Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием приема технологии сотрудничества»
УМК «Школа России» Окружающий мир
Класс: 3
Тема: «Природа в опасности»
Прием: «Пила»
Цель: ознакомление учащихся с влиянием человека на природу.
Задачи:
Развивать умения работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Учить правильному поведению на природе.
Воспитывать любовь к природе.
Содействовать воспитанию интереса к предмету, бережного отношения к природе.
Ход урока:
-Здравствуйте ребята, сегодня мы займемся повторением, мы поговорим с вами о природе.
-Скажите, способен ли человек погубить эту красоту?
-Как это может случиться? (Нанося природе вред: засоряя воздух вредными веществами, разбрасывая мусор, в лесу разжигая костры, убивая птиц и животных, разоряя гнезда).
-А как это сделать? Как сохранить природу? Как не позволить ей погибнуть? (Нужно быть внимательным и добрым ко всему, что растет и кто живёт в лесу. Ведь природа дарит нам красоту, а мы должны заботиться о ней).
-Молодцы, ребята. А теперь вы должны поделиться на команды и ответить устно на заданные вопросы, опираясь на учебник( стр. 29-32).
-Первая команда должна рассказать о малых ранах природы, вторая- о больших ранах, третья о охране природы, четвертая – о красной книге.