СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формативное оценивание по математике " Решение задач. Порядок действий"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формативное оценивание по математике можно использовать по завершению изучения темы, чтобы проверить уровень усвоения материала. Критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике " Решение задач. Порядок действий"»

ФО по математике "Решение задач. Порядок действий" ________________________

1. Реши задачи, запиши только решение.

В 1А классе 25 девочек, а мальчиков в 5 меньше. Сколько мальчиков в классе.

А)


На столе лежали яблоки и груши. Яблок - 30, а груш - 5. Во сколько раз груш меньше, чем яблок?

Б)


В магазине купили 12 булочек и 6 батонов. Во сколько раз булочек больше, чем батонов?

В)


2. Вычисли.

1 х 5 + 20 = 14 : 2 + 3 = 3 х 6 + 13 =

8 : 2 + 43 = 2 х 7 - 10 = 20 + 5 х 6 =

38 - 3 х 3 = 40 - 24 : 3 = 50 - 4 х 4 =


Критерии.

1. Определяет способы решения задач.

2. Составляет и записывает выражения к задачам.

3. Находит значения выражений правильно.

4. Находит значение выражений, содержащих два арифметических действия.

5. Правильно определяет порядок действий.





ФО по математике "Решение задач. Порядок действий" ________________________

1. Реши задачи, запиши только решение.

В 1А классе 25 девочек, а мальчиков в 5 меньше. Сколько мальчиков в классе.

А)


На столе лежали яблоки и груши. Яблок - 30, а груш - 5. Во сколько раз груш меньше, чем яблок?

Б)


В магазине купили 12 булочек и 6 батонов. Во сколько раз булочек больше, чем батонов?

В)


2. Вычисли.

1 х 5 + 20 = 14 : 2 + 3 = 3 х 6 + 13 =

8 : 2 + 43 = 2 х 7 - 10 = 20 + 5 х 6 =

38 - 3 х 3 = 40 - 24 : 3 = 50 - 4 х 4 =


Критерии.

1. Определяет способы решения задач.

2. Составляет и записывает выражения к задачам.

3. Находит значения выражений правильно.

4. Находит значение выражений, содержащих два арифметических действия.

5. Правильно определяет порядок действий.