СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике для 1 класса. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном разделе Вы можете ознакомиться с фрагментом рабочей программы по математике для 1 класса. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф. (система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова).

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике для 1 класса. Авторы: Давыдов В.В., Горбов С.Ф.»





Фрагмент рабочей программы

учебного предмета

«математика»

Для 1 класса начального общего образования

на 2022-2023 учебный год

Автор учебника: Давыдов В.В.

Составитель: студентка группы 20П-2 Красноярского Педагогического колледжа №1 им. М.Горького Захарина М.В.



Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа и величины

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

12

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Познавательные. Базовые логические действия:

-сравнивают объекты (числа; решения задач, выражения).

Базовые исследовательские действия:

-с помощью педагогического работника формулируют цель, планируют изменение ситуации.

Работа с информацией:

-анализируют и создают текстовую, графическую информацию в соответствии с учебной задачей.


Коммуникативные. Общение:

-комментируют процесс вычисления, построения, решения;

-объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии;

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей.

Совместная деятельность:

-принимают цель совместной деятельности, коллективно строят действия по ее достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-оценивают свой вклад в общий результат.


Регулятивные. Самоконтроль:

-осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности; объективно оценивают их; -выбирают и при необходимости корректируют способы действий;

-находят ошибки в своей работе, устанавливают их причины, ведут поиск путей преодоления ошибок.

Самоорганизация:

-планируют этапы предстоящей работы.

-Складывают и вычитать числа в пределах 20 без перехода через разряд.

-Представляют числа и действия над ними (сравнение, сложение и вычитание) на числовой прямой.

-Составляют выражения, описывающие действия над числами.

-Оценивают свои успехи в изучении математики, намечают пути устранения трудностей.

-Применяют правила совместной деятельности со сверстниками, проявляют способность договариваться, лидировать, следовать указаниям.

-Проявляют познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и в познании.




© 2023 114 0