СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фонетическая сказка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фонетическая сказка была создана для улучшения произношения английских звуков у учащихся начальной школы и превратить процесс запоминания транскрипционных знаков в интересное занятие.

Просмотр содержимого документа
«Фонетическая сказка»

МАША и МЕДВЕДЬ МОУ «Школа №58 г.Донецка» Учитель Мами Е.Д.

МАША и МЕДВЕДЬ

МОУ «Школа №58 г.Донецка»

Учитель

Мами Е.Д.

 Живет в красивом лесу  большой медведь  [r] - [r] - [r] -[r -r - r] .

Живет в красивом лесу

большой медведь

[r] - [r] - [r] -[r -r - r] .

 Медведь любит слушать, как шумят деревья [ʃ]-[ʃ]-[ʃ]-[ʃ-ʃ-ʃ-ʃ-ʃ]  и  как поют птицы  [ʧɪv]- [ʧɪv]- [ʧɪv].

Медведь любит слушать, как шумят деревья [ʃ]-[ʃ]-[ʃ]-[ʃ-ʃ-ʃ-ʃ-ʃ]

и

как поют птицы

[ʧɪv]- [ʧɪv]- [ʧɪv].

 Однажды пришла к нему девочка Маша и попросила научить её правильно говорить. «[da:]- [da:]- [da:]!», сказала Маша.

Однажды пришла к нему девочка Маша и попросила научить её правильно говорить. «[da:]- [da:]- [da:]!», сказала Маша.

 Медведь согласился [ɛə] и усадил Машу за парту. «[ɔ] - [la] - [la]», воскликнула Маша.

Медведь согласился [ɛə] и усадил Машу за парту. «[ɔ] - [la] - [la]», воскликнула Маша.

 «Скажи: [a:] - [а:] - [а:]», попросил медведь.  « [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]», ответила Маша.  «[ɔ:]», покачал головой медведь.

«Скажи: [a:] - [а:] - [а:]», попросил медведь.

« [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]», ответила Маша.

«[ɔ:]», покачал головой медведь.

«Скажи:[b] - [b] - [b]», попросил медведь. «[р]- [р] - [р]», быстро ответила Маша. «[t] - [t] - [t]», сказал медведь. «[d] - [d] - [d]», ответила Маша.

«Скажи:[b] - [b] - [b]», попросил медведь.

«[р]- [р] - [р]», быстро ответила Маша.

«[t] - [t] - [t]», сказал медведь.

«[d] - [d] - [d]», ответила Маша.

«Скажи: [ʤ] - [ʤ] - [ʤ]», попросил медведь. «[ʒ] - [ʒ] - [ʒ]», ответила Маша. «[θ]- [θ]- [θ]», попросил медведь. «[s] - [s] - [s]», сразу же ответила Маша.

«Скажи: [ʤ] - [ʤ] - [ʤ]», попросил медведь.

«[ʒ] - [ʒ] - [ʒ]», ответила Маша.

«[θ]- [θ]- [θ]», попросил медведь.

«[s] - [s] - [s]», сразу же ответила Маша.

«[ð] - [ð] - [ð]», вновь попросил медведь. «[z] - [z] - [z]», ответила Маша. «[ŋ] - [ŋ] - [ŋ]», опять попросил медведь. «[n] [n] [n]», тут же ответила Маша. «[r] - [r] - [r]», рассердился медведь.

«[ð] - [ð] - [ð]», вновь попросил медведь.

«[z] - [z] - [z]», ответила Маша.

«[ŋ] - [ŋ] - [ŋ]», опять попросил медведь.

«[n] [n] [n]», тут же ответила Маша.

«[r] - [r] - [r]», рассердился

медведь.

«Ладно, ладно», сказала Маша: « [a : ] - [ а: ] - [ а: ] ; [b] - [b] - [b] ; [t] - [t] - [t] ; [ʤ] - [ʤ] - [ʤ] ; [ θ ] - [ θ ] - [ θ ] ; [ ð ]   -  [ ð ]  -  [ ð ] ; [ ŋ ] - [ ŋ ] - [ ŋ ] », правильно проговорила все звуки Маша. « [a:] !» - медведь был очень рад успехам Маши.

«Ладно, ладно», сказала

Маша: « [a : ] - [ а: ] - [ а: ] ;

[b] - [b] - [b] ; [t] - [t] - [t] ;

[ʤ] - [ʤ] - [ʤ] ; [ θ ] - [ θ ] - [ θ ] ;

[ ð ]   - [ ð ] - [ ð ] ; [ ŋ ] - [ ŋ ] - [ ŋ ] », правильно проговорила все звуки Маша.

« [a:] !» - медведь был очень

рад успехам Маши.

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ http://pedsovet.su/

СПАСИБО за ВНИМАНИЕ

http://pedsovet.su/

SAM RON

SAM

RON

Read the letter that a girl sent to a newspaper.    I am fed up with my sister, Ann. My mum and dad treat her like an adult and they treat me like a child. She is only two years older than me. But she can do what she wants. She never helps at home and I have to help with cooking, washing up and cleaning. It`s not fair. She always takes my things without asking me. I can`t talk to her about my problems because she is not interested in my life. My sister and I both go to the same school. I usually get better results than she and she never does her homework. On Saturdays she goes to the discos and school parties and she never takes me with her. I am so unhappy. What can I do? Please help me.  Jane .

Read the letter that a girl sent to a newspaper.

I am fed up with my sister, Ann. My mum and dad treat her like an adult and they treat me like a child. She is only two years older than me. But she can do what she wants. She never helps at home and I have to help with cooking, washing up and cleaning. It`s not fair. She always takes my things without asking me. I can`t talk to her about my problems because she is not interested in my life. My sister and I both go to the same school. I usually get better results than she and she never does her homework. On Saturdays she goes to the discos and school parties and she never takes me with her. I am so unhappy. What can I do? Please help me.

Jane .

Answer the questions:     What do you think of her relationship with her sister? Are they friends?   Use the structure:  I think ….. because…….

Answer the questions: 

What do you think of her relationship with her sister? Are they friends? 

Use the structure:

I think ….. because…….

 True or False:   Ann likes to share her free time with her sister Jane. Jane tells her secrets to her sister. Jane always helps about the house. At school Jane studies better than Ann. Ann goes to parties on Saturdays. Ann like taking her sister to discos and parties. Jane is a happy girl. - - - + + - -

True or False:

  • Ann likes to share her free time with her sister Jane.
  • Jane tells her secrets to her sister.
  • Jane always helps about the house.
  • At school Jane studies better than Ann.
  • Ann goes to parties on Saturdays.
  • Ann like taking her sister to discos and parties.
  • Jane is a happy girl.

-

-

-

+

+

-

-