Раздел курса (соответствует срокам практики) /количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Дата изучения | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Раздел: Арифметические действия 15ч. | Сложение с переходом через десяток | | | - читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20; - выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; - решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос); - различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | Познавательные: - обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий. Коммуникативные: - различать и использовать математические знаки. Регулятивные: - проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия. | Устный опрос |