СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Групповая консультация для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Групповая консультация для родителей на тему: «Методический аппарат учебника, условные обозначения»

Просмотр содержимого документа
«Групповая консультация для родителей»

Государственное Бюджетное Учреждение Калининградской области Профессиональная Образовательная Организация

«Педагогический колледж»





















Групповая консультация для родителей

Тема: «Методический аппарат учебника, условные обозначения»

































Учитель начальной школы

Стец Юлия Николаевна







г. Черняховск, 2017г.

У-: Здравствуйте, уважаемы родители! Сегодня мы собрались поговорить на тему: «Методический аппарат учебника, условные обозначения». Так как у многих были вопросы по поводу этой темы, я решила собрать всех и обсудить этот вопрос.

Р-: Да. У меня есть вопрос, для чего нужны условные обозначения? Как ребенку ориентироваться?

У-: Сейчас мы и ответим на все ваши вопросы. Для чего же нужны условные обозначения? Перед вами лежат учебники по окружающему миру 3 класс УМК «Школа России» выполните 3 задания с условным обозначением Вторая группа выполните задание с условным обозначением Третья группа выполните задание с условным обозначением



У-: Уважаемые родители, скажите быстро ли вы нашли эти задания?

Р-: Достаточно быстро.

У-: С помощью чего у вас получилось так быстро найти и выполнить эти задания?

Р-: С помощью условных обозначений.

У-: Вот мы и ответили на ваш вопрос. Я предлагаю вам сделать дома памятку вместе со своими детьми, которая будет помогать вам и вашим детям. 
Р-: А все ли учебниках есть данная система?

У-: В настоящее время утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 000, зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 22 декабря 200 г. № 000).

Введение нового стандарта требует и появления принципиально новых учебников и учебных пособий. Безусловно, работа в этом направлении начата. Ожидается и экспертиза учебников и учебных пособий с целью определения их содержания современным научным представлениям, а главное, соответствия содержания федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования, возрастным и психологическим особенностям учащихся начальной школы.

Современный школьник должен получить в руки не столько «носителя» информации, сколько навигатора, помогающего ориентироваться в огромном потоке информации. Поэтому новые учебники должны измениться не только в содержательном плане, но и структурно. Учебник должен быть технологичен, удобен, информативен, современен.