СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая зарядка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фонетическая зарядка»

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле –  [p–p–p].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала:  [u–u–u].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали:  [ ʤ ], [ z ].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ʤ ], [ z ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички –  [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v]

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички – [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v]

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].