СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формулировки целей и задач занятий

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формулировки целей и задач занятий»



Дополните этот перечень 10-12 новыми формулировками

  1. Добиться с подростками…

  2.  активизировать знания детей о ...

  3. показать влияние…

  4. совершенствование навыков в… 

  5. развитие интереса к…

  6.  знакомство с историей…

  7. вовлечение учащихся в…

  8. выявление особенностей… 

  9.  расширение и углубление знаний учащихся в…

  10. выявление уровня освоения программы…









































Тема занятия

Цель занятия

Задачи занятия

«Мое здоровье - мое будущее»

Дать учащимся представление о ЗОЖ

  • Воспитать ответственное отношение учащихся к своему здоровью

  • Развить навыки здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания.


«Полезные привычки»

Сформировать у детей представление о полезных привычках

  • Развивать познавательную активность, творческое воображение;

  • Воспитать у детей мотивацию к здоровому образу жизни

«Умею ли я дружить?»

подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить.

  • Дать детям представление о важности истинных друзей в жизни человека

  • Воспитать чувства коллективизма, сплочённости, умения работать в команде 

«Мой характер»

развить мотивацию подростков к познанию и самосовершенствованию.

  • Помочь детям раскрыть сущность характера

  • развивать мышление, речь, расширять кругозор;

«Обыкновенная пуговица»

Познакомить детей с историей появления пуговицы

  • Дать детям представление, где и когда используются пуговицы

  • Развить навыки работы в коллективе, в команде




Форма занятия

Краткое описание опыта

Ссылка

сказка

Цель сказки - не только развлечение, но и извлечение урока. Поэтому нужно понять «намёк» сказки и правильно донести её смысл до маленьких слушателей.  Самый распространенный метод ознакомления, который я использую – чтение, т.е. дословная передача текста. Следующий метод, который используется мной – это рассказывание, т.е. более свободная передача текста. 

https://multiurok.ru/files/opisanie-opyta-raboty-na-temu-skazka-istochnik-nra.html

Творческие конкурсы

через урочную и внеурочную деятельность развивать творческие способности ребят. Отличительным признаком является личностно-ориентированный подход, интегрирование урочной и внеурочной деятельности. Данная система предполагает участие учащихся, родителей, классного руководителя, педагогов-предметников, педагогов дополнительного образования. Проводятся разные творческие конкурсы по различным направленностям.

https://infourok.ru/opisanie-opita-raboti-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-putyom-vovlecheniya-v-kollektivno-tvo-486212.html

Групповые консультации

В таких консультациях происходит выборочное или сжатое изучение материала, и не требует присутствия всех учащихся.

Происходит обсуждение коллективно проблем, изучение и диагностика их.


https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2017/12/21/gruppovoe-konsultirovanie

Учебная игра

использование в учебном процессе игр и разных заданий, приводит к тому, что дети не заметно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения, навыки.

Для детей более интересно, когда занятия проводят в игре, это доказано множествам практик.

https://infourok.ru/uchebnaya-igra-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-opisanie-opyta-raboty-5009404.html

Практические занятия

В ходе практических работ студенты овладевают умениями пользоваться измерительными приборами, аппаратурой, инструментами. Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками, составлять техническую документацию. Выполнять чертежи, схемы, таблицы, решать разного рода задачи, делать вычисления, определять характеристики различных веществ, объектов, явлений.

https://www.informio.ru/publications/id535/Prakticheskie-zanjatija-kak-vid-uchebnoi-dejatelnosti