СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

«В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач».

Просмотр содержимого документа
«Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС»

  Современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведению»: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать.

Современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведению»: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать.

  «В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач».

«В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач».

  К окончанию начальной школы учащиеся: 40% - хорошо определяют цель 41% - умеют планировать 88% - успешны в целесообразном выполнении 64% - умеют контролировать ход и результаты 54% - оценивать ход и результаты

К окончанию начальной школы учащиеся:

  • 40% - хорошо определяют цель
  • 41% - умеют планировать
  • 88% - успешны в целесообразном выполнении
  • 64% - умеют контролировать ход и результаты
  • 54% - оценивать ход и результаты
  Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования.

Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования.

Умение определять цель Умение планировать Умение целесообразно выполнять учебное задание Умение контролировать ход и результаты Умение оценивать ход и результаты  урок
  • Умение определять цель
  • Умение планировать
  • Умение целесообразно выполнять учебное задание
  • Умение контролировать ход и результаты
  • Умение оценивать ход и результаты

урок

Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение Научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности
  • Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение
  • Научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности
Отыскивание    упрочнение умений знаний и навыков   применение знаний, использование их в основных условиях, оперирование знаниями, практическое их применение ,

Отыскивание   упрочнение умений знаний и навыков

применение знаний,

использование их в основных условиях,

оперирование знаниями,

практическое их применение ,

«Какую задачу ты будешь решать?» «Как ты будешь действовать?» «В какой последовательности будешь выполнять действия?» «Для чего полезно выполнять задачу?»
  • «Какую задачу ты будешь решать?»
  • «Как ты будешь действовать?»
  • «В какой последовательности будешь выполнять действия?»
  • «Для чего полезно выполнять задачу?»
Защищает свое мнение Задает вопросы Помогает другим учащимся при затруднениях Выполняет задания с дополнительной литературой Ищет несколько решений поставленной задачи
  • Защищает свое мнение
  • Задает вопросы
  • Помогает другим учащимся при затруднениях
  • Выполняет задания с дополнительной литературой
  • Ищет несколько решений поставленной задачи
Повышению эффективности способствует не просто введение самостоятельных работ и увеличение их количества, а организация именно системы самостоятельных заданий, связанных со всем преподаванием в целом!
  • Повышению эффективности способствует не просто введение самостоятельных работ и увеличение их количества, а организация именно системы самостоятельных заданий, связанных со всем преподаванием в целом!
  Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самоорганизации как черт личности, развития их умственных способностей.

Самостоятельная работа является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самоорганизации как черт личности, развития их умственных способностей.

 Формирование высококультурной личности.

Формирование высококультурной личности.