СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формы организации внеурочной деятельности

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Формы организации внеурочной деятельности»



Организация внеурочной деятельности

Роль внеурочной деятельности в становлении личности огромна и бесспорна. Но в настоящее время вопрос организации внеурочной деятельности (прежде всего курсов по внеурочной деятельности) в техникумах - вопрос вызывающий много споров в среде педагогов, и поэтому хочется начать с вопроса:

Внеурочная деятельность: довольно тягостная обязанность для педагога или возможность для педагога реализоваться творчески, увлечь за собой детей, обучить их и раскрыть их возможности, способности, а возможно, и таланты?


« Если что- либо тебе не по силам, то не решай ещё, что оно вообще невозможно для человека. Но если что-нибудь возможно для человека и свойственно ему, то считай, что оно доступно и тебе»

Марк Аврелий


Введение данного вида деятельности в образовательное пространство школы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения начального общего образования и основного общего образования , Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Реализация основных образовательных программ начального общего и основного общего образования осуществляется через организацию урочной (учебный план) и внеурочной деятельности (план внеурочной деятельности) Структурными элементами основной образовательной программы являются подпрограммы:

-программа формирования универсальных учебных действий ;

- программа духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся;

-программа формирования экологической культуры обучающихся и безопасного здорового образа жизни;

-формирование навыков проектной и исследовательской деятельности у обучающихся.

Реализация данных подпрограмм вплотную связана с внеурочной деятельностью учащихся. В том числе цели и задачи внеурочной деятельности ориентированы на ожидаемые результаты освоения основной образовательной программы и портрет выпускника.

Внеурочная деятельность понимается, как целенаправленная образовательная деятельность, организуемая в свободное от уроков время, в отличной от урочной формах для социализации детей определенной возрастной группы, формирования у них потребностей к участию в социально значимых практиках и самоуправлении, создания условий для развития значимых качеств личности, реализации их творческой и познавательной активности, участия в содержательном досуге, достижения обучающимися планируемых метапредметных и личностных результатов согласно ФГОС  



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!