Формирование коммуникативных УУД посредством подвижных игр.
Работу выполнила:
Учитель физической культуры
Камышова Светлана Евгеньевна
Универсальные учебные действия
личностный
регулятивный
коммуникативный
познавательный
Цель : Выявить, какие условия необходимо создать для формирования коммуникативных учебных действий.
Доброжелательность
Заинтересованность
Инициативность
Умение договариваться и приходить к общему решению
Активность
Гибкость
Дифференцированность в общении
Экспериментальная группа на начало года
№ п/п
Имя ребёнка
1
Доброжелательность
2
Лера К.
Заинтересованность
Валера А.
С
3
Инициативыность
4
С
С
Миша С.
Умение договариваться и приходить к общему решению
5
Даня К.
С
С
С
Активность (все время в общении, держит слушателей "в тонусе")
В
6
В
Даша Д.
С
С
Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)
С
В
В
С
Лиза И.
7
В
Дифференцированность (индивидуальный подход) в общении
8
В
С
С
Даня К.
В
В
В
С
9
С
С
Соня В.
Н
С
В
В
С
С
С
В
Артём З.
С
10
В
В
С
11
Никита А.
С
С
В
С
С
С
В
С
С
Наташа Г.
С
12
В
С
С
Света Г.
С
Н
С
С
В
В
С
Итого
В
С
В %
С
С
С
С
С
В
С
С
33
С
С %
С
С
67
В
33
Н %
В
С
В
С
В
33
59
В
С
С
0
67
8
42
В
В
Н
67
С
В
0
50
17
В
33
8
0
75
25
8
75
0
Контрольная группа на начало года
№ п\п
1
Имя ребёнка
Доброжелательность
2
Даша Н.
Серёжа М.
3
В
Заинтересованность
4
С
Инициативность
С
София Р.
5
С
Юлия З.
С
С
Умение договариваться и приходить к общему решению
С
В
Тимофей С.
С
Активность (все время в общении, держит слушателей "в тонусе")
6
С
В
В
В
Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)
7
С
Даня Ф.
В
В
С
С
Слава С.
В
В
8
С
Дифференцированность (индивидуальный подход) в общении
В
С
С
9
В
Соня Я.
В
С
С
С
Настя К.
С
В
С
С
В
10
С
В
Даша С.
С
С
В
С
11
С
С
С
С
Н
С
В
Саша Р.
12
С
В
Итого
Н
С
С
С
Катя Ф.
В
С
С
С
В
С
В %
С
В
В
С
33
С %
С
С
С
В
В
В
С
25
59
Н %
С
С
С
С
8
33
75
В
В
Н
С
59
0
С
33
В
Н
8
67
58
С
С
В
0
42
25
0
67
33
8
59
8
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Диагностика на начало эксперимента
Игра
Критерий
Описание критерия
Навыки самоорганизации и взаимодействия
0 – баллов – в игре отмечается более 10- случаев нецелесообразного взаимодействия с товарищами по команде при решении игровых задач, или неоправданного проявления лидерства в возникающих игровых ситуациях, или неуважительного отношения к сопернику и игрокам своей команды, или неумения сдержанно реагировать на возникающие неудачи.
1 – балл - в игре отмечено не более 10- случаев нецелесообразного взаимодействия с товарищами по команде при решении игровых задач, или неоправданного проявления лидерства в возникающих игровых ситуациях, или неуважительного отношения к сопернику и игрокам своей команды, или неумения сдержанно реагировать на возникающие неудачи.
2 – балла - в игре отмечено не более 6- случаев нецелесообразного взаимодействия с товарищами по команде при решении игровых задач, или неоправданного проявления лидерства в возникающих игровых ситуациях, или неуважительного отношения к сопернику и игрокам своей команды, или неумения сдержанно реагировать на возникающие неудачи.
3 – балла - в игре отмечено не более 3- случаев нецелесообразного взаимодействия с товарищами по команде при решении игровых задач, или неоправданного проявления лидерства в возникающих игровых ситуациях, или неуважительного отношения к сопернику и игрокам своей команды, или неумения сдержанно реагировать на возникающие неудачи.
Соревнования
Критерий
Описание критерия
- Взаимодействие участников команды
0 – баллов - отмечено более 10 случаев грубых ошибок при выполнении совместных игровых действий, или не соблюдение правил соревнований, или проявление грубости к товарищам по команде или вызывающего поведения во время соревнований, или отказ участников от продолжения соревнований
1- балл - в игре отмечено не более 10 случаев или грубых ошибок при выполнении совместных игровых действий, или не соблюдение правил соревнований, или проявление грубости к товарищам по команде или вызывающего поведения во время соревнований, или отказ участников от продолжения соревнований
2 - балла - в игре отмечено не более 6 случаев или грубых ошибок при выполнении совместных игровых действий, или не соблюдение правил соревнований, или проявление грубости к товарищам по команде или вызывающего поведения во время соревнований, или отказ участников от продолжения соревнований
3 - балла - в игре отмечено не более 3 случаев или грубых ошибок при выполнении совместных игровых действий, или не соблюдение правил соревнований, или проявление грубости к товарищам по команде или вызывающего поведения во время соревнований, или отказ участников от продолжения соревнований
Эмоциональный компонент
Когнитивный компонент
Поведенческий компонент
Экспериментальная группа на конец года
№ п/п
1
Имя ребёнка
Доброжелательность
2
Лера К.
Валера А.
3
В
Заинтересованность
4
С
Инициативыность
С
Миша С.
5
С
Даня К.
С
С
Умение договариваться и приходить к общему решению
В
В
Даша Д.
С
Активность (все время в общении, держит слушателей "в тонусе")
6
С
В
В
С
Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)
7
В
Лиза И.
В
В
С
В
Даня К.
С
В
8
В
Дифференцированность (индивидуальный подход) в общении
С
С
В
9
С
Соня В.
С
В
С
С
Артём З.
В
В
С
С
В
10
В
В
Никита А.
С
В
С
С
11
С
С
С
С
С
С
С
Наташа Г.
12
В
В
Итого
В
В
В
С
Света Г.
С
С
С
С
В
С
В %
В
С
С
В
42
С %
В
В
С
С
В
С
В
33
58
Н %
В
В
В
С
0
50
67
С
В
С
В
50
0
В
42
В
С
0
58
67
С
В
В
0
33
33
0
67
50
0
50
0
Контрольная группа на конец года
№ п\п
Имя ребёнка
1
Доброжелательность
2
Даша Н.
Заинтересованность
Серёжа М.
В
3
Инициативность
4
С
С
София Р.
Умение договариваться и приходить к общему решению
5
Юлия З.
С
С
С
Активность (все время в общении, держит слушателей "в тонусе")
С
6
В
Тимофей С.
С
С
Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)
В
В
В
В
Даня Ф.
7
С
Дифференцированность (индивидуальный подход) в общении
8
В
В
С
Слава С.
В
С
С
В
9
В
В
Соня Я.
С
С
С
С
С
С
С
В
Настя К.
С
10
В
С
С
11
Даша С.
С
С
В
В
С
С
С
В
С
Саша Р.
С
12
В
Н
С
Катя Ф.
В
С
С
С
С
Н
С
Итого
В
С
В %
С
С
С
В
В
С
С
В
33
С
С %
В
В
59
С
25
Н %
С
С
С
С
С
33
75
В
Н
В
8
59
0
33
С
В
Н
58
С
С
8
67
25
В
42
0
0
67
33
8
59
8
Экспериментальная группа
Контрольная группа
Диагностика на конец эксперимента
Спасибо за внимание!