Тема занятия | Цель занятия | Задачи занятия |
«Мое здоровье - мое будущее» | Дать учащимся представление о ЗОЖ | Воспитать ответственное отношение учащихся к своему здоровью Развить навыки здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и здорового питания. |
«Полезные привычки» | Сформировать у детей представление о полезных привычках | Развивать познавательную активность, творческое воображение; Воспитать у детей мотивацию к здоровому образу жизни |
«Умею ли я дружить?» | подвести учащихся к осознанию собственного умения дружить. | Дать детям представление о важности истинных друзей в жизни человека Воспитать чувства коллективизма, сплочённости, умения работать в команде |
«Мой характер» | развить мотивацию подростков к познанию и самосовершенствованию. | Помочь детям раскрыть сущность характера развивать мышление, речь, расширять кругозор; |
«Обыкновенная пуговица» | Познакомить детей с историей появления пуговицы | Дать детям представление, где и когда используются пуговицы Развить навыки работы в коллективе, в команде |
Форма занятия | Краткое описание опыта | Ссылка |
сказка | Цель сказки - не только развлечение, но и извлечение урока. Поэтому нужно понять «намёк» сказки и правильно донести её смысл до маленьких слушателей. Самый распространенный метод ознакомления, который я использую – чтение, т.е. дословная передача текста. Следующий метод, который используется мной – это рассказывание, т.е. более свободная передача текста. | https://multiurok.ru/files/opisanie-opyta-raboty-na-temu-skazka-istochnik-nra.html |
Творческие конкурсы | через урочную и внеурочную деятельность развивать творческие способности ребят. Отличительным признаком является личностно-ориентированный подход, интегрирование урочной и внеурочной деятельности. Данная система предполагает участие учащихся, родителей, классного руководителя, педагогов-предметников, педагогов дополнительного образования. Проводятся разные творческие конкурсы по различным направленностям. | https://infourok.ru/opisanie-opita-raboti-razvitie-tvorcheskih-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-putyom-vovlecheniya-v-kollektivno-tvo-486212.html |
Групповые консультации | В таких консультациях происходит выборочное или сжатое изучение материала, и не требует присутствия всех учащихся. Происходит обсуждение коллективно проблем, изучение и диагностика их. | https://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2017/12/21/gruppovoe-konsultirovanie |
Учебная игра | использование в учебном процессе игр и разных заданий, приводит к тому, что дети не заметно для себя и без особого напряжения приобретают определенные знания, умения, навыки. Для детей более интересно, когда занятия проводят в игре, это доказано множествам практик. | https://infourok.ru/uchebnaya-igra-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoj-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-opisanie-opyta-raboty-5009404.html |
Практические занятия | В ходе практических работ студенты овладевают умениями пользоваться измерительными приборами, аппаратурой, инструментами. Работать с нормативными документами и инструктивными материалами, справочниками, составлять техническую документацию. Выполнять чертежи, схемы, таблицы, решать разного рода задачи, делать вычисления, определять характеристики различных веществ, объектов, явлений. | https://www.informio.ru/publications/id535/Prakticheskie-zanjatija-kak-vid-uchebnoi-dejatelnosti |