СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Финансовая грамотность дошкольников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Финансовая грамотность дошкольников.»

Дидактические игры как средство формирования финансовой грамотности дошкольников.

Автор статьи: воспитатель Андреева М.В.


Для того что бы воспитать гармонично развитого человека, нужно обязательно подготовить его к главной реалии современного рынка — товарно-денежным отношениям. Поэтому дошкольников необходимо знакомить с профессиями, формировать ценное отношение к миру рукотворных вещей как к результату труда людей; формировать представления о денежных отношениях (торговля, купля-продажа, кредит и т. п.), о доходах (заработная плата, пенсия) и расходах, о денежных знаках (монета, купюра) России и других стран. Дошкольникам нужно освоить взаимосвязь понятий «труд — продукт — деньги», понять, что стоимость продукта зависит от его качества. А так же обобщить знания дошкольников о потребностях человека. Все эти задачи по формированию основ финансовой грамотности дошкольников лучше всего решаются в играх.
Например, таких как: «Мои потребности», «Потребности семьи», «Что можно купить, а что нельзя?»
В процессе таких игр дошкольники узнают, что потребности бывают, материальные, физические, неразумные, социальные, учатся совершать разумные покупки, и обосновывать их.