СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование коммуникативного поведения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативного поведения»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета

«Формирование коммуникативного поведения»

3 класс



№ п/п

Содержание программного материала

Кол-во часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Словесный жестово-мимический диалог «Встреча одноклассников».

1ч.

2.09


Составление, чтение и письмо трёхбуквенных слов с гласной в середине.

1ч.

9.09


Игра «Продолжи фразу» (Ветер дует, а ветры...; лист падает, а листья…).

1ч.

16.09


Мини-сценка «Немое кино» (Несёт, везёт, ведёт, моет, вытирает…).

1ч.

23.09


Составление, чтение и письмо слов, состоящих из двух слогов.

1ч.

30.09


Речевая игра «Раздувайся, пузырь!»

1ч.

7.10


Жестово-мимическая игра «Кто к нам в гости пришёл?»

1ч.

14.10


Составление, чтение и запись предложений на тему «Урок».

1ч.

21.10


Речевая игра «Пирамида»

1ч.

11.11


Игра «Собери чемодан» (Выбор картинки, называние, укладывание)

1ч.

18.11


Игра-слов «Имена». Составление, чтение и письмо имён с буквой «и».

1ч.

25.11


Повторение последнего слова каждой строчки стихотворения в игре «Эхо».

1ч.

2.12


Коммуникативный тренинг «Дорожка хорошего настроения».

1ч.

9.12


Составление, чтение и письмо слогов и слов с твёрдыми и мягкими согласными.

1ч.

16.12


Мини-сценка «Немое кино» (Идет, бежит, прыгает, летает…).

1ч.

23.12


Игра «Продолжи фразу» (Птица летает, а рыба…)

1ч.

13.01


Составление, чтение и запись подписей под картинками.

1ч.

20.01


Жестово-мимическая игра «Кто к нам в гости пришёл?»

1ч.

27.01


Игровая коммуникация «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся».

1ч.

3.02


Речевая игра «Коза рогатая». Выражение действий по тексту.

1ч.

10.02


Составление, чтение и запись предложений со словом «коза».

1ч.

17.02


Дифференциация [з – с]. Игровая коммуникация «Различай, показывай, рассказывай».

1ч.

24.02


Мини-сценка «Немое кино» (Улыбается, умывается, одевается…).

1ч.

2.03


Составление, чтение и запись слов с буквой «в».

1ч.

9.03


Игра-слов «Имена». Составление, чтение и письмо имён с буквой «в».

1ч.

16.03


Игра «Продолжи фразу» (Врач лечит, а учитель…, шофёр водит, а)

1ч.

23.03


Упражнение «Показывай и называй». Слова-картинки с заданными звуками.

1ч.

6.04


Речевая игра «Пчела и жук». Выражение действий по тексту.

1ч.

13.04


Коммуникативный тренинг «Скажи наоборот» (Сладкий-горький, мокрый-сухой…)

1ч.

20.04


Составление, чтение и запись слов с буквой «ж».

1ч.

27.04


Игра «Продолжи фразу» (Солнце печёт, тает …)

1ч.

4.05


Дифференциация [б-п] в игре «Различай, показывай, рассказывай».

1ч.

11.05


Составление, чтение и запись слов с буквой «б».

1ч.

18.05


Речевая игра «Барабан». Выражение действий по тексту.

1ч.

25.05



Итого:

34 ч.







Индивидуально-учебный план на ученика 3 класса Старченко Сергея на 2019-2020 учебный год

№ предмета

Учебный предмет

Количество часов по учебному плану

Количество часов по индивидуальному плану с основным учителем

Количество часов со специалистами школы или самостоятельное изучение с родителями

1

Русский язык

2

2

2

2

Чтение

2

1

1

3

Речевая практика

3

0,25

2,75

4

Математика

4

2

2

5

Мир природы и человека

1

0,25

0,75

6

Музыка

1

0,25

0,75

7

Рисование

1

0,25

0,75

8

Технология

1

0,25

0,75

9

Физическая культура

3

-

3

10

«Основы духовно-нравственной культуры народов России»

1

0,125

0,875

11

История и культура родного края

1

0,125

0,875

12

Самостоятельность в быту

1

0,125

0,875

13

Коррекционно-развивающая область

5

0,125

4,875

14

Социально-бытовая ориентировка

1

0,125

0,875

15

Занимательная геометрия

1

0,25

0,75

16

Язык и речевая практика

1

0,25

0,75

17

Формирование коммуникативного поведения

2

0,25

1,75

18

Музыкально-ритмические занятия

1

0,25

0,75

19

Развитие познавательной деятельности

1

0,125

0,875

Всего: 8 часов