Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная 2 класс»
Входная контрольная работа по итогам 2 класса
Цель: проверить умения:
- выполнять табличное сложение однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- выполнять устно и письменно сложение и вычитание чисел в пределах 100;
- вычислять значение числового выражения в 2 действия (сложение и вычитание) со скобками и без скобок;
- знать и воспроизводить соотношения между единицами длины;
- чертить прямоугольник, находить его периметр;
- решать задачи в одно действие, раскрывающие смысл действий сложения и вычитания, на нахождение неизвестных компонентов действий;
- решать текстовые задачи в 2 действия.
Вариант 1
1. Реши задачу
После того как учитель проверил 12 работ, ему осталось проверить ещё 10 работ. Сколько всего работ надо было проверить учителю?
2. Реши задачу
На первой клумбе высадили 10 луковиц тюльпанов, на второй — на 2 луковицы меньше, чем на первой, а на третьей — столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько луковиц тюльпанов высадили на третьей клумбе?
3. Сравни и вместо звёздочек поставь знаки «», «=»
9 + 7 * 18 10 дм * 10 см
12 — 5 * 7 2 см * 20 мм
8 + 6 * 12 63 см * 3дм 6 см
4. Вычисли значения выражений
63 - ( 29 + 30) 20 + ( 53 — 36)
82 + 9 — 15 100 — 49 — 18
5. Длина прямоугольника 5 см, а ширина на 2 см короче. Найди периметр прямоугольника и начерти его.
Вариант 2
1. Реши задачу
В трамвайном депо было 48 трамваев. После того как несколько трамваев вышло на маршруты, в депо осталось 8 трамваев. Сколько трамваев вышло на маршруты?
2. Реши задачу
На верхнюю полку в магазине поставили 12 пакетов с соком, на среднюю — на 8 пакетов больше, чем на верхнюю, а на нижнюю полку — столько, сколько на верхнюю и среднюю вместе. Сколько пакетов с соком поставили на нижнюю полку?
3. Сравни и вместо звёздочек поставь знаки «», «=»
6 + 7 * 13 8 м * 80 дм
12 — 4 * 7 4 дм * 14 см
14 - 9 * 5 75 мм * 7 см 6 мм
4. Вычисли значения выражений
72 - ( 37 + 20) 40 + ( 74 — 48)
63 + 8 — 29 100 — 54 — 19
5. Длина прямоугольника 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр прямоугольника и начерти его.