Просмотр содержимого документа
«Формативное оценивание по математике " Решение задач. Порядок действий"»
ФО по математике "Решение задач. Порядок действий" ________________________
1. Реши задачи, запиши только решение.
В 1А классе 25 девочек, а мальчиков в 5 меньше. Сколько мальчиков в классе.
А)
На столе лежали яблоки и груши. Яблок - 30, а груш - 5. Во сколько раз груш меньше, чем яблок?
Б)
В магазине купили 12 булочек и 6 батонов. Во сколько раз булочек больше, чем батонов?
В)
2. Вычисли.
1 х 5 + 20 = 14 : 2 + 3 = 3 х 6 + 13 =
8 : 2 + 43 = 2 х 7 - 10 = 20 + 5 х 6 =
38 - 3 х 3 = 40 - 24 : 3 = 50 - 4 х 4 =
Критерии.
1. Определяет способы решения задач.
2. Составляет и записывает выражения к задачам.
3. Находит значения выражений правильно.
4. Находит значение выражений, содержащих два арифметических действия.
5. Правильно определяет порядок действий.
ФО по математике "Решение задач. Порядок действий" ________________________
1. Реши задачи, запиши только решение.
В 1А классе 25 девочек, а мальчиков в 5 меньше. Сколько мальчиков в классе.
А)
На столе лежали яблоки и груши. Яблок - 30, а груш - 5. Во сколько раз груш меньше, чем яблок?
Б)
В магазине купили 12 булочек и 6 батонов. Во сколько раз булочек больше, чем батонов?
В)
2. Вычисли.
1 х 5 + 20 = 14 : 2 + 3 = 3 х 6 + 13 =
8 : 2 + 43 = 2 х 7 - 10 = 20 + 5 х 6 =
38 - 3 х 3 = 40 - 24 : 3 = 50 - 4 х 4 =
Критерии.
1. Определяет способы решения задач.
2. Составляет и записывает выражения к задачам.
3. Находит значения выражений правильно.
4. Находит значение выражений, содержащих два арифметических действия.
5. Правильно определяет порядок действий.