Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Числа от 11 до 20. Нумерация | Сложение, вычитание, Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Использование свойств арифметических действий. | 12 часов | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Базовый уровень понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе; Повышенный уровень | Регулятивные: Базовый уровень понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; Познавательные: Базовый уровень иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Коммуникативные: Базовый уровень задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; уважительно вести диалог с товарищами; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Повышенный уровень включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем. | Базовый уровень выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4; читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины. |
Числа от 11 до 20. Сложение и вычитание. | Сложение, вычитание, Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Таблица сложения. Использование свойств арифметических действий. | 21 час | групповая, парная, фронтальная, индивидуальная | Базовый уровень понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности; освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе; Повышенный уровень | Регулятивные: Базовый уровень понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; Повышенный уровень Познавательные: Базовый уровень иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине; объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач; понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации; Повышенный уровень Коммуникативные: Базовый уровень задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера; уважительно вести диалог с товарищами; принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Повышенный уровень включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем; оказывать помощь товарищу в случаях затруднения. | Базовый уровень выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1,18−1,10+ 6, 12−10,14− 4; распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её; Повышенный уровень |