СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация рассказывает о методах формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения.

Просмотр содержимого документа
«Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения.»

Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения

Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках литературного чтения

Коммуникативная компетентность – это умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи, способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми, умение определять цели.

Коммуникативная компетентность – это умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи, способность устанавливать и поддерживать контакты с другими людьми, умение определять цели.

Коммуникативные УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Постановка вопросов. Разрешение конфликтов. Управление поведением партнёра. Владение монологической и диалогической средствами речи.

Коммуникативные УУД:

  • Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Постановка вопросов.
  • Разрешение конфликтов.
  • Управление поведением партнёра.
  • Владение монологической и диалогической средствами речи.
 Учебное сотрудничество: инсценировка произведений; викторины по прочитанному; конкурсы чтецов; книжные выставки.

Учебное сотрудничество:

  • инсценировка произведений;
  • викторины по прочитанному;
  • конкурсы чтецов;
  • книжные выставки.
 Постановка вопросов: -участие в диалоге или дискуссии; -чтение по ролям.

Постановка вопросов:

-участие в диалоге или дискуссии;

-чтение по ролям.

 Умение выражать свои мысли:  -сочини свою считалку; -придумай небылицу; -составь кроссворд; -перескажи; -переделай сказку.

Умение выражать свои мысли:

-сочини свою считалку;

-придумай небылицу;

-составь кроссворд;

-перескажи;

-переделай сказку.

 Творческие игры:  соедини части пословиц; соедини фамилию с произведением; восстанови рассыпавшиеся иллюстрации.

Творческие игры:

  • соедини части пословиц;
  • соедини фамилию с произведением;
  • восстанови рассыпавшиеся иллюстрации.
Проектно-исследовательская деятельность: создание творческих проектов; небольшие выступления; презентации.

Проектно-исследовательская деятельность:

  • создание творческих проектов;
  • небольшие выступления;
  • презентации.
Первоначальный уровень развития коммуникативного развития

Первоначальный уровень развития коммуникативного развития

 Значение коммуникативных УУД: влияют на учебную успешность; влияют на процесс адаптации; являются ресурсом эффективности и благополучия взрослой жизни.

Значение коммуникативных УУД:

  • влияют на учебную успешность;
  • влияют на процесс адаптации;
  • являются ресурсом эффективности и благополучия взрослой жизни.