Фрагмент содержания программы по предмету: математика, 2 класс, УМК: Перспектива.
Выполнила студентка 3 курса (ФИО): Мутовина Вероника Александровна.
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные (к разделу) | Метапредметные (к разделу) | Личностные |
Числа, 14 ч. | Приемы умножения на 2. | 1 | Закрепляют знания таблицы умножения на 2. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Деление на 2. | 1 | Понимают связь между умножением и делением. (1 тема) | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Закрепление таблицы умножения и деления на 2. | 1 | Понимают суть арифметических действий – умножения и деления; знают табличные случаи умножения и деления на 2. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Умножения числа 3. Умножение на 3. | 1 | Понимают суть арифметических действий – умножения; знают табличные случаи умножения и деления на 3. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Деление на 3. | 1 | Используют взаимосвязь умножения и деления при делении на 3. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление на 2 и 3». | 1 | Решают задачи на деление и умножение. Выполняют задания на сравнение. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Решают задачи на деление и умножение. Выполняют задания на сравнение. Находят ошибки в контрольной работе, исправляют их. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Решение текстовых задач. | 2 | Решают текстовые задачи в одно-два действия: представляют задачу; планируют ход решения текстовой задачи в два действия, оформляют его в виде арифметического действия/действий, записывают ответ; составляют (дополняют) текстовую задачу; проверяют правильность вычислений. | Познавательные: Применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов); Находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; Читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель). Регулятивные: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий; Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; Использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; Комментировать процесс вычисления, построения, решения; В процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Годовая контрольная работа. | 1 | Решают задачи на умножение и деление, сравнивают выражения, устанавливают связи между компонентами и результатами действий; демонстрируют вычислительные навыки, навыки устного счета, умение решать задачи. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Анализируют ошибки. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивать их; Выбирать и при необходимости корректировать способы действий. | Осознают необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развитие способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их. |
| Нумерация чисел от 1 до 100. Числовые и буквенные выражения. Повторение. | 2 | Читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа в пределах 100; устанавливают и соблюдают порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100. | Познавательные: Применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. | Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни. |
| Равенство. Неравенство. Уравнение. Повторение. | 1 | Решают уравнения; определяют равенства и неравенства. | Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи; Построение логической цепи рассуждений, умение структурировать знания. Регулятивные: Выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки; Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Коммуникативные: Конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение. | Применять математику для решения практических задач в повседневной жизни. |
КТП по предмету: математика.