СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по математике»





Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по математике за 4 класс

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Кол-во часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Форма контроля

Раздел 5.

Математическая информация

Работа с утверждениями: конструирование, проверка истинности; составление и проверка логических рассуждений при решении задач. Данные о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленные на диаграммах, схемах, в таблицах, текстах. Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме. Доступные электронные средства обучения, пособия, тренажёры, их использование под руководством педагога и самостоятельно. Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста).

15

- распознают верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, приводят пример, контрпример;

- формулируют утверждение (вывод), строят логические рассуждения (двух - трехшаговые);

- классифицируют объекты по заданным или самостоятельно установленным одному-двум признакам;

- извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную на простейших столбчатых диаграммах, в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

- заполняют данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;

- используют формализованные описания последовательности действий (алгоритм, план, схема) в практических и учебных ситуациях, дополнять алгоритм, упорядочивать шаги алгоритма; составлять модель текстовой задачи, числовое выражение;

- выбирают рациональное решение задачи, находить все верные решения из предложенных.

Познавательные:

- представлять информацию в разных формах; извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице, на диаграмме; использовать справочную литературу для поиска информации, в том числе Интернет (в условиях контролируемого выхода).



Регулятивные:

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

- планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

- находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;



Коммуникативные:

- конструировать утверждения, проверять их истинность;

- использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

- объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

- ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные.

Контрольная работа






























Календарно-тематическое планирование уроков математики

в 4-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Всего

1.

Разные формы представления одной и той же информации

1

19.04.24.

ЯКласс

https://www.yaklass.ru/?%B6%01

Беседа

2.

Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения"

1

22.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

3.

Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000

1

23.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

4.

Деление на двузначное число в пределах 100000

1

24.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

5.

Окружность, круг: распознавание и изображение

1

25.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

6.

Задачи на нахождение производительности труда, времени работы

1

29.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

7.

Задачи с избыточными и недостающими данными

1

30.04.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

8.

Окружность и круг: построение, нахождение

1

6.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

9.

Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач

1

7.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

10.

Практическая работа по теме: "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса".

1

8.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

11.

Построение изученных геометрических фигур заданными измерениями с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля.

1

13.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

12.

Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения

1

14.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

13.

Классификация объектов по одному -двум признакам

1

15.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

14.

Разные формы представления одной и той же информации

1

16.05.24.

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0a58e

Беседа

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

14