СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предмета физики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастер - классу " Формирование ФГ обучающихся средаствами предмета физики". Из опыта работы 

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предмета физики»

-Умения и навыки необходимы для решения жизненных задач -Выход за границы конкретного предмета -Навыки, которые нужны современным школьникам -Важны не столько сами знания, сколько умение их применить: -Умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях опираясь на знания физики О чём идет речь в письме?  Для © АО «Издательство «Просвещение», 2021

-Умения и навыки необходимы для решения жизненных задач

-Выход за границы конкретного предмета

-Навыки, которые нужны современным школьникам

-Важны не столько сами знания, сколько умение их применить:

-Умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях опираясь на знания физики

О чём идет речь в письме?

Для

© АО «Издательство «Просвещение», 2021

Мастер - класс Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предмета физики

Мастер - класс

Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами предмета физики

Функциональная  грамотность

Функциональная грамотность

«МЫ ПОНИМАЕМ НЕ ТЕКСТ, А МИР, СТОЯЩИЙ ЗА ТЕКСТОМ» Высказывание российского психолога, лингвиста Алексея Алексеевича Леонтьева, который большое внимание уделял проблемам развития смыслового чтения.
  • «МЫ ПОНИМАЕМ НЕ ТЕКСТ, А МИР, СТОЯЩИЙ ЗА ТЕКСТОМ» Высказывание российского психолога, лингвиста Алексея Алексеевича Леонтьева, который большое внимание уделял проблемам развития смыслового чтения.
ключевые компетенции

ключевые компетенции

КОМПЕТЕНЦИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ:   КОМПЕТЕНЦИЯ: НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЯВЛЕНИЙ КОМПЕТЕНЦИЯ: ПОНИМАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫВОДОВ

КОМПЕТЕНЦИИ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ:

  • КОМПЕТЕНЦИЯ: НАУЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЯВЛЕНИЙ
  • КОМПЕТЕНЦИЯ: ПОНИМАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
  • КОМПЕТЕНЦИЯ: ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫВОДОВ

Какую гипотезу можно высказать на основании этого наблюдения. Подтверждается ли ваша гипотеза с точки зрения  науки?

Какую гипотезу можно высказать на основании этого наблюдения. Подтверждается ли ваша гипотеза с точки зрения науки?

https ://resh.edu.ru /

https ://resh.edu.ru /

Опыт работы http ://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost /

Опыт работы

http ://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/estestvennonauchnaya-gramotnost /

Игра «Физбой»  на основе заданий на формирование базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни Учащиеся 7 класса Софья Морозова и Владислав Филимонов

Игра «Физбой» на основе заданий на формирование базовых представлений о физической сущности явлений, наблюдаемых в природе и в повседневной жизни

Учащиеся 7 класса Софья Морозова и Владислав Филимонов

педагогические технологии

педагогические технологии

Учитель «Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» К. Д. Ушинский

Учитель

«Учитель живет до тех пор, пока он учится, как только он перестает учиться, в нем умирает учитель»

К. Д. Ушинский

 «Учитель, помни: твоя улыбка стоит тысячу слов!» (Ушинский)

«Учитель, помни: твоя улыбка стоит тысячу слов!» (Ушинский)

функционально грамотная личность ФИЗИКА! ФИЗИКА ?

функционально грамотная личность

ФИЗИКА!

ФИЗИКА ?

«Учитель, помни: твоя улыбка стоит  тысячу слов!» К.Д. Ушинский

«Учитель, помни: твоя улыбка стоит тысячу слов!» К.Д. Ушинский

Хороших нам учеников – функционально Спасибо за внимание! грамотных! функционально грамотная личность

Хороших нам учеников

функционально

Спасибо за внимание!

грамотных!

функционально грамотная личность