СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках учебного процесса, мною разработан фрагмент программы по математике для обучающихся 2 класса. УМК: Д.Б. Эльконина-В.В Давыдова, авторы учебника: В.В. Давыдов., С.Ф. Горбов. 

Фрагмент программы разработан с учетом требований нового поколения ФГОС НОО. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент программы по математике»

Содержание программы по математике

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Раздел 6: Умножение и деление чисел

Измерение и построение величин с помощью промежуточной мерки. Моделирование отношений между основной и промежуточной мерками и измеряемой величиной с помощью стрелочной схемы.

Моделирование действий отмеривания и измерения величины с помощью промежуточной мерки на числовой прямой. Поиск произведения и второго множителя. Умножение и деление чисел. Таблица умножения на 2 и 3. Умножение чисел на 1. Деление числа на 1 и на себя.

Прямоугольник, квадрат. Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный).

23 ч

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме, адекватно воспринимать оценку учителя;

планировать собственную учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

П: строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач, осуществлять синтез, как составление целого из частей, владеть общим приёмом решения задач.

К: Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, учиться задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

- По схеме отмерить величину, используя промежуточную мерку, измерить данную величину с помощью промежуточной мерки и представить результат измерения в виде схемы;

-выполнять умножение и деление чисел с помощью числовой прямой;

- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание);

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

- анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

- решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1—2 действия);

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат).

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

-развитие учебно–познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

- способность к самооценке и стремление к самосовершенствованию адекватности выбора языковых средств для более успешного решения коммуникативных задач в различных ситуациях общения.

Раздел 7: Систематизация изученного во 2 классе

Буквенные обозначения ломаных линий. Длина ломаной линии.

Многоугольники. Периметр многоугольника. Виды углов (прямой, острый, тупой). Угол многоугольника. Прямоугольник, квадрат. Виды треугольников (прямоугольный, остроугольный, тупоугольный).

14 ч

групповая, парная, фронтальная, индивидуальная

Р: учитывать выделенные учителем ориентиры в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной громкоречевой и умственной форме;

планировать собственную учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

уточнять формулировки задач;

Познавательные УУД: строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающей с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии, учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи;

- выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

- различать разные параметры в од ном предмете и производить по ним сравнение предметов (в частности, различать форму фигуры).

распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг).

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

Формирование ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Развитие учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.







КТП по математике


Раздел 6: Умножение и деление

урока

Тема

Часы

Дата

Цифровые образовательные ресурсы

9

Названия компонентов умножения. Составление действий сложения и умножения чисел.

1

20.04

https://learningapps.org/view596048

10

Сопоставление сложения и умножения. Квадрат.

1

24.04

https://learningapps.org/view21433861

11

Умножение числа 3.

1

25.04

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4305/start/279768/

https://learningapps.org/view23079960

12

Таблица умножения на 3.

1

26.04


13

Проверочная работа «Умножение чисел».

1

27.04


14

Работа над ошибками. Задача нахождения числа промежуточных мерок. Деление чисел.

1

1.05

https://learningapps.org/view28240915

15

Задачи, решаемые делением чисел. Прямоугольный треугольник.

1

2.05

https://learningapps.org/view253457

16

Дифференциация действий умножения и деления.

1

3.05

https://learningapps.org/view24099141

17

Связь умножения с делением.

1

4.05

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5708/train/279402/

18

Деление на 2. Тупоугольный и остроугольный треугольники.

1

10.05

https://learningapps.org/view28240915

19

Деление на 2.

1

11.05

https://learningapps.org/view28240915

20

Деление на 3.

1

12.05

https://learningapps.org/view5200508

21

Умножение чисел на 1.

1

15.05

https://calc-best.ru/trenazhyory/trenazhyor-umnozheniya?str=multiply_na_1

22

Деление числа на 1 и на себя.

1

16.05

https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/delenie-chisla-na-1-i-samo-na-sebya.html

23

Контрольная работа

«Умножение и деление чисел».

1

17.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!