СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс Школа России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа содержит 14 заданий разного уровня сложности. В работе представлены все разделы основного содержания учебного предмета русский язык, в соответствии с примерной основной образовательной программой и рабочей программой учителя.

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по русскому языку 2 класс Школа России»

Годовая контрольная работа по русскому языку

Ученика(цы) 2 __ кл

___________________________________________________________________



  1. Отметь слово, в котором второй звук мягкий согласный.

ужимки слюнки

песня пьеса

оценка

  1. Найди слово, в котором количество звуков и букв не совпадает:

а) пенал,

б) трамвай;

в) зелень.

  1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

оз…ро - ___________________

м…лоток - ______________________

н…чной - _________________________

  1. Выбери нужную букву в скобках, лишнюю зачеркни.

шу(д, т)ка сколь(з, с)кий тра(в, ф)ка кни(ж, ш)ка


  1. Отметь знаком «х», в каких словах надо писать букву мягкий знак «ь»

чернич…ный □

л…дина □

коп…ё □

  1. Определи части речи в предложении.


На поляне росла душистая земляника.

  1. Определи количество предложений в тексте.

С берега снова доносился рокот это тракторы приближались к реке туман рассеялся дед с внуком заметили у самой воды палатку и костер рядом ходила лошадь.

  1. Выпиши второе предложение и подчеркни в нем грамматическую основу.

____________________________________________________


  1. Отметь группы родственных слов.

Горе, горевать, горестный, горюю .

Пятно, пять, пятнышко, пятнистый .

Добро, добрый, доброта, подобреть.

Лиса, лисичка, листик, лисонька.

  1. Сколько слогов в слове учитель?

а)2;

б) 3;

в) 4.

  1. Отметь два правильных доказательства написания слова.


Горевать – можно проверить словом горный.

Морячка– можно проверить словом море.

Сказка – можно проверить словом сказочка.

Лодка – можно проверить словом (нет) лодки.


  1. Укажи слова, которые обозначают действие предмета:

а) ребята, берёза, школа;

б) сильный, ловкий, быстрый;

в) читает, бегут, поют.

13. В какой строке слова для переноса разделены правильно:

а) гай – ка, паль – чик, ван – на;

б) ма – льчик, рас – сказ, чай – ник;

в) май – ка, русс – кий, ко – ньки.

14. Выбери и соедини значение выражения (фразеологизма):

В час по чайной ложке.

Действовать быстро. Угощать гостей чаем. Действовать медленно