СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием приема технологии сотрудничества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием приема технологии сотрудничества»

УМК «Школа России» Окружающий мир

Класс: 3

Тема: «Природа в опасности»

Прием: «Пила»

Цель: ознакомление учащихся с влиянием человека на природу.

Задачи:

  1. Развивать умения работать в парах, группах, внимательно слушать и слышать друг друга, договариваться между собой, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  2. Учить правильному поведению на природе.

  3. Воспитывать любовь к природе.

  4. Содействовать воспитанию интереса к предмету, бережного отношения к природе.

Ход урока:

-Здравствуйте ребята, сегодня мы займемся повторением, мы поговорим с вами о природе.

-Скажите, способен ли человек погубить эту красоту?

-Как это может случиться? (Нанося природе вред: засоряя воздух вредными веществами, разбрасывая мусор, в лесу разжигая костры, убивая птиц и животных, разоряя гнезда).

-А как это сделать? Как сохранить природу? Как не позволить ей погибнуть? (Нужно быть внимательным и добрым ко всему, что растет и кто живёт в лесу. Ведь природа дарит нам красоту, а мы должны заботиться о ней).

-Молодцы, ребята. А теперь вы должны поделиться на команды и ответить устно на заданные вопросы, опираясь на учебник( стр. 29-32).

-Первая команда должна рассказать о малых ранах природы, вторая- о больших ранах, третья о охране природы, четвертая – о красной книге.