СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план работы 2021-2022г

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Годовой план работы 2021-2022г»



Утверждаю

Директор школы
Приказ №253 о/д от 31.08.21г

___________ (С.М. Турбаев)




Годовой план работы

учителя-логопеда Егоровой Е.С.

на 2021-2022 учебный год


Наименование меро­приятия

Сроки проведения

Содержание

Организационная работа

1

Подготовка кабинета к новому учебному году.

До 01.09

Оформление зоны для индивидуаль­ной и групповой работы.

2

Первичное и углуб­ленное обследование устной и письменной речи обучающихся (в начале, в середине и в конце года).

02.09 - 22.09

15.05 - 31.05


Проведение первичного собеседования с обучающимися 1-х классов, углубленное об­следование детей, за­численных на лого­педические занятия.

3

Изучение документа­ции обучающихся, зачислен­ных на логопедические занятия.

В течение учебного года


Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт уча­щихся сведений, необ­ходимых для работы учителя-логопеда

4

Проведение монито­ринга устной и пись­менной речи обучающихся 1-3 классов.

02.09 — 22.09 15.05 — 31.05

Заполнение речевых карт, журнала обследования устной и письменной речи, об­работка результатов логопедического мониторинга.

5

Оформление доку­ментации учителя-ло­гопеда на начало и конец учебного года.

02.09 — 22.09 15.05 — 31.05

Оформление и визиро­вание необходимой до­кументации, комплек­тование пакета доку­ментов в соответствии с рекомендуемым пе­речнем.

6

Комплектование групп для коррекци­онно-логопедической работы


02.09 — 22.09

Комплектование групп для коррекционно-логопедической ра­боты.

7

Подготовка раздаточ­ного материала.

До 01.09, а также в каникулярное время

Изготовление пособий по теме: «Гласные пер­вого и второго ря­да», символов для обо­зна­чения гласных и со­гласных звуков, дидактических игр, индивидуальных карточек.

8

Приобретение развивающих посо­бий и дидактических игр.

до 01.09,

а также в течение учебного года.

«Времена года»,

«Веселые буквы и слова»,

«Домик звуков»,

"Логопедический букварь"

9

Анализ коррекционно-логопедической работы предоста­вляется руководителю ОУ.

15.05 - 31.05

Написание аналитических справок и отчета о работе учителя-логопеда на конец года.

10

Проведение консультаций,

выступления на роди­тельских собраниях.

Сентябрь,

октябрь,

февраль,

май


«Как помочь ребенку с ОНР?»,

"Логопедическое сопровождение детей с РАС",

"Здоровьесберегающие технологии", "Как исправить трудные согласные?", "Логопедическая помощь леворуким обучающимся", "Развитие устной и письменной речи обучающихся с ЗПР"

11

Проведение индивидуальных, групповых и подгрупповых занятий согласно расписанию.

15.09 - 15.05

По расписанию

12

Проведение индиви­дуальных консуль­таций для родителей(законных представителей) и педагогов ОУ.

В течение года



Согласно расписанию

13

Тематические консультации для учителей начальных классов.

Ноябрь,

февраль на

МО учите­лей начальных классов.

«Что нужно знать педагогу о ребенке с нарушениями речи?»;

«Развиваем у первоклассников слуховое внимание»;

«Где начинается дислексия?»

14

Семинары-практику­мы для учителей-логопедов, обмен опытом.

В течение учебного года


15

Взаимодействие с заместителем директора, учителями начальных классов, педагогом-психологом, социальным педагогом, медицинскими работникам.

В течение учебного года

Систематически

16

Работа с обучающимися, имеющими статус ОВЗ и их родителями (законными представителями)

В течение учебного года

По требованию

17

Посещение комплексных курсов повышения квалификации

Апрель,

Май 2023

СОИРО

Лекционные и практи­ческие занятия, прово­димые специа-

листами кафедры логопедии и ведущими специалис­тами.





18

Работа с дошкольными образовательными учреждениями

В течение учебного года

План преемственности работы детского сада и школы.

Взаимосвязь со специалистами ОУ

19

Диагностика различных сфер деятельности, определенных функций ребенка.

Со 2 по 15 сентября 2023г.,

15 - 30 мая 2024г.

Совместное проведение исследования: педагог-психолог исследует сен­сорную сферу, познава­тельную сферу. Логопед иссле­дует уровень сформиро­ванности речевых навы­ков, артикуляционную и мелкую моторику.

20

Анализ результатов обследования, составление рабочих коррекционно-развивающих программ.

Сентябрь

Май

ОУ

Взаимный обмен инфор­мацией с целью уточне­ния и конкретизации за­ключения, а также для составления рабочих программ.

21

Подготовка документации к ППк, направление на ПМПК и ТПМПК

На ППк - согласно плану работы МБОУ . На ПМПК - по мере необхо-

димости ОУ.

Учитель-логопед, педагог-психолог и другие педагоги ОУ совместно составляют пакет документов при необходимости пред­ставления ребенка на ПМПк и ПМПК (с согласия родителей). В случае необходимости смены образовательного маршрута, при окончании коррекционного обучения.

22

Индивидуальное консультирование

Еженедельно согласно расписанию

Индивидуальное консульти-

рование специалиста с целью обсуждения методов, приемов коррекционной работы.

23

Утверждение программы коррекционно-логопедических занятий для учащихся с ОНР-З го уровня.

Сентябрь

2022г.

Обсуждение и утверждение программы на МО учителей- логопедов города.