содержание: обратить внимание детей на то, какие изменения происходят осенью с деревьями и кустарниками, с почвой; обсудить причины этих изменений.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу. Тема «На чём люди ездят». Т. С. Комарова. Стр. 40. Программное содержание: учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закреплять умение рисовать крупно простым графитным карандашом и закрашивать цветными карандашами. Развивать умение дополнять рисунок деталями, доводить замысел до конца.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №6 из второй картотеки.

Прыжки в виде лягушки с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение: Л. Станчев «Осенняя гамма». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ангелина З, Света П.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка осень №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _сентября__ 2018 год

Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники». ___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 25. 09. 2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как помочь деревьям и кустарникам».

Д/и: с картинками «Назови на чём растёт?»

Утренняя гимнастика комплекс № 2.

Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей Василиса К, Семён В, Артём В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся по дороге домой.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №1 И. А. Помораева, стр. 27. Программное содержание: продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнять приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №7 из второй картотеки.

Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Ваня П, Арина Г, Алиса Г.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 26.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Жители деревьев и кустарников»

Рассматривание иллюстраций с осенними деревьями и кустарниками.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Учить делить слова на слоги Василису К, Ярославу П, Полину Ч.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: «наблюдаем осенью».







Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25. Занятие №7. Работа с сюжетной картиной. Цель: выяснить, как дети усвоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: Осеннее дерево. Т. С. Комарова. Стр. 36. Программное содержание: закреплять умение передавать форму, пропорции, используя усвоенные приёмы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы. Закреплять умение создавать выразительную композицию.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №8 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Света П, Ярослава П, Алина З.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки.

Работа перед сном

Чтение С. Топелиус «Три ржаных колоска»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Айболит.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

И/упражнение «Составь число правильно». С Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» _сентября_ 2018 год

Тема недели:__ «Осень золотая, деревья и кустарники»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 27.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Опеши осень»

Викторина об осени.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

Учить приёмам деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей. Полиной Ч, Ярославой П, Ваней П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости закаливания.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №2 И. А. Помораева, стр. 30. Программное содержание: познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц, уточнять представления о цифре 7. Уточнить приёмы деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их. Закреплять представления о треугольниках и четырёхугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Познавательное развитие.

Конструирование. «Зоопарк» Программное содержание: упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №9 из второй картотеки.

Отбивание мяча от земли с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение М. Эме «Крас­ки», пер. с фр. И. Кузнецовой. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: В зоопарке.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить приёмам деления квадрата на 2-4 и 8 равных частей. Василиса К, Света П, Ульяна Ю.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка осень №9 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _сентября__ 2018 год

Тема недели:_ «Осень золотая, деревья и кустарники»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 28.09.2018г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Осень золотая».

Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 2

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Ярославу П., Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.

















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 25. Занятие №8.Беседа о А. Пушкине. Цель: рассказать детям о великом русском поэте, вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование с натуры. Тема «Ветка рябины». Т. С. Комарова. Стр. 42. Программное содержание: формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять детей в рисовании акварелью. Закреплять разные приёмы рисования кистью. Учить детей сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка осень №10 из второй картотеки.

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...» (из «Евгения Онегина») Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка осень №10 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.