СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Физическая культура в школе. "Игры на развитие коммуникативных навыков".

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры на развитие коммуникативных навыков. 

Соблюдать технику безопасности в играх.

Минимизировать риски в играх.

Ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

Выполнять ходьбу приставным шагом правым и левым боком.

Выполнять бег с высоким подниманием колен.

Безопасно работать группой и в пространстве движений.

Находить различные способы движений в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в школе. "Игры на развитие коммуникативных навыков".»

Краткосрочный план урока по физической культуре в 1 классе


Тема: Игры на развитие коммуникативных навыков.

Школа: СОШ №23

Дата: 14.04.2017г.

Учитель Миряшев В.В.

Класс: 1

Количество присутствующих: 14

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которым способствует этот урок

1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Соблюдать технику безопасности в играх.

Минимизировать риски в играх.

Ориентироваться в пространстве спортивной площадки.

Выполнять ходьбу приставным шагом правым и левым боком.

Выполнять бег с высоким подниманием колен.

Безопасно работать группой и в пространстве движений.

Находить различные способы движений в пространстве.

Большинство учащихся смогут:

Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре.

Быстро перемещаться из обруча в обруч.

Некоторые учащиеся смогут:

Концентрировать свое внимание.

Уверенно руководить работой (действиями) в группах в игре «Юрта».

Языковая цель


Учащиеся продемонстрируют умение согласовывать свои движения с движениями других игроков в играх и выполнять роли, обусловленные различными контекстами движений.



Предметная лексика и терминология:

Спортивное оборудование, техника безопасности, ходьба фигурная «иголочка-ниточка», бег, бег с высоким подниманием колен, прыжки, народные игры.



Полезные фразы для диалога/письма:



Считалка, игра, ловушка, водящий, правила.



Вопросы для обсуждения:



Какие качества развиваются в игре?

Какие опорно-двигательные навыки вы использовали в татарской игре «Юрта»?

Какая группа быстрее всех построила юрту и почему?



Можете ли вы сказать, почему...?



Можете ли вы сказать, почему водящего выбирают считалкой?

Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны при переме­щении в играх?

Какие ролевые действия вы выполняли в играх?

Предыдущее обучение

Перемещение с одной стороны зала на противоположную, подталкивая

шар мягким движением пальцев рук.

Прыжки на двух ногах через предметы разного уровня.

Метание в движущуюся цель.


Запланированное время

Запланированные занятия.

Ресурсы

Начало

0-3 минуты









4 - 7











Середина

8-25

(К) Предлагает воспитанникам встать в круг и рас­сказать об играх народов PK.

Подводит к пониманию толерантности - игра является частью этнокультуры и традиций народов, многие игры у народов похожи. Акцентирует внимание на уважительном отношении разных национальностей в PK.

(У)«Как повезло тебе и мне,

Мы родились в такой стране,

Где люди все - одна семья,

Куда ни глянь - кругом друзья

Когда живется дружно,

Что может лучше быть.

И ссориться не нужно и можно всех любить». Предлагает учащимся поиграть в народные игры. Ак­центирует внимание на минимизации рисков и соблю­дении правил при коллективных играх.

Просторное сво­бодное простран­ство.

Свисток для ис­пользования как сигнала старт-стоп.

(К) «Юрта» (татарская)

В игре участвуют четыре подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам зала. В центре каждого круга расположен платок с национальным узором. Взяв­шись за руки, все идут четырьмя кругами переменным шагом и поют:

Мы, веселые ребята,

Соберемся все в кружок.

Поиграем, и попляшем,

И помчимся на лужок.

Просторное пространство.

Платки (ткань) размером 150x150.

















































26-39

На мелодию без слов учащиеся переменным шагом пе­ремещаются в общий круг. По окончании музыки они быстро бегут к платкам и натягивают его над головой в виде шатра (крыши), получается юрта.

(К) «Шеңбер» (казахская)

Обручи располагают по кругу. Игроки занимают своей обруч (в обруче может находиться только 2 игрока), а один из игроков находится посередине этого большо­го круга. По сигналу игрок без «дома» занимает любой обруч и образует пару с любым игроком в обруче. Кто остался один, становится в середину круга, и игра про­должается. Поощряет ту пару игроков, которая всю игру была вместе.

(К) «Волк в отаре» (киргизская)

Играющие стоят друг за другом: держась за локти, они образуют длинную цепочку. Это козлята. Впереди стоит вожак. Среди играющих выбирают волка. Волк тихонько пробирается, хитрит, делая обманные движения, показывая свои повадки, и незаметно прибли­жается к отаре козлят. Вожак следит за волком: с какой стороны приближается волк, в ту же сторону стремится и вожак, стараясь преградить ему путь. Волк мечется: бежит вперед-назад. Наконец вырывается и, попадая в отару, ловит козленка. Волк имеет право ловить только последнего козленка.

Когда большинство или все козлята пойманы, волк подходит к пойманным козлятам и пытается угнать их. Козлята не поддаются волку и убегают от него врас­сыпную.

Если волк долго не может поймать козленка, то выби­рается другой волк.

(У,К) Дыхательная гимнастика «Пчелка».

Представьте себе теплый летний день. Подставьте сол­нышку ваше лицо, подбородок тоже загорает (разжать губы и зубы на вдохе). Летит пчелка, собирается сесть кому-нибудь на язык. Крепко закрыть рот (задержка дыхания). Прогоняя пчелку, можно энергично двигать губами. Пчелка улетела.

Слегка открыть рот, облегченно выдохнуть воздух (по­вторить 2-3 раза).

Обручи по количе­ству игроков.

Конец

40-45

Напоминает ученикам, что игра является частью этно- культуры, о толерантном отношении к детям других на­циональностей. Предлагает им приготовить разработки игр народов PK, чтобы поиграть на следующем уроке.


Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы пла­нируете поставить перед более способными уча­щимися?

Оценивание - как вы планируете проверить уровень усвоения мате­риала учащимися?

Межпредметные связи

Проверка здоровья и безопас­ности

Связи с ИКТ

Взаимосвязь ценностей.

Применить навыки контроля пространства и тела при выполнении игровых действий. Быстро перемещаться из обруча в обруч.

Четко выполнять указания во время игры.

Применять навыки самоконтроля ука­занной дистанции при выполнении ходьбы, бега, перестроения. Ориентироваться в пространстве зала.

Связь с предметом «Познание мира», «Самопознание», «казахский язык».

Этно культура.

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой диффе­ренцированный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы вне­сти в свой план и почему?


Поставленные цели урока были реалистичными для данного класса.

Научились выполнять движения с изменением скорости и направления.

Научились выполнять задержку дыхания.

Атмосфера в классе была доброжелательной.

Время запланированное на урок выполнено.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли очень хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Игра «Волк в отаре»

2: Дыхательная гимнастика

Какие два аспекта поспособствовали бы уроку (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Нестандартное оборудование.

2: ИКТ (показ видео роликов об играх.

Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следую­щему уроку?

Отдельные учащиеся в классе были очень активны и оказывали помощь учителю. Освоили правила игр предложенных на уроке.






4