СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование орфографической грамотности на уроках русского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Работая в школе, я  обратила внимание на то обстоятельство, что в последние годы происходит резкое падение интереса школьников к русскому языку как учебному предмету и, как следствие, снижение грамотности.  Снижается уровень грамотности учащихся, на уроках наблюдается снижение мотивации учебной деятельности, сознательного отношения к овладению знаниями, умениями и навыками.  На уроках русского языка не все учащиеся активны, отвлекаются, когда идет поиск решения проблемы, когда требуется напряжение мысли и преодоление трудностей.

                           Как известно, развитие интеллектуальной мыслительной деятельности обучающихся тесно связано как со знаниями, приобретёнными в ходе обучения, так и со способами их приобретения, т.е. степенью мыслительной активности школьников в ходе оперирования знаниями.  Поэтому, для достижения комплексного интеллектуального развития младших школьников в процессе преподавания русского языка я ставлю следующие задачи:

                 1) Формировать у обучающихся творческий подход к решению проблемных заданий на уроках русского языка.

                2) Развивать важнейшие интеллектуальные качества ребёнка.

               3) Воспитывать нравственные качества личности младшего школьника посредством дидактического материала.