СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к проекту по физике "Солнечная система." Физика 7 классы

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к пректу по физике "Солнечная система." В ней рассказывается как велась работа над проектом, о планетах Солнечной системы, результатом работы стал макет Солнечной системы

Просмотр содержимого документа
«Презентация к проекту по физике "Солнечная система." Физика 7 классы»

Министерство образования и науки Челябинской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Копейского городского округа     Индивидуальный проект Тип проекта: творческий Солнечная Система Автор: Гремитских Варвара Андреевна 7в класс, МОУ «СОШ №2»   Руководитель: Тимофеева Наталья Анатольевна Учитель физики МОУ «СОШ №2»         Копейск 2021

Министерство образования и науки Челябинской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Копейского городского округа

 

 

Индивидуальный проект

Тип проекта: творческий

Солнечная Система

Автор: Гремитских Варвара Андреевна 7в класс, МОУ «СОШ №2»  

Руководитель: Тимофеева Наталья Анатольевна

Учитель физики

МОУ «СОШ №2»

 

 

 

Копейск 2021

Актуальность Звёздное небо – великая книга природы. Кто сумеет её прочитать, перед тем раскроются несметные сокровища космоса. Для меня стало интересным узнать, как выглядит наша Солнечная система, какие планеты входят в неё, есть ли у планет спутники. Узнать характеристики планет. Для того чтобы понимать, что происходит во Вселенной, мы должны изучить хотя бы нашу Солнечную систему.

Актуальность

Звёздное небо – великая книга природы. Кто сумеет её прочитать, перед тем раскроются несметные сокровища космоса. Для меня стало интересным узнать, как выглядит наша Солнечная система, какие планеты входят в неё, есть ли у планет спутники. Узнать характеристики планет.

Для того чтобы понимать, что происходит во Вселенной, мы должны изучить хотя бы нашу Солнечную систему.

Цели и задачи Цель проекта: создание макета Солнечной системы Задачи проекта: Проанализировать различные источники литературы и узнать о Солнечной системе. Узнать о планетах и других небесных объектах Солнечной системы. Освоить технику макетирования. Создать макет.

Цели и задачи

Цель проекта: создание макета Солнечной системы

Задачи проекта:

  • Проанализировать различные источники литературы и узнать о Солнечной системе.
  • Узнать о планетах и других небесных объектах Солнечной системы.
  • Освоить технику макетирования.
  • Создать макет.
Солнечная система Вокруг солнца движется целая семья небесных тел – планеты, астероиды (малые планеты), кометы, метеорные рои; вся совокупность этих тел, включая и спутники планет, называется Солнечной системой. В настоящее время науке известно восемь планет, удалённых от Солнца в следующей последовательности: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и малая планета – Плутон. Они образуют планетную систему, являющуюся частью Солнечной системы.

Солнечная система

Вокруг солнца движется целая семья небесных тел – планеты, астероиды (малые планеты), кометы, метеорные рои; вся совокупность этих тел, включая и спутники планет, называется Солнечной системой. В настоящее время науке известно восемь планет, удалённых от Солнца в следующей последовательности: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун и малая планета – Плутон. Они образуют планетную систему, являющуюся частью Солнечной системы.

Солнце Солнце, сердце мира, свет нетленный, Ты – дух, скрепивший рукопись Вселенной, Небытия и бытия причина, Источник жизни и ее вершина. Солнце является единственной звездой в Солнечной системе, вокруг нее совершают свое движение все планеты системы .

Солнце

Солнце, сердце мира, свет нетленный,

Ты – дух, скрепивший рукопись Вселенной,

Небытия и бытия причина,

Источник жизни и ее вершина.

Солнце является единственной звездой в Солнечной системе, вокруг нее совершают свое движение все планеты системы .

Планеты Невооруженному глазу планеты представляются точечными объектами, похожими на звёзды, но они изо дня в день перемещаются по небу, постепенно переходя из одного созвездия в другое; отсюда и произошло само название «планета», означающее по-гречески «блуждающее светило».

Планеты

Невооруженному глазу планеты представляются точечными объектами, похожими на звёзды, но они изо дня в день перемещаются по небу, постепенно переходя из одного созвездия в другое; отсюда и произошло само название «планета», означающее по-гречески «блуждающее светило».

Как же я создавала макет? Изначально, я с детства увлекалась космосом и думала о жизни на других планетах, и в этом году мы начали изучать физику. В учебнике был раздел про планеты и я очень была вдохновлена. Мне захотелось сделать примерный макет Солнечной системы, что бы иметь представление о ней.

Как же я создавала макет?

Изначально, я с детства увлекалась космосом и думала о жизни на других планетах, и в этом году мы начали изучать физику. В учебнике был раздел про планеты и я очень была вдохновлена. Мне захотелось сделать примерный макет Солнечной системы, что бы иметь представление о ней.

Алгоритм действий Подбор и изучение литературы Подбор материала и инструментов для выполнения макета Создание основы для макета в технике папье-маше. Оформление планет: Скрепление планет между собой. Насаживание на металлические стержни. Насаживание на общий стержень Раскрашивание планет Скрепление планет между собой. Насаживание на металлические стержни. Насаживание на общий стержень Раскрашивание планет Сборка всех частей макета в единое целое

Алгоритм действий

  • Подбор и изучение литературы
  • Подбор материала и инструментов для выполнения макета
  • Создание основы для макета в технике папье-маше.
  • Оформление планет:
  • Скрепление планет между собой. Насаживание на металлические стержни. Насаживание на общий стержень Раскрашивание планет
  • Скрепление планет между собой.
  • Насаживание на металлические стержни.
  • Насаживание на общий стержень
  • Раскрашивание планет
  • Сборка всех частей макета в единое целое
Процесс создания макета

Процесс создания макета

Процесс создания макета

Процесс создания макета

Заключение Проанализировав различные источники литературы о Солнечной системе, я узнала о планетах и небесных объектах Солнечной системы. Подводя итог работы над проектом отмечу, что мне удалось достичь поставленной цели – мой макет готов.  Во время работы над проектом, я освоила технику макетирования и создала примерный макет Солнечной системы, результат мне очень понравился. Мною проделанная работа требовала кропотливости, усидчивости и терпения.  Я думаю, что мой макет можно использовать, например, на уроках физики, астрономии, географии и возможно биологии, а также и в начальной школе на уроках окружающего мира.

Заключение

Проанализировав различные источники литературы о Солнечной системе, я узнала о планетах и небесных объектах Солнечной системы.

Подводя итог работы над проектом отмечу, что мне удалось достичь поставленной цели – мой макет готов.

Во время работы над проектом, я освоила технику макетирования и создала примерный макет Солнечной системы, результат мне очень понравился. Мною проделанная работа требовала кропотливости, усидчивости и терпения.

Я думаю, что мой макет можно использовать, например, на уроках физики, астрономии, географии и возможно биологии, а также и в начальной школе на уроках окружающего мира.

Список использованных источников и литературы 1.Дагаев М.М. Наблюдения звездного неба. – 6-е изд. – М.: Наука. 1988.- 176 с. 2. Синергияинфо - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://vos-licey-23.edumsko.ru/ , свободный, заглавие с экрана, яз. рус. 3. Экзамен. Ру - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.examen.ru/, свободный, заглавие с экрана, яз. рус. 4. Космос-гид - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kosmos-gid.ru , свободный, заглавие с экрана, яз. рус. 5. А.В. Перышкин Физика. 7 кл.: учебник. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2016. – 224 с. 6.Сергей Ясев Лекции о Солнце: [Электронный ресурс]. – 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM)

Список использованных источников и литературы

1.Дагаев М.М. Наблюдения звездного неба. – 6-е изд. – М.: Наука. 1988.- 176 с.

2. Синергияинфо - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://vos-licey-23.edumsko.ru/ , свободный, заглавие с экрана, яз. рус.

3. Экзамен. Ру - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.examen.ru/, свободный, заглавие с экрана, яз. рус.

4. Космос-гид - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://kosmos-gid.ru , свободный, заглавие с экрана, яз. рус.

5. А.В. Перышкин Физика. 7 кл.: учебник. – 5-е изд. – М.: Дрофа, 2016. – 224 с.

6.Сергей Ясев Лекции о Солнце: [Электронный ресурс]. – 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM)

Министерство образования и науки Челябинской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» Копейского городского округа     Индивидуальный проект Тип проекта: творческий Солнечная Система Автор: Гремитских Варвара Андреевна 7в класс, МОУ «СОШ №2»   Руководитель: Тимофеева Наталья Анатольевна Учитель физики МОУ «СОШ № 2»  Копейск 2021

Министерство образования и науки Челябинской области

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

Копейского городского округа

 

 

Индивидуальный проект

Тип проекта: творческий

Солнечная Система

Автор: Гремитских Варвара Андреевна

7в класс, МОУ «СОШ №2»  

Руководитель: Тимофеева Наталья Анатольевна

Учитель физики МОУ «СОШ № 2»

Копейск 2021