Задания направлены на формирование математической грамотности: умения анализировать текст задачи, соотносить данные условия задачи со схематической моделью (перевод схематической модели в текстовую), с математической записью.
Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность на уроках математики. 2 класс. Решение задач.»
Математическая грамотность. 2 класс.
Тема: Решение задач.
Цель: развитие умения решать составные задачи.
Задания направлены на формирование умения анализировать текст задачи, соотносить его со схематической моделью (перевод схематической модели в текстовую), с математической записью.
Работа с условием задачи
Рассмотри схему.
30
?
10
Используя данную схему, вставь пропущенные в задаче слова и числа.
На одной стороне улицы __ домов, а на другой на __ домов _________. Сколько всего домов на улице?
Запиши решение и ответ задачи.
_____________________________
_____________________________
Ответ: ___________________________________________
Составь к этой задаче выражение.
В: ____________________________
Прочитай выражение:
(20-10)+20
Вставь пропущенные в задаче слова и числа, если данное выражение является ее решением.
На одной стороне улицы ____ домов, а на другой на ___ домов ____________. Сколько всего домов на улице?
Реши задачу по действиям и запиши ответ.
_______________________________
_______________________________
Ответ: ____________________________________________